Пострадают горожане: урбанист объяснил, почему Екатеринбургу нужно отказаться от строительства подземки

мама
Екатеринбург

Хатхор: Как вы это собираетесь осуществить?

Отдать общественному транспорту полноценную полосу (на дорогах где больше одной полосы в одном направлении) и отделить ее забором/высоким газоном

мама
Екатеринбург

Стужа: Хатхор:Как вы это собираетесь осуществить?

Отдать общественному транспорту полноценную полосу (на дорогах где больше одной полосы в одном направлении) и отделить ее забором/высоким газоном

Вы такое где-нибудь в другой стране мира выдели? Я нет. Видела хорошо развитые сети метро.

Если было две полосы, и одну под ОТ - автомобильный поток встанет. А если автобусу надо налево повернуть, то что тогда? Как он из своей закрытой полосы будет выезжать?

мама
Екатеринбург

Нашу существующую ветку начали планировать в 60-х, открыли первые станции в 1991 г., достроили в 2014 (или в 13?). Не правда ли, впечатляющие темпы?) Если перенести этот "опыт" на наше время следующую ветку откроют когда? В 2050? Это сильно поможет разгрузить город?

мама
Екатеринбург

Lakrima: Особенно, если было две полосы, и одну под ОТ - автомобильный поток встанет

Это все частности, я не специалист, возможно для выделенной полосы ОТ подходят только дороги где 3 и больше полос в одну сторону, в центре и таких дорого хватает.

просто посетитель
Екатеринбург

Стужа: В центре трамвайные линии проходят посередине дороги, а надо с краю сделать и забором огородить, все) Вы как себе это представляете? забором от кого отгородить? С какого краю? Вместо газонов? Тротуаров? А может в плотную к домам? Самы край.
Стужа: Я не специалист Заметно. Вы фантазер
Стужа: это неизбежное зло Зло - это злоказов и его единомышленники

мама
Екатеринбург

Lakrima: Видела хорошо развитые сети метро

Исходя из нашей реальности, следующую ветку откроют ой как не скоро(

мама
Екатеринбург

GALAktika-Z: Заметно. Вы фантазер

А вы не фантазеры, метро строили 50!!! лет, одну жалкую ветку

мама
Екатеринбург

Метро - спасение Екатеринбурга!!!
10 млн на разработку тр схемы не местными людьми нашли, на строительство метро нет денег((((

Ройзман, построй метро в Ебурге - я за тебя проголосую!!! И еще толпу соберу и заставлю проголосовать

Екатеринбург

Стужа: Отдать общественному транспорту полноценную полосу (на дорогах где больше одной полосы в одном направлении) и отделить ее забором/высоким газоном

Ну да. А другой транспорт направо не поворачивает. И ОТ только прямо ездит.

Стужа: дороги где 3 и больше полос в одну сторону, в центре и таких дорого хватает.

А кроме центра нигде не ездят? И эти три полосы, например, на Щербакова, заканчиваются и упираются в убитые полторы. И дома вплотную. Что и куда расширять?

Стужа: А вы не фантазеры, метро строили 50!!! лет, одну жалкую ветку

В Будапеште метро самое старое в Европе. Им бы, дуракам, и закончить на нем, а нет, роют, станции все строят зачем-то. Хотя у них с другим ОТ проблем нет, ходит по расписанию, минута в минуту.

мама
Екатеринбург

НЕШОКОЛАДКА: Ну да. А другой транспорт направо не поворачивает. И ОТ только прямо ездит

А это проблема? Вот на перекрестке Московская-Малышева трамвай уходит из центра дороги на край и никому не мешает)

просто посетитель

Поменяйте урбаниста,этот какой-то урбанутый

мама
Екатеринбург

НЕШОКОЛАДКА: В Будапеште метро самое старое в Европе. Им бы, дуракам, и закончить на нем, а нет, роют, станции все строят зачем-то

Роют-то по 7 станций в 50 лет?)

