Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Храброе сердце, Шоколад, Терминал, Мулен Руж, Дом летающих кинжалов, Герой - вот наши любимые
Меня мало инмпортные фильмы впечатляют, но запали глубоко "Игры разума" и "История любви".
че хоть за фильма? Я тож хочу посмотреть такой...
Пианист, Список Шиндлера - это про геноцид евреев..очень грустнявые, берущие за душу фильмы
Девид Гейл - про судебные ошибки в америке..психологический фильмец..
Олдбой - супер японский фильмец..
у Кундеры славные все фильмы - особенно Черная кошка белый кот, Мечты Аризоны, Жизнь как чудо
МНе из относительно недавнего очень понравился фильм Broken Flowers с Биллом Мюрреем. Необычная на мой взгляд мелодрама.
И еще "Just like heaven" с Риз Уизерспун, мелодрама, много смешных эпизодов, очень приятный фильм
Только не у Кундеры, а у Кустурицы. ( шагаю босиком по улице) ;)
Кундера- это автор "Невыносимой легкости бытия" :)
Из последних понравилась сладкая жвачка про Ноттинг Хилл, где Хью Грант опять таки сыграл смазливого проходимца :)
Ой.. я аж вздрогнула и подумала, надо же неужели Кундера стал фильмы снимать. :) Фильмы Кустурицы это вообще сплошной позитив. Еще его фильмы, которые стоит посмотреть - это "Папа в командировке", "Помнишь ли, Долли Белл?", "Андеграунд", "Время цыган". :)
Это совершенно замечательный рождественский британский фильм, о любви разных людей, которые знакомы друг с другом и не очень знакомы, или совсем не знакомы. Просто ну такой позитив :) Рассказывать-то сюжет бесполезно, нужно смотреть.
А как название? Дай поглядеть... :)
"Реальная любовь" :) Ага, ну встретимся как-нибудь я тебе дам.
в воскресенье в 11 у Вер-Мешели дома, будем тортик дегустировать :)
Ой нет.. я эти выходные точно дома с мужем проведу, так как прошлые я была одна совсем и мне нужна релаксация. :P