Отдать общественному транспорту полноценную полосу (на дорогах где больше одной полосы в одном направлении) и отделить ее забором/высоким газоном
Вы такое где-нибудь в другой стране мира выдели? Я нет. Видела хорошо развитые сети метро.
Если было две полосы, и одну под ОТ - автомобильный поток встанет. А если автобусу надо налево повернуть, то что тогда? Как он из своей закрытой полосы будет выезжать?
Нашу существующую ветку начали планировать в 60-х, открыли первые станции в 1991 г., достроили в 2014 (или в 13?). Не правда ли, впечатляющие темпы?) Если перенести этот "опыт" на наше время следующую ветку откроют когда? В 2050? Это сильно поможет разгрузить город?
Lakrima: Особенно, если было две полосы, и одну под ОТ - автомобильный поток встанет
Это все частности, я не специалист, возможно для выделенной полосы ОТ подходят только дороги где 3 и больше полос в одну сторону, в центре и таких дорого хватает.
Стужа: В центре трамвайные линии проходят посередине дороги, а надо с краю сделать и забором огородить, все)
Вы как себе это представляете? забором от кого отгородить? С какого краю? Вместо газонов? Тротуаров? А может в плотную к домам? Самы край. Стужа: Я не специалист
Заметно. Вы фантазер Стужа: это неизбежное зло
Зло - это злоказов и его единомышленники
Стужа: Отдать общественному транспорту полноценную полосу (на дорогах где больше одной полосы в одном направлении) и отделить ее забором/высоким газоном
Ну да. А другой транспорт направо не поворачивает. И ОТ только прямо ездит.
Стужа: дороги где 3 и больше полос в одну сторону, в центре и таких дорого хватает.
А кроме центра нигде не ездят? И эти три полосы, например, на Щербакова, заканчиваются и упираются в убитые полторы. И дома вплотную. Что и куда расширять?
Стужа: А вы не фантазеры, метро строили 50!!! лет, одну жалкую ветку
В Будапеште метро самое старое в Европе. Им бы, дуракам, и закончить на нем, а нет, роют, станции все строят зачем-то. Хотя у них с другим ОТ проблем нет, ходит по расписанию, минута в минуту.
Если отгородить правую сторону дороги под ОТ, то поворотов в принципе не будет или как? Вот Белинского. Доехали до Декабристов. Часть троллейбусов идет налево. Часть автомобилистов желает повернуть направо. Ваши предложения? Газоны Ваши делать по три метра?
Стужа: Вот на перекрестке Московская-Малышева трамвай уходит из центра дороги на край и никому не мешает)
Везде есть возможность проложить трамвайные пути так, чтобы они не перескали дорогу? А по 8 марта трамвай шурует в основном потоке. И, представьте, есть заезды и выезды во дворы, много. Ну давайте гонять автомобили, чтоб только на перекрестках могли полосу сменить. Во сколько раз пробки увеличатся?
Роют больше 150 лет. Кстати, станций у них не так и много. Но роют. И дальше будут рыть. За последние 20 лет у нас открыли 4 станции. Я даже на такой темп согласна.
Стужа: Вот на перекрестке Московская-Малышева трамвай уходит из центра дороги на край и никому не мешает)
отличная мысль! а теперь давайте так же сделаем на 8 Марта, на Ленина, на Луначарского...и никому мешать не будет. Только вот какие странные - не делают почему-то
Стужа: да хоть 300, если открывают по станции в год;)
За 150 лет, даже по Вашим прикидкам, у нас было бы минимум 20 станций. Учитывая, что технологии строительства метро в 1960-х и 2020-е годы несколько разные, то я бы даже на 30 уже надеялась. А для Екатеринбурга 30 станций - уже спасение.
не преувеличивайте.
В 70-е только появилась идея строительства. Метрострой над проектом работал еще в 80-е. Так что меньше. А долго, во-перых финансирования федерального не было. Во вторых можно вычесть 90-е начало 2000-х. Когда в стране перестройки-перестрелки заблокировали и все стройки и всю промышленность. Сейчас другая ситуация. Уверенна, новую ветку построят быстрее. Не за 3 года, конечно, как хочется авторам идеи, но в пределах одной десятилетки. А там глядишь, параллельно и третью начнут, которая тоже предусмотрена проектом
Татьяна Вакалюк,
Ребята, основная мысль статьи: "метро нам не по карману, надо развивать наземный транспорт, это дешевле". Так как никто из нас экономического обоснования этой мысли не видел мы можем только допустить что это так. О чем спорить?
Отдать общественному транспорту полноценную полосу (на дорогах где больше одной полосы в одном направлении) и отделить ее забором/высоким газоном
Отдать общественному транспорту полноценную полосу (на дорогах где больше одной полосы в одном направлении) и отделить ее забором/высоким газоном
Вы такое где-нибудь в другой стране мира выдели? Я нет. Видела хорошо развитые сети метро.
Если было две полосы, и одну под ОТ - автомобильный поток встанет. А если автобусу надо налево повернуть, то что тогда? Как он из своей закрытой полосы будет выезжать?
Нашу существующую ветку начали планировать в 60-х, открыли первые станции в 1991 г., достроили в 2014 (или в 13?). Не правда ли, впечатляющие темпы?) Если перенести этот "опыт" на наше время следующую ветку откроют когда? В 2050? Это сильно поможет разгрузить город?
Это все частности, я не специалист, возможно для выделенной полосы ОТ подходят только дороги где 3 и больше полос в одну сторону, в центре и таких дорого хватает.
Исходя из нашей реальности, следующую ветку откроют ой как не скоро(
А вы не фантазеры, метро строили 50!!! лет, одну жалкую ветку
Метро - спасение Екатеринбурга!!!
10 млн на разработку тр схемы не местными людьми нашли, на строительство метро нет денег((((
Ройзман, построй метро в Ебурге - я за тебя проголосую!!! И еще толпу соберу и заставлю проголосовать
Ну да. А другой транспорт направо не поворачивает. И ОТ только прямо ездит.
А кроме центра нигде не ездят? И эти три полосы, например, на Щербакова, заканчиваются и упираются в убитые полторы. И дома вплотную. Что и куда расширять?
В Будапеште метро самое старое в Европе. Им бы, дуракам, и закончить на нем, а нет, роют, станции все строят зачем-то. Хотя у них с другим ОТ проблем нет, ходит по расписанию, минута в минуту.
А это проблема? Вот на перекрестке Московская-Малышева трамвай уходит из центра дороги на край и никому не мешает)
Поменяйте урбаниста,этот какой-то урбанутый
Роют-то по 7 станций в 50 лет?)
С существующими темпами строительства мы полноценное метро получим через 300 лет, тогда уже, наверно, нуль-Т кабинки изобретут
Если отгородить правую сторону дороги под ОТ, то поворотов в принципе не будет или как? Вот Белинского. Доехали до Декабристов. Часть троллейбусов идет налево. Часть автомобилистов желает повернуть направо. Ваши предложения? Газоны Ваши делать по три метра?
Везде есть возможность проложить трамвайные пути так, чтобы они не перескали дорогу? А по 8 марта трамвай шурует в основном потоке. И, представьте, есть заезды и выезды во дворы, много. Ну давайте гонять автомобили, чтоб только на перекрестках могли полосу сменить. Во сколько раз пробки увеличатся?
Роют больше 150 лет. Кстати, станций у них не так и много. Но роют. И дальше будут рыть. За последние 20 лет у нас открыли 4 станции. Я даже на такой темп согласна.
отличная мысль! а теперь давайте так же сделаем на 8 Марта, на Ленина, на Луначарского...и никому мешать не будет. Только вот какие странные - не делают почему-то
В мире нет такого долгостроящего метро как наше.
да хоть 300, если открывают по станции в год;) а не как у нас по 0,5 станции в 10 лет)
Отдельный светофор для ОТ?)
Отдельный светофор для ОТ?)
Тоже недешевое удовольствие
За 150 лет, даже по Вашим прикидкам, у нас было бы минимум 20 станций. Учитывая, что технологии строительства метро в 1960-х и 2020-е годы несколько разные, то я бы даже на 30 уже надеялась. А для Екатеринбурга 30 станций - уже спасение.
не преувеличивайте.
В 70-е только появилась идея строительства. Метрострой над проектом работал еще в 80-е. Так что меньше. А долго, во-перых финансирования федерального не было. Во вторых можно вычесть 90-е начало 2000-х. Когда в стране перестройки-перестрелки заблокировали и все стройки и всю промышленность. Сейчас другая ситуация. Уверенна, новую ветку построят быстрее. Не за 3 года, конечно, как хочется авторам идеи, но в пределах одной десятилетки. А там глядишь, параллельно и третью начнут, которая тоже предусмотрена проектом
Татьяна Вакалюк,
Ребята, основная мысль статьи: "метро нам не по карману, надо развивать наземный транспорт, это дешевле". Так как никто из нас экономического обоснования этой мысли не видел мы можем только допустить что это так. О чем спорить?
Это как? Не поняла. Вот простой пример, улица 8 Марта. Как это сделать?
Поэтому надо повысить стоимость проезда и сделать все маршруты с 3-4 пересадками. Вот основная мысль. А метро развивать не выгодно. Там доить сложнее.