мама
Екатеринбург

С существующими темпами строительства мы полноценное метро получим через 300 лет, тогда уже, наверно, нуль-Т кабинки изобретут

Екатеринбург

Стужа: А это проблема?

Если отгородить правую сторону дороги под ОТ, то поворотов в принципе не будет или как? Вот Белинского. Доехали до Декабристов. Часть троллейбусов идет налево. Часть автомобилистов желает повернуть направо. Ваши предложения? Газоны Ваши делать по три метра?

Стужа: Вот на перекрестке Московская-Малышева трамвай уходит из центра дороги на край и никому не мешает)

Везде есть возможность проложить трамвайные пути так, чтобы они не перескали дорогу? А по 8 марта трамвай шурует в основном потоке. И, представьте, есть заезды и выезды во дворы, много. Ну давайте гонять автомобили, чтоб только на перекрестках могли полосу сменить. Во сколько раз пробки увеличатся?

Екатеринбург

Стужа: Роют-то по 7 станций в 50 лет?)

Роют больше 150 лет. Кстати, станций у них не так и много. Но роют. И дальше будут рыть. За последние 20 лет у нас открыли 4 станции. Я даже на такой темп согласна.

Екатеринбург

Стужа: Вот на перекрестке Московская-Малышева трамвай уходит из центра дороги на край и никому не мешает)

отличная мысль! а теперь давайте так же сделаем на 8 Марта, на Ленина, на Луначарского...и никому мешать не будет. Только вот какие странные - не делают почему-то

мама
Екатеринбург

В мире нет такого долгостроящего метро как наше.

мама
Екатеринбург

НЕШОКОЛАДКА: Роют больше 150 лет

да хоть 300, если открывают по станции в год;) а не как у нас по 0,5 станции в 10 лет)

мама
Екатеринбург

НЕШОКОЛАДКА: Ваши предложения?

Отдельный светофор для ОТ?)

мама
Екатеринбург

Стужа: НЕШОКОЛАДКА:Ваши предложения?

Отдельный светофор для ОТ?)

Тоже недешевое удовольствие

Екатеринбург

Стужа: да хоть 300, если открывают по станции в год;)

За 150 лет, даже по Вашим прикидкам, у нас было бы минимум 20 станций. Учитывая, что технологии строительства метро в 1960-х и 2020-е годы несколько разные, то я бы даже на 30 уже надеялась. А для Екатеринбурга 30 станций - уже спасение.

просто посетитель
Екатеринбург

Стужа: метро строили 50!!!

не преувеличивайте.
В 70-е только появилась идея строительства. Метрострой над проектом работал еще в 80-е. Так что меньше. А долго, во-перых финансирования федерального не было. Во вторых можно вычесть 90-е начало 2000-х. Когда в стране перестройки-перестрелки заблокировали и все стройки и всю промышленность. Сейчас другая ситуация. Уверенна, новую ветку построят быстрее. Не за 3 года, конечно, как хочется авторам идеи, но в пределах одной десятилетки. А там глядишь, параллельно и третью начнут, которая тоже предусмотрена проектом

мама
Екатеринбург

Татьяна Вакалюк,
Ребята, основная мысль статьи: "метро нам не по карману, надо развивать наземный транспорт, это дешевле". Так как никто из нас экономического обоснования этой мысли не видел мы можем только допустить что это так. О чем спорить?

Екатеринбург

Стужа: Отдельный светофор для ОТ?)

Это как? Не поняла. Вот простой пример, улица 8 Марта. Как это сделать?

Екатеринбург

Стужа: основная мысль статьи: "метро нам не по карману, надо развивать наземный транспорт, это дешевле".

Поэтому надо повысить стоимость проезда и сделать все маршруты с 3-4 пересадками. Вот основная мысль. А метро развивать не выгодно. Там доить сложнее.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";