чтоб до самолета или после перекусить :) ну и не путайте еду и перекус ;) конфета/яблоко не равно питание из первого-второго-компота, которое требует создатель темы
я думаю, роллтон предлагают, потому что он не требует спец. хранения. И срок годности у него большой. Ну что делать, если у нас долгохранящаяся еда только роллтон и иже с ним. Кто предлагает бутеры - не вариант, сразу говорю, бутеры требуют холодильников, хранятся мало. Загрузят еду только в случае, если вы заранее ее закажете.
Последние несколько лет авиакомпании летали в убыток из-за того, что керосин и обслуживание выросло, а они цену не поднимали. Вот теперь отбивают убытки. У Уральских по моему за прошлый год убытков составило на 800 млн.
Уралы. Сочи -екб. Чай,сок,кофе сендвичи 2 вида.
Это тем, кто видимо пару часов потерпеть не может. Кафешки в аэропорту отменили? Поели и летите спокойно))
я это я
Все в стиле юматерей. Сам дурак. Об этом должны предупреждать авиакомпании, а не люди рыскать по сайту.
Перестали кормит, а цену не снизили. Нормально все. Главное автора темы принизить.
Самим не противно людям от себя.
я это я
Пчелка-Майка: Последние несколько лет авиакомпании летали в убыток из-за того, что керосин и обслуживание выросло, а они цену не поднимали.
Убытки не от обедов))
Аноним 857
Кто елтал недавно - сильно ли пахнет в самолете копченой колбасой/огурцами/курой?
и так мутит немного при взлете, а тут такие абре будут)) боюсь, не удержусь
да, конечно, не доедают бедняги. спасибо, что в самолеты еще пускают
это разговоры имели бы место, если бы при равной стоимости билетов на одном направлении у АК было бы одинаковое обслуживание, но не когда при билете в 30 тыщ, одна АК тебе и горяее питание, и вино нальет, а вторая - спасибо, если чай без лимона
Как корпорации экономили деньги, реальные ситуации:
Водители UPS не делают левых поворотов
В распоряжении UPS находятся 96 000 грузовиков, которые сжигают много топлива. Когда они начали анализировать способы, с помощью которых можно было бы сократить расходы на топливо, кто-то понял, что на левый поворот уходит гораздо больше бензина, чем на правый. В 2004 году они реализовали свою политику без левых поворотов, и не раскаялись в содеянном (теоретически, конечно). Этот шаг не только сохранил им 10 миллионов галлонов топлива, но также сократил выбросы, равные количеству выхлопных газов, производимых 53 000 машин в год.
Макдональдс убрал ломтик сыра из двойного чизбургера
Меньше, это Больше (Денег): Двойной чизбургер с одним кусочком сыра
А вот какой подлый трюк Макдональдс провернул в 2008 году: они убрали один из кусочков сыра в двойном чизбургере (который также содержал 2 котлеты), сняли его с меню в 1 доллар, и переименовали его в Макдабл (McDouble). Такая подмена якобы сохранила Макдональдсу по 6 центов с гамбургера и 15000 долларов в год для каждого ресторана.
Банк Америки сократил вес квитанций
Мы думаем о банковских квитанциях, как о маленьких и лёгких бумажках и быстро выбрасываем их в мусорное ведро. Но для гиганта Банка Америки, это не просто пустая трата денег, но также и экологическая небезопасность. Они изменили вес своих квитанций в банкоматах с 9 килограммов до 6,8 килограмма, сэкономив 500 000 долларов (и спасли при этом много деревьев).
4. American Airlines убрали оливку из салата, предлагаемого во время рейса Это знаменитая история, часто повторяемая в корпоративных кругах, о том, как Боб Крандалл (Bob Crandall), генеральный директор «American Airlines», заставил компанию убрать одну оливку из каждого салата, предлагаемого в полёте, сэкономив компании значительную сумму денег. В то время как эта байка кажется на самом деле правдой, в соответствии с различными источниками, сэкономленная сумма либо превышала 500 000 долларов в год, либо доходила всего до 40 000 долларов в год. Хотя это кажется крошечным изменением, учитывая размер этой авиакомпании, распределяющей то количество обедов, которое распределяют они за один полёт в день, а если посчитать за год? Решайте сами, какая из этих сумм находится ближе к правде.
**5. Компания Ryanair заставила своих стюардесс похудеть
Кофе, чай или благотворительность?
