А вы открываете двери при звоноке на домофон.

мама
Екатеринбург

Vivienne W: Вы тоже прекрасны в своем

Да, шучу, я. На работе есть ключи (доступ круглосуточный). У родственников (достаточно найти сына или мужа). В машине лежит (в секретном месте). Я - любитель забывать ключи захлопывать двери. Но, ни разу не появилась необходимость проникнуть в подъезд.

мама
Екатеринбург

А "погреться" можно и в ТЦ (у нас их много кругом). Круглосуточные.
Зимой, обычно, выхожу в одежде по сезону, не замёрзнуть за 10 минут-то.

мама
Екатеринбург

у нас есть охрана, если что-то срочное открывает охрана, на домофоне отдельная кнопка для вызова охраны

просто посетитель
Екатеринбург

Когда домофоны только ставили, у нас из трех квартир в секции одна отказалась. На вопрос "почему?" удивленно ответила "А зачем? У вас же есть домофон. Мы вам звонить будем. Ладно бы только "мы". К ней гости по 5 раз на дню нахаживают. То подруги, то из церкви батюшки-бабушки, она их обхаживала-обшивала, ученики - музыку на дому преподавала. При чем, всем сказала, что могут нам звонить, без нашего ведома. Когда ей предложили оплачивать домофон пополам, она на нас обиделась, переключилась на вторую соседку. Той тоже очень скоро надоело. Заставили ее поставить свой. Обида была смертельная. Но к ней в 10 раз больше народу ходило, чем к нам в две другие квартиры вместе взятые. Мы не швейцары.

мама
Екатеринбург

А вот позвонить по своего сотового всегда дам. Не знаю почему вспомнилось. Сама обращаюсь, мне тоже дают. Сына заставила вызубрить телефон мой.

просто посетитель
Екатеринбург

Zelter: Люди, вы вообще никак не общаетесь с соседями что ли?

В подъезде 54 квартиры. Раньше, в советские годы знали всех. Поименно. Правда, телефонов ни у кого не было. Сейчас знаем от силы человек 10-15. Из них телефоны у 5. Зачем мне телефоны всех остальных жильцов? Они меняются по несколько раз в год. Всех не упомнишь. Пусть их знает старшая по подъезду.

мама
Екатеринбург