Как развить в себе коммуникативность и не конфликтность

просто посетитель

Neiron: На тебя команда смотрит. Улыбайтесь, это всех раздражает

Улыбаемся и машем ))

я_это: ваше "снисхождение" и вызывает ответную реакцию покупателей.

Ответную реакцию вызывает у покупателя косяки нашего руководства. А мы отдуваемся и выслушиваем всю эту грязь адресованную нашим верхам. Слушаем. И должны мило улыбаться. Извиняться и каяться. И даже в мыслях не держать желание повысить тон при общении с покупателем на его хамское отношение. С этим справиться могу, но взгляд...что думаю, то и бежит в них бегущей строчкой. Неужели человек не понимает, что не менеджер виновен в его бедах, если заказ не пришел вовремя. Ситуацию разруливаешь, успокаиваешь эмоционального покупателя, все уходят довольные, часто выпустив пар, извиняются за свои эмоции, иногда приносят подкидышей в виде кофе и конфет, дабы загладить свою вину, оскорбления. Ну а мне что? Домой приходишь как лимон выжатый эмоционально потасканый.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";