Говоря о весе, европейская авиакомпания Ryanair издавна славится тем, что срезает каждый уголок, чтобы уменьшить свой полётный вес, в том числе уменьшая количество льда и размер своего журнала, раздающегося в полёте с формата A4 до бумаги формата А5. Но они буквально дошли до ручки, попросив своих стюардесс сбросить килограммы, «мотивируя» их возможностью появиться в календаре Ryanair.**
специально нашла, чтобы опять кучу фекалий тут про российские авиакомпании не читать, по соусом "у нас все гуано, а там все круто"
Пчелка-Майка: специально нашла, чтобы опять кучу фекалий тут про российские авиакомпании не читать, по соусом "у нас все гуано, а там все круто"
вы уверены, что у вас с анализом информации все ок?
кроме "одной оливки", которую никто бы и не заметил никогда, остальное ничего общего не имеет с обсуждаемой темой.
там выше пользователь писал уже о том, что те же Уралы очень методично снижали расходы на пассажиров, начиная с леденцов.
Когда у тебя забрали оливку или леденец, ты даже не заметишь.
А когда тебе продали билет по обычной цене без обеда - это, ой, как заметно.
Весенняя лиса: в сервисе. СЕРВИСЕ. Еще -до праги на семью из 2 взр и подросток сотка перелет. И за эти деньги хочется чтобы немножко поухаживали. А не фукали со словами -"че дома пожрать не можете?". Прям культурой обслуживания из ссср напахнуло. ( как в фильме про кафе ромашка)
Авиаперевозчиков достаточно же, можно выбрать того, где сервис устраивает
Пчелка-Майка ,
И все же убытки не от этого.
Прибыль да возрастает если вводить сокращение по еде ломтиками сыра и тп.
Понимаете авиакомпании нашли самый лёгкий путь лишить пассажиров перекуса. И они понимали, что это пропустят люди. Они правы.
Но убытки если глобально надо смотреть не на уровне обедов. Вам хочется на уровне бутерброда, ок)
Аноним 589
Весенняя лиса: Пугает, что люди полностью поддерживают политику ухудшения сервиса по отношению к себе.
Я за сервис. Пожалуйста, в заказе индивидуального питания ни одна компания не отказывает. Но я против горячего питания на коротких рейсах для всех. Да, привыкли. Отвыкнем. Зачем оно? Больше суеты и возни.
я это я
Мирка: вы уверены, что у вас с анализом информации все ок?
Она судит на уровне обывателя.
Структуру, расходы авиакомпаний и вообще крупных холдингов она не понимает.
Сэкономили на простых гражданах, это первое с чего начинают. А можно начать с верхушки и траты в разы сократить можно. Но это утопия
чтоб до самолета или после перекусить :) ну и не путайте еду и перекус ;) конфета/яблоко не равно питание из первого-второго-компота, которое требует создатель темы
я думаю, роллтон предлагают, потому что он не требует спец. хранения. И срок годности у него большой. Ну что делать, если у нас долгохранящаяся еда только роллтон и иже с ним. Кто предлагает бутеры - не вариант, сразу говорю, бутеры требуют холодильников, хранятся мало. Загрузят еду только в случае, если вы заранее ее закажете.
Последние несколько лет авиакомпании летали в убыток из-за того, что керосин и обслуживание выросло, а они цену не поднимали. Вот теперь отбивают убытки. У Уральских по моему за прошлый год убытков составило на 800 млн.
Цены на билеты давно не растут. А цены на керосин - растут. Я как за 20 летала пять лет назад - так и летаю. Неудивительно, что они в убыток летают.
Ваше решение?
Уралы. Сочи -екб. Чай,сок,кофе сендвичи 2 вида.
Это тем, кто видимо пару часов потерпеть не может. Кафешки в аэропорту отменили? Поели и летите спокойно))
Все в стиле юматерей. Сам дурак. Об этом должны предупреждать авиакомпании, а не люди рыскать по сайту.
Перестали кормит, а цену не снизили. Нормально все. Главное автора темы принизить.
Самим не противно людям от себя.
Убытки не от обедов))
Кто елтал недавно - сильно ли пахнет в самолете копченой колбасой/огурцами/курой?
и так мутит немного при взлете, а тут такие абре будут)) боюсь, не удержусь
да, конечно, не доедают бедняги. спасибо, что в самолеты еще пускают
это разговоры имели бы место, если бы при равной стоимости билетов на одном направлении у АК было бы одинаковое обслуживание, но не когда при билете в 30 тыщ, одна АК тебе и горяее питание, и вино нальет, а вторая - спасибо, если чай без лимона
Как корпорации экономили деньги, реальные ситуации:
Водители UPS не делают левых поворотов
В распоряжении UPS находятся 96 000 грузовиков, которые сжигают много топлива. Когда они начали анализировать способы, с помощью которых можно было бы сократить расходы на топливо, кто-то понял, что на левый поворот уходит гораздо больше бензина, чем на правый. В 2004 году они реализовали свою политику без левых поворотов, и не раскаялись в содеянном (теоретически, конечно). Этот шаг не только сохранил им 10 миллионов галлонов топлива, но также сократил выбросы, равные количеству выхлопных газов, производимых 53 000 машин в год.
