Мошенники Ростелеком!

самомама
Екатеринбург

ЛараШ: у кабинета раньше выскакивало сообщение на компе когда на авторизатор наводишь мышку,сколько денег на счету, сейчас это убрали, узнаю, когда интернет отключают. Очень неудобно.

Согласна! И не удобно, что не видны суммы, которыми пополняется счет.

папа
Екатеринбург

4Tochka,
Добрый день!
Прошу личным сообщением направить номер услуги, за которую приходит счет, и адрес, на который поступают счета.

мама
Екатеринбург

Мошенники, подтверждаю! Подключили в апреле пакетом ( интернет, телевидение, дом телефон(об этом узнала только в октябре) уже с мая часть подключённых самим мастером при установке услуг( по акции) стали платными. Т е Абонентская плата выросла с 700 до 1500 руб. Звонила, ругалась, но там ответ один: Вы когда подключали услугу.... Но я не подключала! Чудо-мастер их так настроил. Причём когда согласилась на подключение было у меня одно условие, чтоб все провода аккуратно спрятали. Сначала: хорошо- хорошо, все сделаем. Потом:это платно! ( ну ок! Заплачу... Вы же уже пришли тут натоптали, разворотили). А по факту: все бросили как есть! Им неохота! Денег хоть не взяли за это, и то спасибо.
В октябре месяце приходит счет за телефон домашний (я и не знала о его наличии).. Позвонила, отказалась от услуги, даже номер телефона мне сказали мой(зайки какие...). За отказ от этой услуги, конечно увеличили абонплату. О том что телефон теперь платный скромно где-то намекали(как утверждают), зато об образовавшейся задолженности по телефону, и сразу с угрозами! За расторжение договора ранее чем через год, обещают штрафные санкции. Жду апреля и посылаю их далеко! Инсис ждёт возвращения к ним, обещают бонусы.
В общедомовом чате "прорекламировала" их уже.

Зойка-пересмешница

SupportRT,
Научите , пожалуйста, как пользоваться личным кабинетом? Где смотреть баланс?

мама

ЛараШ: Вот, у кабинета раньше выскакивало сообщение на компе когда на авторизатор наводишь мышку,сколько денег на счету, сейчас это убрали, узнаю, когда интернет отключают. Очень неудобно.

Вот полностью поддерживаю эту жалобу.
И авторизатор это не отключить, а он по 30 минут не дает доступа после пополнения счета.

папа
Екатеринбург

ЛараШ,
Добрый день!
К сожалению, данная функция была отключена, так как провайдер Кабинет был переведен на систему расчетов Ростелеком. Просмотреть баланс, сумму к оплате и тариф можно в личном кабинете пользователя по адресу lk.rt.ru

просто посетитель

Ростелеком видимо не только в Екб отвратительная компания.
Мы живем в Ростове на дону и тоже столкнулись)) др сих пор время от времени приходят счета, хотя 2! Раза писали претензию, заявление на расторжение договора.
Приходят иногда с предложением прям по квартирам, я как слышу РТК, то даже дверь не хочу открывать

папа
Екатеринбург

Arsy,
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать личным сообщением.

папа
Екатеринбург

Aйра,
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать личным сообщением

бабушка
Екатеринбург

Железный Феликс: Где смотреть баланс? ьеперь нет "баланса", есть только
SupportRT: сумму к оплате
а то, ишь, наивные.
Претензий уже нет, уже сорван голос и ряд сотрудников получил взыскания, потому как все разговоры я всегда записываю и могу доказать компетентность/некомпетентность, хамство и простое "ничем не могу помочь"
Зато после скандала все наладилось ТТТ

вот как думаете, уважаемый Суппорт, это нормальная работа компании?
я бы перешла в другую, с радостью, но знаю настоящие и будущие проблемы связистов и - увы - вам в городе (особенно для центра и небольших домов) равных нет. И не по качеству услуг, а по доступу к сетям и беспроблемности договоренностей с властями

папа
Екатеринбург

Железный Феликс,
Добрый день!
В личном кабинете на главной странице отображается лицевой счет услуги и баланс лицевого счета. Для того что бы подробно посмотреть состояние счета и сумму к оплате необходимо нажать на кнопку "подробнее о счете". Более детальная инструкция с картинками опубликована на нашем сайте по ссылке: https://lk.rt.ru/#guide

мама

SupportRT: Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать личным сообщением.

Напишу, что от этого изменится?

