Законно ли такое поведение учителя?

Аноним 52
автор

Аноним 224 ,
У нас уже все об этом говорят, что май на дистанте будет, в обычной школе, а спорт школа идентична была всегда, мы 1 класс и там и там, не знаю как старшие классы, но началка точно до сентября, нам это сама учитель уже сказала. учёба только НА дистанте, да и хореограф тоже настаивает на апрель май занятиях онлайн, значит уже все решено, учителя уже знают, что дети придут в класс не раньше сентября.
Ну Вы сами и подумайте, тот же Китай был 2 с лишним месяца на карантин, даже сейчас карантин сняли, но людям не разрешают массово толпиться, массовые мероприятия проводить, вторую волну бояться. Никто рисковать в мае не будет, и выгонять сразу 1000 учеников в классы не станут, это и в политич программах вовсю говорят. Все тоже думали, что всего неделя карантин, а мы тоже знали, что нет 2 минимум, а тут месяц, это логично. И 9 мая по срокам тоже скорее перенесут, я чтобы и искл 2 волны у нас

Аноним 52,
Мы онлайн занимаемся, платим как обычно. А вы просто завязывайте с танцами/песнями/плясками/спортом это не ваше

Аноним 52
автор

Аноним 186 ,
А как это называется, платникам либо занимайтесь так, либо мы вас не переведём, все ей вся группа объясняет,, то нет тех возможностей, нет времени и места на занятия, у родителей, что мы готовы заниматься, переносите на др даты, хоть на лето, мы придем, все родители! А ей пофиг.

Аноним 507

Мы на онлайн уроках, платим 100 рублей. Ребенок счастлив, мне не напряжно. Педагога понимаю, кушать всем хочется, дети элементарно растяжку делают хотя бы и поддерживают тонус...а так совсем уже деградируем сидя дома.
Сейчас еще онлайн подготовка к школе будет, там за час 400 рублей, также как и лично мы ходили...торговаться не стала, если бы совсем не было средств, так бы и сказала, что нет финансовой возможности.

Аноним 186

Аноним 52 ,