Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Кальман,
В метро обычные парни, девушка замкнутая, которая боится постоять за себя, шизиков не надо заводить, и злить, это я знаю на собственном опыте, адекватные люди с нормальной психикой умеют работать над эмоциями, а шизики не умеют
Даже так?... Действительно, становится страшновато
Ну первое что на ум пришло - "Сияние" с Джэком Николсоном
Тоже сошел с ума, тоже маньяк.... Но я думаю, вряд ли найдется человек, который скажет, что фильм дерьмо....
Кстати, он и Джокера играл, правда я не смотрела, прям надо посмотреть...
Вообще-то фильм получил главную награду Венецианского кинофестиваля - золотого льва, что само по себе очень редкий случай, если речь идет о голливудском фильме и тем более это прорыв для жанра комиксов. Там в жюри конечно сидят люди, которые ничего серьезнее киножвачки не смотрели.
Фильм мало кого оставляет равнодушным, до сих пор не утихают разговоры вокруг него, как среди кинокритиков, так и среди обычных зрителей, и каждый видит в нем свои смыслы, а с каждым новом просмотром находит новые, все это и есть индикаторы того, что родился шедевр кинематографа.
Но я понимаю, что только редким пользователям юмамы доступны по-настоящему глубокие глубины и смысловые смыслы.
Серьезно?
Я честно попыталась его посмотреть. Ни я ни муж не смогли досмотреть до конца. Фильму 40 лет, как нафталином надышалась. А уж сравнивать с "Джокером"
"Квадрат" Малевича тоже шедевр с ценой более 80 млн долларов и почти 100 лет о ней говорят, расскажите глубокие глубины, если Вы тонкий ценитель искусства, никак суть уловить не могу))
Только вчера посмотрела "Джокера". Мне фильм понравился.
То, что его обсуждают на форуме уже 8 страниц уже говорит о многом.
"Джокер" никого не оставил равнодушным. Помнится Богемскую рапсодию также долго обсуждали.
Актёру, сыгравшему главную роль, желаю получить Оскара.
Невероятная работа, потрясающая пластика. За ним интересно было наблюдать.
Также хотелось бы отметить работу декораторов и операторов.
Полное погружение в эпоху. Ощущение, что сам находишься на тех же улицах и в тех же помещениях, что и главный герой.
И что из этого? Как фестивальная награда должна влиять на мое мнение?!
Жюри кинофестиваля - боги и их решение эталон теперь? О, хоспади, и на полном серьезе ведь пишут)))
Учитесь уже собственное мнение иметь, а не ориентироваться на критиков. И уважать мнение, отличное от вашего.
Кстати, много ли вы сходу назовёте последних фильмов -призёров этого фестиваля? Все вас зацепили, все шедевры?
Самое страшное, что такой персонаж становится знаменем какого-нибудь движения, и это развязывается ему руки. Но и это никакое не открытие, психопатическая природа героев и символов революций давно известна. История полна промеров, но по учебнику ее учить скучно, а вот фильм другое дело.
Аноним 243,
А давайте наоборот? Назовите вы хоть один фильм, который для вас является киношедевром, раз "Джокер" для вас обычный проходной фильм? Мне просто интересно.
А причем здесь история реальная, которая в учебниках, и мир DC? Историю чего мы можем по Джокеру изучить? Природу некоторых социальных процессов несомненно, но историю?
И главное, почему вы решили, что если человек посмотрел Джокера и ему очень понравилось, это автоматически означает, что он не читает?
Это к вам в первую очередь относится. Не вы ли написали, что фильм может понравится только тем, кто ничего лучше киножвачки не смотрел? А если человек талантлив и много чего смотрел и читал, но тоже считает Джокера шедевром, то его куда?
А давайте нет)) ответьте сначала вы. Раз уж напои спорить.
Я то просто мнение своё написала, не более.
Да ладно?! Вот мои слова,
«Но гениальным этот фильм может показаться только на фоне киножвачки, заполнившей кинотеатры. Просто нормальный хороший фильм, заставляющий задуматься о многом».
Нравится? Прекрасно! Только при чем тут призы кинофестиваля.
Не понимаю, вам скопировать сюда список лауреатов Венецианского фестиваля? Я могу, среди них есть те, что я не смотрела, есть те, что смотрела. Ни про один из тех, что я смотрела, я не могу сказать, что это неталантливый, плоский по смыслу фильм, который может понравиться только на фоне киножвачки.
С вашей стороны примеры будут? Я уже поняла, что призы кинофестивалей для вас не критерий. Интересно, что же вы лично считаете шедевром?
Вы че докопались то? Не вижу этого у вашего оппонента.
