А что бы ВЫ хотели получить в подарок?

мама
Екатеринбург

Я всем подаркам рада: полотенца, так старые выброшу, шампуни-гели, конфеты тоже пригодятся, т.к семья большая

Екатеринбург

Подскажите, где купить хороший мед в подарок? Спасибо за идею про мед.

хочу стать папой!
Екатеринбург

ДанилараЯ,
Давайте я вас успокою)
Обычно не люблю ничего с символикой, а эти - понравились. Но у меня сын-поросенок (по году), может поэтому мне свинтусы милы)))

Аноним 555

Нашла тему в закладках. Подниму))) Совсем идей нет. Не могу придумать, что бы такого полезного рублей на 500 р в подарок купить

Аноним 188

Точно нет: полотенца, сувениры, свечи, чашки, косметика. Да - прикольные носки, канцтовары (но я преподаватель, люблю ручки и тетрадки карасивые), вино, мед, сыр, оливковое масло, кофе, фрукты типа манго или ананаса, ёлочные игрушки красивые. Нейтрально - чай, конфеты (все равно не попадут в мой вкус, но применение найду)

Аноним 188

Аноним 555,
Кому?

просто посетитель
Екатеринбург

кот Василий: гель для душа

вот, кстати, да!!! некоторые возмущаются мыльно-рыльному, а я не знаю, мы едим что ли гели или моемся так много. нам сколько не подарикупи, все равно моргнуть не успел - и нет что у меня, что у детей.

просто посетитель
Екатеринбург

Аноним 555: Не могу придумать, что бы такого полезного рублей на 500 р в подарок купить

ага, кому?)
я тут недавно на работе женщине на ДР решила всякую ерунду не дарить, купила гранатовый соус и масло оливковое по акции в Перекрестке, чуть больше 500руб вышло. оказалось у нее семья очень любит гранатовый соус. угодила
до этого на работе дарила девочкам алое-гель из Парфюм лидера. 300руб +- стоит и шоколадку хорошую или конфеты.
девочке, которая в спортзал все время ходит, бутылку для воды. они у нее расходный материал)))

просто посетитель
Екатеринбург

Аноним 555: Вообще, учительнице от себя.