у мужа поехала крыша...

автор
мама
Екатеринбург

смешно вам...

мама
Екатеринбург

nikkusha
смешно вам...

не столько смешно, сколько выход нарисовался интересный! может и правда проканает? ;)

автор
мама
Екатеринбург

ПИХТА
правда проканает

попробую че уж мне ...

мама
Екатеринбург

марья-искусница
принудительно щас невозможно отправить на лечение, только с согласия самого больного, ну или по решению суда,

Вполне возможно - вызываете Скорую,родственнки пишут заявление,что человек опасен - бросается на них драться,угрожает и проч.,его увозят в психушку,там врач поможет ,если надо,заявление переписать правильно.Больной будет находиться там,а потом уже будет суд.

марья-искусница
щас я маму резать, и нож берет..

Ужас какой,меня аж затрясло.

мама
Екатеринбург

Агафья Бронеславовна
ну как бы...это моя работа

Так вы врач-психиатр?

Агафья Бронеславовна
так может он просто посмотреть на это хочет, а сказать не может а вы его ужже в дурдом собрали...

Я врач,не психиатр,но психиатрию изучала.Все что описывает автор тянет на симптомы заболевания, а никак не на способы разнообразить свою сексуальную жизнь и мне странна ваша реакция,ваш юмор,тем более если вы психиатр - то как никто знаете,что больной с бредом ревности или с другими маниями,паранойей очень опасен.Вообще не поняла ваш неуместный смех.Автор, сочувствую вам.

да уж, бред ревности ооочень страшно( блин, врагу не пожелаешь, испытано на себе...

ну по поводу вызова скорой, может, это только к непьяным едут на раз, а к лицам в состоянии алкогольного опьянения.. фиг вызовешь! даже если человек чертей гоняет. это не только мой опыт. извините, если муж, бухой в ..опу, на..рал на пол, натыкал спичек в эту кучу, и говорит - этот ежик будет жить с нами... нормальный чел, даже в офигительно бухом состоянии вряд ли такое сотворит!

janeja