Макдональдс убрал ломтик сыра из двойного чизбургера
Меньше, это Больше (Денег): Двойной чизбургер с одним кусочком сыра
А вот какой подлый трюк Макдональдс провернул в 2008 году: они убрали один из кусочков сыра в двойном чизбургере (который также содержал 2 котлеты), сняли его с меню в 1 доллар, и переименовали его в Макдабл (McDouble). Такая подмена якобы сохранила Макдональдсу по 6 центов с гамбургера и 15000 долларов в год для каждого ресторана.
Мы думаем о банковских квитанциях, как о маленьких и лёгких бумажках и быстро выбрасываем их в мусорное ведро. Но для гиганта Банка Америки, это не просто пустая трата денег, но также и экологическая небезопасность. Они изменили вес своих квитанций в банкоматах с 9 килограммов до 6,8 килограмма, сэкономив 500 000 долларов (и спасли при этом много деревьев).
4. American Airlines убрали оливку из салата, предлагаемого во время рейса
Это знаменитая история, часто повторяемая в корпоративных кругах, о том, как Боб Крандалл (Bob Crandall), генеральный директор «American Airlines», заставил компанию убрать одну оливку из каждого салата, предлагаемого в полёте, сэкономив компании значительную сумму денег. В то время как эта байка кажется на самом деле правдой, в соответствии с различными источниками, сэкономленная сумма либо превышала 500 000 долларов в год, либо доходила всего до 40 000 долларов в год. Хотя это кажется крошечным изменением, учитывая размер этой авиакомпании, распределяющей то количество обедов, которое распределяют они за один полёт в день, а если посчитать за год? Решайте сами, какая из этих сумм находится ближе к правде.
**5. Компания Ryanair заставила своих стюардесс похудеть
Кофе, чай или благотворительность?
Говоря о весе, европейская авиакомпания Ryanair издавна славится тем, что срезает каждый уголок, чтобы уменьшить свой полётный вес, в том числе уменьшая количество льда и размер своего журнала, раздающегося в полёте с формата A4 до бумаги формата А5. Но они буквально дошли до ручки, попросив своих стюардесс сбросить килограммы, «мотивируя» их возможностью появиться в календаре Ryanair.**
специально нашла, чтобы опять кучу фекалий тут про российские авиакомпании не читать, по соусом "у нас все гуано, а там все круто"
вы уверены, что у вас с анализом информации все ок?
кроме "одной оливки", которую никто бы и не заметил никогда, остальное ничего общего не имеет с обсуждаемой темой.
там выше пользователь писал уже о том, что те же Уралы очень методично снижали расходы на пассажиров, начиная с леденцов.
Когда у тебя забрали оливку или леденец, ты даже не заметишь.
А когда тебе продали билет по обычной цене без обеда - это, ой, как заметно.
Авиаперевозчиков достаточно же, можно выбрать того, где сервис устраивает
уверена
Пчелка-Майка ,
И все же убытки не от этого.
Прибыль да возрастает если вводить сокращение по еде ломтиками сыра и тп.
Понимаете авиакомпании нашли самый лёгкий путь лишить пассажиров перекуса. И они понимали, что это пропустят люди. Они правы.
Но убытки если глобально надо смотреть не на уровне обедов. Вам хочется на уровне бутерброда, ок)
Я за сервис. Пожалуйста, в заказе индивидуального питания ни одна компания не отказывает. Но я против горячего питания на коротких рейсах для всех. Да, привыкли. Отвыкнем. Зачем оно? Больше суеты и возни.
Она судит на уровне обывателя.
Структуру, расходы авиакомпаний и вообще крупных холдингов она не понимает.
Сэкономили на простых гражданах, это первое с чего начинают. А можно начать с верхушки и траты в разы сократить можно. Но это утопия
я согласна, что убытки не от этого.
можно. А можно поднять стоимость билета. И будут также покупать билеты. Какая разница, как платить - не съедая паек или платя больше за билет.
докажите, что вы не обыватель.
ну это у меня не версия я цифры видела)))
не доводилось ими пока