Азбука. 3-й урок. Как успехи?

Екатеринбург

Еще есть варианты, но это, скорее, в форме бреда

папа
Екатеринбург

Красиво... по-моему подойдёт... А третий вариант не канает :)

Екатеринбург

Ок. сотру. А по цвету какая лучше?

будущая мама
Пермь

мне кажется, фото подходит, но баланс белого мне не нравится ни там ни там, первый конечно очень холоден, а второй что-то желтоват. по-крайней мере, судя по моему монитору. я бы покоректировала ручками, ориентируясь на серые участки изображения - столб например.

папа
Екатеринбург

вот откорректированная как раз на утреннюю и идёт... Да, баланс белого стоит неправильно, не соответствует реальной цветовой температуре - но это и надо по заданию. :)

папа
Екатеринбург

Сразу оговорюсь - если что, меня за советы не пинать! :vava: Я такой же чайник!

Екатеринбург

ББ выставляла на солнечный свет. Меня то же что-то желтизна на автоматической коррекции смущает немного. Поробую найти где это можно поправить. Сама-то я чайник в ФШ.

VMS-R
покоректировала ручками, ориентируясь на серые участки изображения

Может подскажите как это делается, хоть примерно в каком месте смотреть (у меня инглиш версия)

Екатеринбург

Крокодил
меня за советы не пинать

Ну для меня ты профи. А если честно, то мы вдвоем тут только и варимся, ну еще гуру Екб когда дельный совет подбросит. Хоть бы кто научил нас уму-разуму. %)

А свои-то фотки зажал :)Сообщение было изменено пользователем 13-05-2006 в 21:15

папа
Екатеринбург

Всё правильно, должен быть сдвиг по цветам. "Солнечный свет" в автоматике выставлен на среднестатическую цветовую температуру полдня, соответственно утром и вечером при такой настройке пойдут искажения по цветам... Именно их и надо показать. По крайней мере так я понял задание.

папа
Екатеринбург

Сеньора Акварель
А свои-то фотки зажал

Нечего пока показывать... полный ноль... вся надежда на завтрашний день... :(

папа
Екатеринбург