Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Автор, раз решение принято, пожелаю вам успешно сдать с 1 раза!
Фееchka,
Спасибо! Я буду стараться :).
Механика, т.к. тоже после сдачи прав в ГАИ сразу на автомат, но спустя 12 лет пришлось сесть на механику
Тоже за механику. Лучше уметь, чем не уметь. Даже если сразу не пригодится, потом попрактикуетесь и вспомните навыки, и пересдавать не придётся. Мой конкретный опыт: ездила на автомате, а служебный авто дали на механике. Вот бы встряла, если бы только на автомат сдавала.
Эстерия,
Но автодром с движением с ручника сдали?
У меня дочь выбрала механику. Я не была против.
автодром вообще халява был, а вот с городом - не все сразу получилось(((
просто Лана,
УЖЕ? Блин, как время- то бежит...
А Вы ездили на хорошей механике?
Что такое "хороший автомат"?
Я ездила на автомобиле одинакового класса.
Давайте выражусь понятнее меня устраивает АКПП (непривычно, но решаемо), но автомат не даёт ощущения "общения с машиной", я не чувствую. Мне приятнее МКПП. И бонусом более дешевле обслуживание, езда по бездорожью, я не боюсь что мне придется ехать на буксире в случае поломки.
Есть классы машин разные, это да... Конечно, чем выше класс машины тем и трансмиссия лучше (любая и автомат и механика).
И обратно ... тут говорили, если "жизнь стукнет оглоблей" то пересядут все равно на автомат, пусть и самый дешёвый и будут рады. Так что дело не в "хорошем-плохом" А в чем-то ещё...
После хорошей машины мне нужна будет хорошая машина (выбор КПП дело десятое, обслуживание я тоже учитываю, и по буреломам я тоже гоняю)
Ага,Танюшкин. В июле должна получить.
Да не говори
Вот чушь какая. Никто в нашей группе о педалях и коробке передач не думал. Кто боялся разворота, кто левого поворота. Я вот пешеходов боялась. Только о них и думала. И о "выберите место для остановки". Ибо с этим были проблемы на тренировках. Сдала с первого раза.
я достаточно долго ездила на механике, почти 10 лет, тоже отказывалась от пересадки на АКПП. После того, как все же решилась на АКПП, то очень быстро поняла, что была не права))) и автомат не надо особо чувствовать))) машина сама едет)))
%Луна%,
Я почему спросила, у сестры муж был ярым противником АКПП, свой рено сменил на короллу, кажется, с роботом или как там его и стал ещё более ярым противником, а потом купили последнюю модель Пассата и все:) Сейчас купили аутлендер, конечно, автомат.
Я училась на Сеат Ибица старом, это ужас:)))
Почему?:))
Сестра училась на автомат сразу. Я на механике, типа, а вдруг денег совсем не будет и придётся на подержанной "девятке" гонять. Обе из тех кто в машинах не понимал ничего. На удивлении я бы не сказала, что ужас ужас на механике. Нет я конечно сначала глохла просто не переставая, ну ничего научилась.Но после получения прав на механике не ездила ни разу.
А у Вас какие причины были отказа от автомата?
С чего все вдруг взяли что я противник? Мне просто нравится механика, вот и все. Это про ощущения, и она дешевле в обслуживании (подаю комплектующие и масла, знаю, насколько). Мужа и спрашивать не надо, ему без разницы. Это я эмоциями машину чувствую. Он практичен.
Ну вот смотрите, не будет у Вас денег... И встанет выбор самый дешёвый автомат или механика... Вы же выберете автомат? Почему? Значит дело не хорошем-плохом?
Будет хорошая машина на автомате и плохая на механике, конечно выберу автомат, потому что первичнее машина, выбор коробки передач где-то далеко.
Вы меня не поняли. Смысл в том, что пока человек не поездил на хорошем автомате, он тоже говорил, что только МКПП.
Я так поняла, что и при деньгах вы выберете механику, поэтому и спросила.
Не,ну вот у нас в семье у всех машины автомат,но учились -то раньше на механике.
Опыт какой никакой . Сложнее на МКПП,согласитесь?
Это потому что я хочу сначала почувствовать машину. Обязательно, проедусь всяко разно. Почитаю обзоры, что гонки по бездорожью моему новому автомату не повредят. Соотнесу сколько стоит обслуживание. И вынесу взвешенное решение. Возможно что АКПП станет моим
Но пока я в своем классе авто предпочитаю механику.
Как я могу говорить о том о чем не имею понятия?
Конечно!
Теперь поняла:)
Вы написали что то нелогичное, при ваших вводных данных может быть наоборот, механику поменять на автомат, но никак не иначе. Те, кто получил права с правом вождения мкп, могут водить и мкп и акп. А если закончили по автоматической коробке, то механику водить права не имеют.
Milaya kisa,
Не было БЫ . теперь понятно?
Еще один аноним ,
Поддерживаю. Если не нужна механика то она не нужна. Мне не нужна. Училась на механике, 10 лет езжу на автомате, за 10 лет раза три ездила на механике, и нафиг она мне не сдалась. Про бездорожье- вообще бред. Я не поеду на своей машине по бездорожью, если машина для этого не предназначена, будь хоть она механика хоть автомат. На трассе тоже, зачем мне чувствовать машину, общаться с ней и тд, как тут писали? Я просто еду, машина выполняет свои задачи сама, мне до этого дела нет, чего она там переключает.
Автор, не мучайте себя, учитесь на автомате.
Автор, в качестве аргумента
Если нужно бует перегнать машину на механике - разово перегоните и так, если ситуация критичная или вызовите службу - эвакуации
Если придется пересаживаться на механику, то .... купите автомат ниже классом
Ну и ничего не мешает "сдать на права" на механику потом
Ну вот аргумент - про необходимость механики мне не понятен, по этой логике очень важно иметь права категории А, С, Д и права управления моторной локой и самолетом тоже....а вдруг
Автор, если не хотите сложностей, то учитесь на автомате. Если уж жизнь заставит, то переполучить права на механику очень просто - нужно всего лишь сдать город на механике, будучи с опытом вождения, это не составит вам труда потом.