Что вы почувствовали, когда увидели фото......жены/любовницы?

Аноним 804
автор

ПаннаKotta,
Вас двое у одного мч?

АнонимЪ

ПаннаKotta: Девушка моего нынешнего мч симпатичная, интересная

Бывшая или тоже нынешняя?)))

мама
Санкт-Петербург

Вообще странно что автор с такой жизненной установкой что все мужики совмещают и опытом работы в мужских коллективах как то заморачиваться на тему чувств.

Аноним 316

Аноним 930: А я увидела молодую себя... Очень похожа.

Также. У нас один типаж. Я её лет на 7-8 старше.

Аноним 804
автор

Murza,
Вы с кем-то перепутали меня. У меня нет опыта работы в мужских коллективах и я не считаю, что все совмещают. Некоторые совмещают. Я даже верю, что есть верные всю жизнь своей жене мужья.

Аноним 147

Lelkako,
Не хотела с ней знакомиться. Очень старалась, чтобы обо мне она не узнала. Встречи были только для секса и потом я с ним порвала

Екатеринбург

ПаннаKotta: Девушка моего нынешнего мч симпатичная, интересная

Это как? Он с двумя одновременно зажигает?

Аноним 303

Аноним 31:
сегодня в 18:44
Екатеринбург
Я удивилась насколько мы с ней разные по типажу.
Плюс ее фото было обнаружено у него в паспорте, это был первый из двух звоночков, что все не так уж плохо у них. А он мне вещал, что прям ужас-ужас у них отношения. Фотки опостылевших жен не носят в паспорте.

Скажите хоть, как мужчину звали. А то все, у кого мужья фотки носят, вздрогнули сейчас

Аноним 92

у меня любовница меня прям на разговор вызвала..типа посмотри на меня..честно- я ее назвала татаро.монгольское иго.. аж обидно за него. стало..что же он в ней нашел. до сих пор живет со мной..не уходит...а иго это бесится . .а муж мой сказал. что после "ресторана" захотел "придорожного кафе"...ну не идиот. .

мама
Екатеринбург

ПаннаKotta: Девушка моего нынешнего мч симпатичная, интересная

это как это?он у вас один на двоих?

Аноним 697