В Свердловской области судят врача за попытку облегчить боль пациентке. Равно ли преступление возможному наказанию?

Аноним 330

Entoja: отказаться ставить и сказать об этом врачу нельзя было? Если медработник такой правильный, то почему врачу не помогла, не напомнила об ответственности

В более подробной статье написано, что доктор поручил сделать инъекции процедурной медсестре, а ту , на полпути к бабушке , якобы, перехватила старшая медсестра и забрала ампулы. В интервью врач не отрицает, что со старшей медсестрой у него конфликты были

мама
Тюмень

Neiron: Это не незаконный оборот. И не наркотические препараты.

Так почему тогда врачу инкриминируют

Аноним 474: Теперь ему грозит до восьми лет лишения свободы за сбыт психотропных препаратов.

Вчера в новостях этот сюжет видела. кошмар какой-то, ну как так???

мама
Санкт-Петербург

Homo homini lupus est

мама
Санкт-Петербург

я не юрист, конечно но на сколько понимаю должен быть или злой умысел, или выгода врачу. Он же не продал препарат за деньги и злого умысла не было.

Аноним 330

Chайkа ,
Врачу вменяют, что он сбывать эти препараты хотел. Случай бабушкой, как бы вскрыл факт наличия у врача препаратов.
Но я никак не могу понять, зачем он их хранил у себя в течение года после смерти матери, да ещё привез из Челябинской области в Свердловскую. Согласитесь, действия доктора с лекарствами, ещё задолго до случая с бабушкой, выглядят очень странно и разумного объяснения этому нет.

мама
Тюмень

Аноним 330: Но я никак не могу понять, зачем он их хранил у себя в течение года после смерти матери, да ещё привез из Челябинской области в Свердловскую.

Ну уж не продавать, конечно. Наверное, как опытный врач, понимал, что могут экстренно понадобиться, а в больнице не найдёшь. Вот и понадобились

Аноним 474
автор

Аноним 330: выглядят очень странно и разумного объяснения этому нет.