Аноним 652: вот как раз таки троллейбусы - это рудимент какой-то
накой они нужны?
Не трогайте троллейбусы - "не вонючий" транспорт.
У меня дом на остановке. Раньше троллейбус только и ездил, окно можно было открыть. А сейчас автобусы - стоят, под окном воняют, а если в сончас ребенка, так еще и сигналят как сумасшедшие. Тихий спальный район, чего шуметь то и стоять по 20 минут под окна коптить.
zubra: В академ бы построили - за несколько лет бы окупилось )))
Вот действительно проектировали бы сразу в Академ. Да еще и универсиаду хотят проводить, под это дело можно и у федералов денег на метро просить. Там за академом и городок для спортсменов.
Аssiya: на днях новость читала - они там в чистом поле уже метро роют
И у нас этот приблизительный проект ( схема ) уже устарел, т.к. районы разрослись. Минимум на 1 станцию в обе стороны нужно продлить.
по_ганка: Потому что ещё пол Березовского через эту дорогу едет.
И будет как с Пышмой - на машине доехали до конечно и на метро )))))) ближайшие дворы забиты.
Аноним 780
roza-mimoza,
Все, кто так или иначе связан с проектированием и строительством, это прекрасно понимают
Сначала изыскания, потом разработка проектной документации, потом экспертиза, потом исправление замечаний, потом опять экспертиза, потом денег нет, разработка корректировки проектной документации, опять экспертиза, ещё раз исправление замечаний, ещё раз экспертиза
Вот тоже самое хотела написать.
Сейчас Уралгипротранс только забросает всех «сетевиков» запросами и изысканиями. А работа опять вся «в стол». Было же уже это все в 2013 году при подготовке к ЧМ по футболу
жеsть
Аноним 541: а зачем? Вот реально зачем: ЖБИ спальный район? А на ВИЗе что есть стратегическое?
Прям полрайона ЖБИ будет трудится на ВИЗе???
А вам не приходило в голову, что с жби можно до центра доехать? Без пробок.
Через жби до Кольцово ваще бы крутяк было.
Но что то не верю я больше в Екатеринбургское метро((((
Orenka,
Ну и на ботанике так же. Но там хоть пробок меньше. Вожу сына 2 раза в неделю на Уктус в секцию горных лыж, не стою в пробке в районе Щербакова
Витамин: Да она и не нужна. У нас не тот траффик для метро. Убыточно.
как не нужна?? вы на Коске в 8 не были? там можно простоять на месте несколько светофоров, ломятся все одновременно, из Березовского в 4 ряда стоит пробка в город.
zubra: я наоборот, читала инфу, что у нас в отличие скажем от Казани, оно окупается
Нет, оно очень убыточно.
Всего на обновление вагонного парка метрополитену необходимо более 3,3 млрд рублей – на эти деньги можно будет купить 28 вагонов и еще 28 вагонов – отремонтировать. В настоящее время ЕМУП «Метрополитен» является убыточным предприятием – фактический убыток от транспортного обслуживания жителей Екатеринбурга – 100,4 млн рублей.
100 млн в год из нашего кармана.
Сколько можно автобусов-троллнйбусов купить.
ломовая: Ну какие полосы в таком компактном городе!!!??? Итак все на головах друг у друга
В Европе в старых городах обособляют, а там ещё уже. Одна полоса для машин, одна для от.
они пытались под федеральный проект выбить денег на метро, но не дали. На виз под экспо хотели, да обломались. Достаточно посмотреть на карту пробок по утрам и на перспективы роста Академа, чтобы понять, что метро надо рыть туда. Я согласная на ветку жби-Академ через автовокзал, если капец как надо рять на жби. Визу только что Татищева открыли. Всё лучше стало, чем было. Пересадить на метро академчан, едущих через Крауля и Репина в центр, так там вообще пробки исчезнут)))
Базилика: В Европе в старых городах обособляют, а там ещё уже. Одна полоса для машин, одна для от.
вы в России, а не в Европе. Сделали у нас такую полосу в академе и??? Вся полоса утром забита машинами
anonim
Витамин: Это не рудимент, а отличный и экологичность вид транспорта.
