Нет подруг

мама
Екатеринбург

Скрываюсь автор темы: Сейчас в декрете но так хочется иногда, чтобы пришла подружка поболтали с ней, винца хорошего выпили,

в первом декрете соседка с верхнего этажа стала такой подругой, тоже декретница. На прогулках с колясками целая банда подобралась, гуляли, в гости друг к другу ходили. Поплясать куда-то пойти я не любительница.
Во втором декрете как-то необходимости искать общения уже не было, своей семьи хватало.
Есть со студенчества подруга. Общаемся редко, душевно, но я тоже всю подноготную на нее не "вываливаю". Она наверное тоже.
Приятельницы тоже есть, общения хватает.

дедушка
Екатеринбург

Я всегда находила подруг по интересам, были в в школе одни, в институте другие, на работе, в декрете. Сейчас прихожу к мысли что одиночество это мой конек, нравится очень.

просто посетитель
Екатеринбург

Dama N: Дружба, это как семья, она требует отдачи и времени.

Это точно. С появлением семьи у людей туда энергия уходит и это нормально. Моя семья и есть мои лучшие друзья .
А со всеми остальными хорошие приятельские отношения, есть с кем и в кино сходить,и на лыжах покататься,и в баню съездить,и впечатлениями от книги/фильма обменяться и этого вполне лично мне достаточно.

мама
Екатеринбург

Мама: Поосторожнее с советами от «психолога».

Советы? Не мне ж надо не копить в себе какашку, вот к психологу отнесу бяку, и ей пофиг и мне хорошо
А "подружке" расскажешь, она где нибудь знакомым это ещё расскажет, нафиг

мама
Екатеринбург

ряженка: странно мне, когда нет друзей у человека.

Друзья есть, то есть встретиться пообщаться есть с кем. Но у меня к ним нет такого чувства, что если им будет трудно, то я помогу, в финансовом плане, фиг там. Поговорить поговорю, но помогать не стану.

мама
Екатеринбург

iRussian: Никому не хочу помогать финансово, только если морально.

мы про морально.
Но мы дружим более 20 лет

мама
Екатеринбург

Ёйка 2: мы про морально

Морально хоть каждую минуту готова помогать.

Аноним 350