работающие мамы к вам вопрос

мама
Екатеринбург

так вот хочу доработать до нг да свалить нафиг оттуда...только вот куда..не знаю..я до нынешней то работы-так долго искала-с ребенком,да без опыта никому я не нужна чет похоже..не знаю уже куда податься..а сидеть опять без работы и без копейки тоже не хочется

мама
Екатеринбург

*Мэрилин*
доработать до нг

логично

*Мэрилин*
не знаю уже куда податься

ну смотря что вы умеете :)

мама
Екатеринбург

Ну так Вы поработайте сначала. Там решите уже.

мама
Екатеринбург

Аssiya
ну смотря что вы умеете

да фиг знает, что я умею)))до декрета неособенно я работала-небогатый у меня трудовой стаж,даже мизерный)мерчендайзер,продавец-констультант,хостес, и вот щас по специальности работаю экономистом по труду (стаж 3мес )- и вот куда я с таким "багажом" труд.деятельности спрашивается?))))

просто посетитель
Екатеринбург

*Мэрилин*

Ну титьки то есть?

мама
Екатеринбург

mtrix™
Ну титьки то есть?

и не только,прикинь :=-O:

просто посетитель
Екатеринбург

*Мэрилин*
и не только,прикинь

Ну значит своими ТТХ вы можете умело окучивать людей на сделки и тп...
А чо делает экономист по труду? ;)

автор
мама
Екатеринбург

хм ))) я работать пошла в 18 лет. Не на завод и не на производсво, а в частную компанию, в которой подняться имея на плечах здравую голову наааамного проще, чем в больших компаниях, где придерживаются строго трудового кодекса и работают по звонку с 9 до 18.

Да я закончила институт и наш учредитель принял решение поставить меня с должности менеджера по продажам, директором. И что? мне было 22 года. А потом вышла замуж и забеременела. Если в коллективе есть ОТНОШЕНИЯ, доверие и понимание -если тебя ценят, уважают и ждут. Это разве плохо и какая разница 25 лет или 50 мне? Мне кажется никакой.

Домработница не обсуждается... я лучше сама ночами три комнаты приберу, чем чужой человек будет в квартире ковыряться.

автор
мама
Екатеринбург