Как отомстить инфантилу

Аноним 564: мужчина в 30 лет не может решить вопрос по взрослому, а просто избегая проблем, пропадает.

Ну и отпустите его вы же взрослая или всё-таки нет? Зачем вам такой не взрослый мужчина?

Аноним 564
автор

Сaш-ок: чем вы таким его зацепили?

Мне кажется он поначалу сам офигел, что я обратила на него внимание, он скромный, опыта общения с девушками нет, и тут я.

Меня он зацепил своей наивностью, спокойствием каким то внутренним. Развод с мужем состоялся из за его алкоголизма и поганого характера, и тут появился этот мальчик. Вот у меня голову и снесло от него.

Аноним 564
автор

Сaш-ок: этого места можно поподробнее

Вошел во вкус, ему стало надо всегда и везде и по разному. Хотя первые разы были так себе, скромность и зажатость ощущалась.

Аноним 564
автор

Зефир в шоколаде: Зачем вам такой не взрослый мужчина

Видимо у меня слишком много материнских чувств для одного ребенка.

папа

Аноним 564 ,
Забудь его забудь,
Уйдёт любовь, как дым,
Ведь у него в мечтах
Не ты, не ты, не ты.

Аноним 564: Видимо у меня слишком много материнских чувств для одного ребенка.

Ну так он же не ваш ребёнок. Я не очень понимаю, как можно испытывать материнские чувства к человеку, с которым у вас страсть.
Как-то у вас все очень запутанно. Мужики-дети.... дети-мужики

я просто я

НаталЪя: маменькин сынок или просто выглядит неважно?

вот думаю ингда вчем дело.
Не маменькин сынок, внешность симпатичная, тело подтянутое.
Проблемы с общением - скромный какой то был. стеснительный. Ну и переезд из одной страны в другую видимо как то повлиял.
На меня к примеру 2 года смотрел. но подкатить боялся.

НаталЪя: ак полно таких историй, если бы я была мужчиной, никогда бы не стала жить с женщиной и с чужим ребенком

тут надо четко понимать можешь или нет.
Я тоже не люблю чужих детей.
Но есть те кто вообще их усыновляет из ДД.
Просто мы все разные.

мать Чемпионов
Екатеринбург