Я так поняла, и согласна с
Аноним 243,
, что на фоне того, что идет да хоть бы вот на этой неделе или на прошлой в кинотеатрах, джокер безусловно выделяется. Может, даже и шедевр, тут на вкус и цвет. А вот если бы показывали призеров венецианского или другого какого кинофестиваля, то не факт, что среди этих фильмов джокер посчитался бы таковым. Никаких новых смыслов он не открыл, скорее открыто показал то, о чем все знали, но по разным причинам не говорили на общественном уровне. Что вы увидели в фильме того, что стало для вас откровением? То, что нелеченный псих может быть опасен? Что свободный доступ к оружию так себе идея? Что первое безнаказанное убийство ведет к череде других? Что такие люди часто становятся орудием швондеров? Что делать из таких медиа-персон опасно для жизни? Что политики безответственны и это можем им аукнуться? Что разбитые иллюзии могут столкнуть психически нестабильного человека в яму безумия? Тоже мне новости. Какого-то нового оригинального киноязыка лично я тоже не увидела.
Для американского кино, во всяком случае, для того которое демонстрируется в мировом прокате, он нетипичен, затрагивает острые социальные проблемы, более тонок, этим и схож с европейским. Потому и оценен в Венеции. Снят хорошо, герои, костюмы, все на высоте, ну и бюджет наверное не чета европе, там все более экономно, это ведь тоже играет роль. Плюс еще эксплуатирует классический образ клоуна-убийцы.
Считать фильм прекрасным только потому, что он удостоился приза, не считаю обязательным. И уж тем более ожидать этого от других. Кинофестивали вообще довольно коньюнктурны, кстати.
Каждый видит свое, как вы не понимаете? Это и делает его для многих шедевром. Кто-то видит в нем Достоевского, кто-то видит отсылки к фильмам Скорсезе, кто-то к Кубрику, кто-то проводит параллели с историей реально существовавшего маньяка-убийцы в образе клоуна Гейси.
Со всем тем, что вы увидели в фильме я согласна, но этим он не исчерпывается.
Меня в восторг привело совершенно другое, но я расписывать не хочу. Получится длинная портянка, да и не думаю, что вам это будет интересно, ведь вы для себя уже решили, что это просто история одного психа.
На этом спор завершаю. Каждый ведь все равно останется при своем мнении, не так ли?
не знаю, но по-моему трудно этого не увидеть. И еще много всего, стоит только чуть поразмыслить. Вот с этим у многих проблемы, тут соглашусь. И если фильм стимулирует мыслительный процесс - это уже делает его хорошим.
я с вами и не спорила, чего вам вам везде противники мерещатся то
это из каких моих слов вы такой вывод сделали, интересно?
В том-то и дело, что нет здесь подачи, НЕТ!
Сама идея безумства очень благодатная в кинематографе, можно создать действительно шедевр на эту тему. Это точно не шедевор! Хорошо кто-то написал про голого короля - именно так! Многие узрели какой-то тайный смысл, которого здесь нет. Ну при желании можно и в голой Ж, нарисованной на заборе, найти тайный смысл.
Еще понравилось мнение про маркетинговый ход, прямо в точку:
"Представьте, что Артур Флек работал сварщиком на заводе, и убил троих бедалаг в защитной маске сварщика, и подражатели надели эти маски, вышли на улицы - это может быть тем шедевром, каким фильм называют сейчас?... Не думаю, поэтому фильм назвали Джокер, а Артур работает клоуном - невероятное совпадение, и это другое дело - это интересно и оттуда такая внушительная касса. Не имей он отношение к Джокеру, называйся иначе, провалился бы в прокате - создатели применили отличный маркетинговый ход."
Тема-то да! И кому это удалось сделать? Примеры пишите, не поленюсь - посмотрю все) В качестве критика привлеку мужа - психиатра. Так что оценка будет объективной.
Ну почему же?
Конечно, смысл там есть. Если задать вопрос режиссеру, он вам расскажет про смысл, да такой, про который вы, возможно, даже не подозреваете. Думаете, люди, которым не понравился фильм, не поняли смысла? Что там понимать? Одинокий больной человек, отверженный обществом, доведен до полного безумия, становится маньяком, бла-бла-бла.....
А работа режиссера и сценариста - как раз донести этот "великий смысл" до масс. А фильм, на минуточку, массовый, иначе он шел бы не на больших экранах, а в подвалах андеграунда или закрытых показах. Дело не в смысле. Он на поверхности. Дело в том, что фильм скучный, нудный, да просто - НЕИНТЕРЕСНЫЙ. Но посмотреть разок дома вечером можно.
К игре актера это не относится - он великолепен.
Думаете, я каждый день смотрю фильмы про психов, чтобы прямо так сходу вам список предоставить?
Достоевский, например - подходит? Не фильм, книга (моя любимая). Кстати, и фильм, снятый по ней, тоже хорош.
И все? Неудивительно, что фильм вам не понравился.
Браво!
Ну давайте, порадуйте нас вашим глубинным пониманием этого "шедевра".