Сентябрятки №10

автор
мама
Москва

miss L

Отправила тебе в личку )

автор
мама
Москва

Марика немножко поснимала :)

Это мы разглядываем игрушку. Так внимательно смотрел на глазки, носик...

автор
мама
Москва

Надоело разглядывать, решили засунуть в рот...

автор
мама
Москва

А это мы кушали из бутылочки, и даже пытались сами ее держать :)

автор
мама
Москва

И еще...похвастаюсь перед вами :)
Муж на годовщину подарил букет цветов и сертификат в ювелирный. Я такая счастливая!

мама
Екатеринбург

Злата,спасибо.потом с компа посмотрю. Марик какой взрослый уже! букетик красивый,мне почти такой же приподнесли..на встр скорее всего не еду,не с кем лялю оставить. муж эгоист отказался ехать,а подр-ки в клуб в сб и соответственно тоже не смогут...

автор
мама
Москва

miss L

Эллин, ну ты чего?! Бери с собой дочу. Смотри сколько с лялями приедут! Еще веселее будет! :)

мама
Екатеринбург

Да?а кто еще с лялей?просто мы то с коляской только,да и опыта такого похода нет...

автор
мама
Москва

miss L

Слушай, кто-то из девчонок точно. То ли окунек, то ли Олька. А по-моему даже больше собирались с ляльками. Поспрашивай тут.
Может вместе с Настей поедешь? Она же тоже из Березовска.

мама
Екатеринбург

Я рассчитывала,что муж погуляет возле кира и если потребуется я смогла бы в машине покормить,а он отказал мне...

мама
Екатеринбург

miss L

Кадачка точно с сыном будет, Окунек под вопросом - там зал наш весь - так что покормишь, если что, а нянек-то вообще уйма будет))))

Екатеринбург

я с дочей приеду, она в слинге и на маршрутке скорее всего, машины нету и то при условии что не холоднее -15 будет

мама
Екатеринбург

Мятная

Даша поздравляет Яшу! И дарит ему шарик! :) :love:

Маша пусть сыночек будет здоровенький и радует родителей! :love: :pozdr: :pozdr3: :pozdr:

мама
Екатеринбург

welsky
я с дочей приеду, она в слинге

да фиг знает... в слинге еще куда не шло, но ведь в коляске я туда не заеду...

Поругались блин из за этого...

мама
Екатеринбург

Zlata