Бомжи не ЛЮДИ??? В скорой покивали, что -нет!

просто посетитель

ENastyA
я врач-лаборант)

И что? Клятву не приносила?

мама
Москва

красная роза
и там на них всех врачам пофиг не, ну зря Вы так, я была в этой больнице, 7-ка в Тушино, там очень много молодых врачей, делают, вылечить их канеш низзя, но на ноги ставят.

просто посетитель
Ижевск

Да в общем и не темой было судить. Куда катимся? Как же очерствели мы раз людей -за людей не считаем. А потом удивляемся, почему это мамки на помойку выбрасывают детей своих или менты на вызовы не едут. В своём несчастье ты одинок, говорят? Подтверждаю, практически так и получаеться. Грустно всё это, просто грустно. :(

мама
Екатеринбург

Люди,вы о чём в любой профессии есть перекосы и недобросовестные работники, %)

мама
Екатеринбург

ENastyA
мне кажется есть такое у клиницистов

у клиницистов, онкологов, психиатров, травматологов. У всех есть. Кто-то с этим справляется, кто-то нет.

Чужое счастье
может каждый поверьте,

может, но большинство из них - отбросы общество, глупо это отрицать

Чужое счастье
не все сами пропивают жильё, случаи бывают ооочень разные

почти все

просто посетитель
Ижевск

Касик**
я была в этой больнице, 7-ка в Тушино, там очень много молодых врачей, делают, вылечить их канеш низзя, но на ноги ставят.

а в ЕКБ такая клиника не существует? А пора бы

мама
Екатеринбург

Лукерья Симакова
И что? Клятву не приносила?

во первых нет - я биолог по образованию

во вторых

Лукерья Симакова
в мед. какой конкурс?

какой? серьезно- не в курсе. - знаю что когда мы учились был большой, а года 4 назад - последний раз когда поступал кто-то из хороших знакомых - был человека 3 - 4 на место (на леч.факе)

мама
Екатеринбург

Касик**
а вы думаете больницы с радостью бомжей берут?