------------

мама
Ульяновск

КСЮ-сенечка
делают аборт, а потом мучаются от того, что не могут родить! И завидуют всем НАСТОЯЩИМ МАМАМ и их прелестным деткам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

+100

мама
Екатеринбург

я такая мама родила в 21 год прелесного сынишку и ни сколько не жалею! Учусь- в мае получаю диплом! Все вроде успеваю! и не вижу ни чего плохого, если бабушки сидят с ляльками....( конечно если они сами этого хотят)

хочу стать мамой
Екатеринбург

аноним
вот чего делать будете молодые мамашки если (ттт) такое случится? у вас не образования ни работы. Ладно, образование получили (свалив детев на бабушек - дедушек), а вот работа, как вы обеспечите себе и ребенку достойное существование? Ведь опыта у вас нет, и сответственно никто не будет платить Вам огромные зарплаты, поэтому первое время получать мало будете. Кстати, насчет:
КСЮ-сенечка

на 5-6 часов (включая 3 часа сон) 2 недели в пол-года - ребёнок может с бабушкой посидеть!

э... а учить материал типо не надо? На это времени огого сколько надо, конечно если образование хотите достойное получить а не абы какое лишь бы диплом был. Вот, потом удивляемся откуда берутся "специалисты"

у вас проблемы? видимо, у вас нет детей, потому что в свое время посвятили себя учебе и работе (нарабатыванию опыта), а теперь локти кусаете, что не получается зачать и потеряли время...
или вы опять же бездетная училка, свихнутая на учебе, старая и злая, которая только и огрызается на молодых, красивых, успешных мамочек.

мама
Екатеринбург

мне 21 сыну почти годик

аноним
Своей слюной вы забрызгали весь монитор. Не даром говорят, что от правды бесятся.

от несправедливости!

аноним
По теме: ниче плохого в том, что родила в 18-19 не вижу, но все равно даст о себе позже знать (недогуленное).

может поспорим? до сих пор не порываюсь - мне хватает всего!!! даром мне не надо никого больше и никаких дискотек!!!!!