Вы на них ездите? А мне недавно посчастливилось: с Крауля на Уралмаш - 1.5 часа без пробок тащились.
Это очень долго. А если бы посчастливилось еще и в пробку попасть....
Не метро, а одну станцию
Не трогайте троллейбусы - "не вонючий" транспорт.
У меня дом на остановке. Раньше троллейбус только и ездил, окно можно было открыть. А сейчас автобусы - стоят, под окном воняют, а если в сончас ребенка, так еще и сигналят как сумасшедшие. Тихий спальный район, чего шуметь то и стоять по 20 минут под окна коптить.
Вот действительно проектировали бы сразу в Академ. Да еще и универсиаду хотят проводить, под это дело можно и у федералов денег на метро просить. Там за академом и городок для спортсменов.
т.е. не сильно я и соврала.
Какая разница, 40 или 54, наземных или подземных, за год или за два
У нас то шиш с маслом и проектом
Может я все таки доживу до метро в своем районе?
И у нас этот приблизительный проект ( схема ) уже устарел, т.к. районы разрослись. Минимум на 1 станцию в обе стороны нужно продлить.
И будет как с Пышмой - на машине доехали до конечно и на метро )))))) ближайшие дворы забиты.
roza-mimoza,
Все, кто так или иначе связан с проектированием и строительством, это прекрасно понимают
Сначала изыскания, потом разработка проектной документации, потом экспертиза, потом исправление замечаний, потом опять экспертиза, потом денег нет, разработка корректировки проектной документации, опять экспертиза, ещё раз исправление замечаний, ещё раз экспертиза
Вот тоже самое хотела написать.
Сейчас Уралгипротранс только забросает всех «сетевиков» запросами и изысканиями. А работа опять вся «в стол». Было же уже это все в 2013 году при подготовке к ЧМ по футболу
А вам не приходило в голову, что с жби можно до центра доехать? Без пробок.
Через жби до Кольцово ваще бы крутяк было.
Но что то не верю я больше в Екатеринбургское метро((((
ходят медленно, и холодно в них. А если встали, то все
терпеть их не могу :)
Orenka,
Ну и на ботанике так же. Но там хоть пробок меньше. Вожу сына 2 раза в неделю на Уктус в секцию горных лыж, не стою в пробке в районе Щербакова
Это когда вы ездите? Я в 8-15 8-20 отлично захожу, народу немного, если не сажусь на Чкаловской, то уж на пл. 1905 г. вообще свободно становится.
Там тоже люди живут и тоже хотят добраться до центра без пробок.
Проект "подарят", который мы еще и нашими деньгами оплатим. А не слишком ли дорогой подарочек?
да опять деньги попилят и все стихнет. бесит аж
как не нужна?? вы на Коске в 8 не были? там можно простоять на месте несколько светофоров, ломятся все одновременно, из Березовского в 4 ряда стоит пробка в город.
в_облаках,
в_облаках,
Не витайте в облаках. Метро не будет на ЖБИ .
Нужны новые современные пути трамвайные. Новые трамваи
Надо поискать новости сколько уже за этот проект выложили, чтобы оценить подарочек
Нет, оно очень убыточно.
100 млн в год из нашего кармана.
Сколько можно автобусов-троллнйбусов купить.
В Европе в старых городах обособляют, а там ещё уже. Одна полоса для машин, одна для от.
они пытались под федеральный проект выбить денег на метро, но не дали. На виз под экспо хотели, да обломались. Достаточно посмотреть на карту пробок по утрам и на перспективы роста Академа, чтобы понять, что метро надо рыть туда. Я согласная на ветку жби-Академ через автовокзал, если капец как надо рять на жби. Визу только что Татищева открыли. Всё лучше стало, чем было. Пересадить на метро академчан, едущих через Крауля и Репина в центр, так там вообще пробки исчезнут)))
Я новость прочитала и тоже самое сказала
вы в России, а не в Европе. Сделали у нас такую полосу в академе и??? Вся полоса утром забита машинами
Вы на них ездите? А мне недавно посчастливилось: с Крауля на Уралмаш - 1.5 часа без пробок тащились.
Это очень долго. А если бы посчастливилось еще и в пробку попасть....