Начнется что старый тариф не вернуть и т.д... Знаю я эти песни.
Просто пускай остальные почитают о поведении компании.

SupportRT: К сожалению, данная функция была отключена, так как провайдер Кабинет был переведен на систему расчетов Ростелеком.

Тогда логично и авторизатор убрать.

мама
Екатеринбург

С качеством бардак-интернет скачет, дома работаю на удаленке так сразу чувствуется, причём иногда по 5 минут перебои. Тоже с оборудованием была история, сдали от телевизора приставку, а спустя 2!! Года с нас Ее начали по претензии требовать, ладно у нас акт сохранился, но ведь опять же тащиться к ним в офис и стоять в очереди((( и хоть бы извинились, позор за такое обслуживание!!

папа
Екатеринбург

Доброврушка,
Добрый день!
Конечно же оператор не должен говорить "ничем не могу помочь". Если у Вас в дальнейшем появятся вопросы или замечания по работу услуг, то буду рад помочь!

все пройдет

Arsy: У меня тоже не лучшие впечатления от РТК, сегодня выяснила что они самостоятельно сменили тариф на интернете....

сейчас зашла-тоже сменили на более дешевый А я думаю, почему кино не загружается, видимо все потратила
А рекомендуемый платеж почему то большой
И кстати звонила в коллцентр, парень хамил весь разговор Вот оно мне надо за свои же деньги?

папа
Екатеринбург

Julia1982,
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации с перебоями интернет. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать личным сообщением. От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.

папа
Екатеринбург

аноним,
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать личным сообщением. Так же прошу сообщить номер, с которого обращались в контакт-центр, дату и время вызова. Мы обязательно прослушаем диалог и примем меры.

все пройдет

SupportRT: От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.

господи, как же тошнит от этих и других подобных заученных фраз (скриптов)

мама
Екатеринбург

Ушла от них в МТС, просто небо и земля, вспоминаю как страшный сон

все пройдет

SupportRT: Мы обязательно прослушаем диалог и примем меры.

да мне уже все равно Буду уходить от вас Давно замечено, как только идет укрупнение, объединение и ввод ненавистных коллцентров, ты уже не уважаемый клиент, а кошелек на ножках.

А если по теме, может все таки объясните почему нам поменяли тариф с 01.01.18

мама

аноним: сейчас зашла-тоже сменили на более дешевый

Мне на более дорогой.

мама
Екатеринбург

SupportRT,
Честно, не вижу смысла, мы уже 2 заявки оставляли, приходил мастер и неофициально подтвердил что такое есть, а официально -у нас все хорошо)))

мама
Екатеринбург

Присоединяюсь к недовольным.
Клиентом являюсь давно, все было более менее нормально, но в октябре при рекламном обзвоне менеджер Ростелекома уговорила переподключиться на оптический формат связи по акции Лёгкая цена - стоимость 575р в месяц. И все, с тех пор началась нервотрёпка и беспрерывные претензии в компанию, ни один счёт за услуги за эти 3 месяца я н получила корректный. Все перечислять тут не буду, но вот основные косяки и тп:

  • при первоначальном общении менеджер ни словом не обмолвилась, что оптику ставит Кабинет, а не Ростелеком, и что надо менять все оборудование и заново брать в аренду роутер и тв приставку ( моё предыдущее оборудование давно было выкуплено и роутер технически подходил. Выяснилось это только при общении с техниками по установке оборудования. С Кабинетом связываться у меня никакого желания не было, но ладно уговорили..
  • после подключения нового тарифного плана, Ростелеком не прекратил старый договор - и вот второй сюрприз - я получаю за октябрь счета по обоим лицевым счетам, те в двойном размере! При обращении , оператор прокомментировала, что оказывается, договор автоматически не закрывается при переходе на новый тарифный план, а Я должна была в день подключения новой услуги бежать в офис Ростелеком и писать заявление о прекращении старого договора. Писала первую претензию, разбирались, делали перерасчёт
  • в ноябре получаю счёт и с удивлением обнаруживаю, что у меня в рассрочке ТВ приставка стоимостью 3999р, хотя в договоре указано, что оборудование передано в аренду по акционной стоимости. Вторая претензия, опять перерасчёт
  • за декабрь получаю счёт на 1100руб (!!!) помните, мой тарифный план 575руб)!!! По телефону обосновать счёт не смогли, только обнаружили доп. услугу Управление просмотром, которую я не подключала. Написана третья претензия.
    Жду результата, если будет ещё один косячный счёт, договор прекращу

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";