Магия утра (ранние подъемы)ищу единомышленников.

мама
Екатеринбург

На работу вставала в 5.00, но один раз встала в 4ч, т.к. не ужинала, может голод разбудил. Весь день была никакая на работе, попросилась уйти на 2ч раньше. Вид был трупа.

просто посетитель
Екатеринбург

Frona: Занимаюсь 2 месяца йогой с утра. самостоятельно? Может кого-то порекомендуете, если по видео, конечно, занимаетесь
Колубара: . кто обычно встает в 10. а решили в 5? я такая, обычно встаю в 9 последние пол года точно, но я и ложусь в 1-2
Хочу вставать в 6, на пробежку с мужем чтоб успевать
Prima Fаcie: мужу тоже нужно 8 часов. встает рано, но и спать рано ложится. вот такой же режим у моего мужа
Irusenka: Встаю в 4:55 ого, работа обязывает?

просто посетитель
Екатеринбург

Добрый вечер,я бы попробывала. Как и с чего нужно начать?

просто посетитель
Екатеринбург

Встаю в 6, успеваю позавтракать, приготовить ребенку еду на день, разбудить его, накормить завтраком и в 8 выхожу на работу. Этот месяц постоянно будет в таком режиме, и субботы тоже. С февраля буду вставать в 7 и ходить на работу к 10.

мама
Екатеринбург

Раннее утро - это прекрасно. У меня с этим только одна проблема - если отпуск в европе. Пытаться объяснять организму, что не нужно просыпаться в 2 ночи местного - это такая песня %)
Или ночевка не дома. Ладно летом в походных или дачных условиях, всегда найдется чем заняться, да хоть погулять. А зимой - *опа.

дедушка
Санкт-Петербург

Встаю в 5:30, ребенка бужу в 6:00
В 7:00 выходим с ребенком в школу, вожу на машине
С 8:00 тренировка. К 10:00 на работе
Так себе магия

мама
Екатеринбург

Бегущая_Нати: самостоятельно? Может кого-то порекомендуете, если по видео, конечно, занимаетесь

По видео, курс Синельникова

просто посетитель
Екатеринбург

Frona: курс Синельникова

Спасибо! Посмотрю обязательно!

василиса непремудрая: ребенка бужу в 6:00
В 7:00 выходим с ребенком в школу

Девочка? Косы плести? Зачем так рано)?