А у кого нет дочки, вам иногда бывает грустно из-за этого?

Mariwell: малоежки

Вооот.
А парни в подростковом возрасте едят ого-го.

Mariwell: Европе мужчины спокойно готовят

И в Азии. Посмотрите, повара-мужчины, их много. Для чего вы мне об этом напоминаете? Предлагаете мне выписать одного для готовки?

Екатеринбург

Аноним 735: У меня и сын и дочь - считаю, что я могу сравнивать, имею право ))
А если Вы не пробовали вишневый торт, а только шоколадный - как сравнивать то

а наркотики тоже над попробовать, чтобы понять как оно?
я прекрасно знаю, что мне не нужна дочь, и не собиралась даже пробовать
есть много вещей, которые не обязательно пробовать, чтобы знать

Аноним 735

Белая Акула: а наркотики тоже над попробовать, чтобы понять как оно?

Если меня спросят про наркотики - какие лучше «вставляют» , я промолчу, спорить не полезу, потому, что опыта нет. Вот и все. 🤷🏻‍♀️

Фигура речи: им суп

Кто то не ест суп. Если мама не приучила есть суп и не готовит его, то откуда у детей возьмётся тяга к супам?

Аноним 859

Девочки это большое счастье для матери) мальчики ну так родился и ладно лишь бы не больной и вырос бы нормальным 🤷‍♀️ мне так свекровь сказала )))

Аноним 984

Аноним 859: мальчики ну так родился Народная мудрость.Дочь ростим для себя, сына для чужой бабы..

Екатеринбург

Аноним 735,

а то как наркотики влияют на организм, Вы тоже не знаете? пробовать надо, чтобы понять?
простите, но Вы такие глупости пишите

Екатеринбург

Аноним 984,

а надо, чтобы для них самих
не надо висеть камнем ни на дочерях, ни на сыновьях

Аноним 984

Белая Акула: не надо висеть камнем ни на дочерях, ни на сыновьях

Не поняли мудрость.Имеется ввиду, душевное отношение , а не материально

Екатеринбург

Аноним 984,

ой
в жизни всякое бывает
сыновья бывают ближе
я вот вообще как выражаются неласковая, сюси пуси не люблю, розовые сопли тоже

Аноним 931

Аноним 859: мальчики ну так родился и ладно лишь бы не больной и вырос бы нормальным 🤷‍♀️ мне так свекровь сказала