Автопутешествия - 2019

хочу стать папой!
Екатеринбург

Alucard: ОСА:муж - гаишников. )))
В прошлом году остановили один раз проверить документы

Меня дважды тормозили за весь путь сюда - на въезде в Ростов и на выезде из него. Оба раза доки только проверили и все, второй раз даж страховку посмотрели и счастливого пути пожелали из машины не выходил
Кущевской пост по М4 про который все пишут, мол там разводят, прошли спокойно, видел только как минивэн шмонали с пристрастием - двери настежь, гайцы внутри, семейство с дитем снаружи, но ехать надо было и чем там сердце успокоилось - не знаю

ОСА: с неправильными ДПСниками.

Езжу с 12 года на юга
Ни разу не встречал таких
Было что нарушал, но никаких вымогательств в связи с этим не было точно

мама
Екатеринбург

ОСА: И я спрашиваю, а чего страшного, говорит, ну, вот остановил и забрал права и не отдаёт, чё мне делать-то, я рулится с ними не умею. ))) Советов-то конечно насмотрелся, надеюсь не растеряется, если столкнёмся с неправильными ДПСниками.

Лично мы дпсников видели только в районе Ростова, Волгограда, исключительно на стационарных постах, штук 5 всего.. 4 раза остановили, просто документы проверили.. У меня муж сам бывший сотрудник полиции, сказал им особо и не надо от нас ничего, тем более не нарушали.. Едем с регистратором, антирадаром, зверски не гоним..
Пусть не боится муж)))

мама
Екатеринбург

Mеrlin™: Кущевской пост по М4

Когда проезжали там только грузовик стоял, на нас посмотрели, как проезжает и всё

мама
Екатеринбург

Добрый день. Подскажите, что можно посмотреть в Севастополе и его окружение на машине с ребенком 6-ти лет? Будем в Севастополе около недели. У нас маршрут очень закавыристый: Лазаревское Сочи(2 недели), Севастополь ( 1 неделя), станица Самарская Ростов (1 неделя), хочется не только на пляже лежать, но и побывать в интересных местах.

папа

ОСА: Путешествуем на машине первый раз, я боюсь, за то, как дети дорогу перенесут, муж - гаишников. )))

сами не полезете на рожон, все будет норм