Автопутешествия - 2019

Mеrlin™
Екатеринбург
хочу стать папой!
Alucard:
ОСА:муж - гаишников. )))
В прошлом году остановили один раз проверить документы
Меня дважды тормозили за весь путь сюда - на въезде в Ростов и на выезде из него. Оба раза доки только проверили и все, второй раз даж страховку посмотрели и счастливого пути пожелали :gy: из машины не выходил :pardon:
Кущевской пост по М4 про который все пишут, мол там разводят, прошли спокойно, видел только как минивэн шмонали с пристрастием - двери настежь, гайцы внутри, семейство с дитем снаружи, но ехать надо было и чем там сердце успокоилось - не знаю :pardon:
Знать. Сметь. Хранить молчание.
ОСА:
с неправильными ДПСниками.
Езжу с 12 года на юга
Ни разу не встречал таких
Было что нарушал, но никаких вымогательств в связи с этим не было точно
The Bird of the Hermes is my name, eating my wings to make me tame
Zarinka
Екатеринбург
мама
ОСА:
И я спрашиваю, а чего страшного, говорит, ну, вот остановил и забрал права и не отдаёт, чё мне делать-то, я рулится с ними не умею. ))) Советов-то конечно насмотрелся, надеюсь не растеряется, если столкнёмся с неправильными ДПСниками.

Лично мы дпсников видели только в районе Ростова, Волгограда, исключительно на стационарных постах, штук 5 всего.. 4 раза остановили, просто документы проверили.. У меня муж сам бывший сотрудник полиции, сказал им особо и не надо от нас ничего, тем более не нарушали.. Едем с регистратором, антирадаром, зверски не гоним..
Пусть не боится муж)))
Zarinka
Екатеринбург
мама
Mеrlin™:
Кущевской пост по М4

Когда проезжали там только грузовик стоял, на нас посмотрели, как проезжает и всё
Таваря
Екатеринбург
мама
Добрый день. Подскажите, что можно посмотреть в Севастополе и его окружение на машине с ребенком 6-ти лет? Будем в Севастополе около недели. У нас маршрут очень закавыристый: Лазаревское Сочи(2 недели), Севастополь ( 1 неделя), станица Самарская Ростов (1 неделя), хочется не только на пляже лежать, но и побывать в интересных местах.
дедушка
ОСА: