Nebo_naladoni: Задают кроссворды составлять или распечатки делать,по рисованию коллаж на выходные или поделку
Это и в моей школе было.без распечаток только. И кроссворды жуть как любила составлять по музыке-много нового узнавала))и по ИЗО темы давали для дз.
Физ-ра нужна,и отметки нужны,но упарывать детей всех на одинаковые нормативы глупо. Подход нужен,реально же все дети разные.
Ну знаете, каждому свое. Я и мой ребенок обожаем спорт и физру в том числе. И против мы таких нововведений. Мне вот химия, физика, геометрия не уперлись. Я вот за то чтобы по ним оценки не ставили. Так что по всем предметам должна быть единая система
Яжематери фастфудно-газированных детей по-любому это затеяли
Зачем? По мне так зачетной системы хватит по многим предметам.В секции вон никаких оценок не ставят, однако дети из кожи лезут получше выступить и потренироваться лишний раз
Nebo_naladoni: .Ребенок не отличник только из-за рисования
так-то бред. давно пора ввести зачетную систему по подобным предметам.
у меня рисующий ребенок, учащийся в художке, в первом классе учитель постоянно выклевывала ему мозг, потому что ей не нравится бумага для акварели/пастели в папке, ей надо альбом с тонкими листами в этом году благо тетя уволилась.
Я сейчас глубоко убеждена,что все люди умеют и петь,и рисовать,только у кого-то это умение на поверхности лежит,а кому-то раскапывать приходится. И необходимо это так же развивать как и математику с физикой. Просто,опять же подход нужен,но проще всех под одну гребенку))
циничная бестия: все люди умеют и петь,и рисовать,только у кого-то это умение на поверхности лежит,а кому-то раскапывать приходится.
Возможно. Только опять же - зачем? Люди разные, кто поет, кто танцует, кто теорему Ферма на досуге доказывает. Зачем тратить ресурсы на то, что не надо и неинтересно? Научили разбираться маломальски в видах музыки и живописи, привили интерес и тягу к прекрасному - ну и хорошо, ну и хватит. То же с физрой. Не заставлять надо, а интерес пробуждать. Чтобы человеку самому в радость было пошевелиться, заодно бы научили правильно питаться и зубья чистить по утрам. А то иногда попадаются вроде еще молодые, а уже вонючие и неухоженные
Ооо, помню как я "подъем переворотом" никак сдать не могла . Вообще я была всегда очень развитой физически, высокая, тонкая, сильная. Бегать, прыгать, отжиматься, кросс, лыжи - первая. Но вот подъем этот на перекладину - бррр. Жутко и иррационально боялась высоты, а там 2 метра от пола, жуть была для меня... так что жирные двойки мне регулярно ставились. Физрук орал до потери баса, все никак не понимал, какого лешего я, да такое простое упражнение не могу сделать, думал, выпендриваюсь просто
А физруки это вообще отдельная тема, конечно, в физруки какой-то очень сложный отбор происходит, недоступный моему уму. Физрук - это диагноз
У нас беда с рисованием! Прямо открыто и неанонимно напишу: дети 5б класса 130 лицея ненавидят ИЗО за отношения к ним учителя. Боятся и не хотят ходить. Особенно мальчики, которые не очень рисуют.
maltseva: на колмогорова, у нас была зверь-баба, гоняющая студенток к железнодорожникам в парк заниматься.
и на Комсомольской такая же была. Мы вокруг дендрария до посинения круги наматывали. И на шарташ на лыжах кататься ездили на трамвае. Пока эта база не сгорела нафиг.
Ни про какие 0.7 не слышала. Все бегали, прыгали, скакали, во всяком случае в 1996-2001 г.г.
Развитие мозга. Это все взаимосвязанно,и чтобы доказывать теоремы иногда очень необходимо нестандартное мышление,а это от творчества проще всего взять. Ну а физра необходима для здоровья,как бы не избито звучало))
Аssiya: Не заставлять надо, а интерес пробуждать.
Полностью поддерживаю. Someone special,
Я вот неспортивная была совсем,но приседала и пресс качала и верхний и нижний больше некоторых мальчишек,а вот канат для меня был издевательством.
циничная бестия: Развитие мозга. Это все взаимосвязанно,и чтобы доказывать теоремы иногда очень необходимо нестандартное мышление,а это от творчества проще всего взять. Ну а физра необходима для здоровья,как бы не избито звучало))
Да кто б с этим спорил? Только оценки и нормативы тут ну совсем не упираются, я б сказала иногда даже вредят....Всяким усидчивым неспортивным отличницам психику портит, а могли бы танцевать с удовольствием, например.
Вспоминаю себя в школе, у нас у всех по физкультуре, музыке, труду и рисованию пятерки стояли))) Даже у троечников-двоечниов И ведь действительно мы на этих уроках так сказать отдыхали головой.
Аноним 456
LittleLitt: у нас у всех по физкультуре, музыке, труду и рисованию пятерки стояли
хорошая школа какая!
у нас музыки не было. училки не было потому что.
по рисованию запросто можно было 2 схватить.
труд...это вообще песня. у парней был вечносиний дядя вася - инструментами кидался, если что не по его. у нас были неработающие швейные машинки и одна плита. мы как-то худо-бедно что-то дома делали и сдавали.
физ-ра....на физру я не ходила, ненавижу ее стойко. у нас был бартер с преподом, она мне 4 рисовала)
Аssiya: нормативы тут ну совсем не упираются, я б сказала иногда даже вредят
Нормативы-да.даже не столько нормативы,сколько "спенойуртавыбивание" оных и неучитывание особенностей ребенка. Я пока не знаю,как в школе у ребенка физ-ру преподают,но в мое время даже правильной постановке стопы при беге толком не учили(( Я бегать правильно много позже научилась. Вот это было бы полезнее,и результаты были бы и здоровью плюс)))
циничная бестия: в мое время даже правильной постановке стопы при беге толком не учили(( Я бегать правильно много позже научилась.
так вот да, учить не учат - а нормативы принимают. Технику бы хоть показали.У меня сын очень долго учился подтягиваться - ну не давалось и все.А потом их на тренировке поучили - оказывается, надо было руки с другим поподвыпопертом к турнику цеплять И сразу все нормативы сдал. А некоторые те же подтягивания не сдают не потому что ручки слабенькие - просто мальчики плотные. При этом они спортивные и мускулистые, просто тяжелые. И живет такой спортсмен-разрядник и надежда российского спорта с тройкой по физре.
всем козел не нравился. А меня бесили командные игры типа волейбола, пионербола и т.п. ну не люблю я их, всегда на скамейке сидела. Но наш физрук жизнь никому не портил, ставил годовую 4.
Найти песню, распечатать, выучить. Нарисовать картинку к песне и тд. Это на музыку задание. По физре не было пока домзадания.
ааа.... вам по ней задают дз еще??? не, нам тока по музыке.
у моего весь комплект нетворческий он человек.
Это и в моей школе было.без распечаток только. И кроссворды жуть как любила составлять по музыке-много нового узнавала))и по ИЗО темы давали для дз.
Физ-ра нужна,и отметки нужны,но упарывать детей всех на одинаковые нормативы глупо. Подход нужен,реально же все дети разные.
Ну знаете, каждому свое. Я и мой ребенок обожаем спорт и физру в том числе. И против мы таких нововведений. Мне вот химия, физика, геометрия не уперлись. Я вот за то чтобы по ним оценки не ставили. Так что по всем предметам должна быть единая система
Яжематери фастфудно-газированных детей по-любому это затеяли
Зачем? По мне так зачетной системы хватит по многим предметам.В секции вон никаких оценок не ставят, однако дети из кожи лезут получше выступить и потренироваться лишний раз
так-то бред. давно пора ввести зачетную систему по подобным предметам.
у меня рисующий ребенок, учащийся в художке, в первом классе учитель постоянно выклевывала ему мозг, потому что ей не нравится бумага для акварели/пастели в папке, ей надо альбом с тонкими листами в этом году благо тетя уволилась.
Кряча,
циничная бестия,
на заочном не было и не бывает ее
Я сейчас глубоко убеждена,что все люди умеют и петь,и рисовать,только у кого-то это умение на поверхности лежит,а кому-то раскапывать приходится. И необходимо это так же развивать как и математику с физикой. Просто,опять же подход нужен,но проще всех под одну гребенку))
на заочке училась, тк работала, у нас не было
Возможно. Только опять же - зачем? Люди разные, кто поет, кто танцует, кто теорему Ферма на досуге доказывает. Зачем тратить ресурсы на то, что не надо и неинтересно? Научили разбираться маломальски в видах музыки и живописи, привили интерес и тягу к прекрасному - ну и хорошо, ну и хватит. То же с физрой. Не заставлять надо, а интерес пробуждать. Чтобы человеку самому в радость было пошевелиться, заодно бы научили правильно питаться и зубья чистить по утрам. А то иногда попадаются вроде еще молодые, а уже вонючие и неухоженные
Ооо, помню как я "подъем переворотом" никак сдать не могла . Вообще я была всегда очень развитой физически, высокая, тонкая, сильная. Бегать, прыгать, отжиматься, кросс, лыжи - первая. Но вот подъем этот на перекладину - бррр. Жутко и иррационально боялась высоты, а там 2 метра от пола, жуть была для меня... так что жирные двойки мне регулярно ставились. Физрук орал до потери баса, все никак не понимал, какого лешего я, да такое простое упражнение не могу сделать, думал, выпендриваюсь просто
А физруки это вообще отдельная тема, конечно, в физруки какой-то очень сложный отбор происходит, недоступный моему уму. Физрук - это диагноз
У нас беда с рисованием! Прямо открыто и неанонимно напишу: дети 5б класса 130 лицея ненавидят ИЗО за отношения к ним учителя. Боятся и не хотят ходить. Особенно мальчики, которые не очень рисуют.
и на Комсомольской такая же была. Мы вокруг дендрария до посинения круги наматывали. И на шарташ на лыжах кататься ездили на трамвае. Пока эта база не сгорела нафиг.
Ни про какие 0.7 не слышала. Все бегали, прыгали, скакали, во всяком случае в 1996-2001 г.г.
естественно.
И причем здесь любовь к физ-ре и оценки? не понимаю связи.
Развитие мозга. Это все взаимосвязанно,и чтобы доказывать теоремы иногда очень необходимо нестандартное мышление,а это от творчества проще всего взять. Ну а физра необходима для здоровья,как бы не избито звучало))
Полностью поддерживаю.
Someone special,
Я вот неспортивная была совсем,но приседала и пресс качала и верхний и нижний больше некоторых мальчишек,а вот канат для меня был издевательством.
Да кто б с этим спорил? Только оценки и нормативы тут ну совсем не упираются, я б сказала иногда даже вредят....Всяким усидчивым неспортивным отличницам психику портит, а могли бы танцевать с удовольствием, например.
Ovenka,
я училась 97-02, парни у нас на физру не ходили, ликеро-водочный бартер был все три курса.
Вспоминаю себя в школе, у нас у всех по физкультуре, музыке, труду и рисованию пятерки стояли))) Даже у троечников-двоечниов И ведь действительно мы на этих уроках так сказать отдыхали головой.
хорошая школа какая!
у нас музыки не было. училки не было потому что.
по рисованию запросто можно было 2 схватить.
труд...это вообще песня. у парней был вечносиний дядя вася - инструментами кидался, если что не по его. у нас были неработающие швейные машинки и одна плита. мы как-то худо-бедно что-то дома делали и сдавали.
физ-ра....на физру я не ходила, ненавижу ее стойко. у нас был бартер с преподом, она мне 4 рисовала)
Нормативы-да.даже не столько нормативы,сколько "спенойуртавыбивание" оных и неучитывание особенностей ребенка. Я пока не знаю,как в школе у ребенка физ-ру преподают,но в мое время даже правильной постановке стопы при беге толком не учили(( Я бегать правильно много позже научилась. Вот это было бы полезнее,и результаты были бы и здоровью плюс)))
так вот да, учить не учат - а нормативы принимают. Технику бы хоть показали.У меня сын очень долго учился подтягиваться - ну не давалось и все.А потом их на тренировке поучили - оказывается, надо было руки с другим поподвыпопертом к турнику цеплять И сразу все нормативы сдал. А некоторые те же подтягивания не сдают не потому что ручки слабенькие - просто мальчики плотные. При этом они спортивные и мускулистые, просто тяжелые. И живет такой спортсмен-разрядник и надежда российского спорта с тройкой по физре.
всем козел не нравился. А меня бесили командные игры типа волейбола, пионербола и т.п. ну не люблю я их, всегда на скамейке сидела. Но наш физрук жизнь никому не портил, ставил годовую 4.