учить или не учить?

Екатеринбург

"Вред бывает от формы ее подачи"
согласна!

тока осталось выяснить, какие способы не вредный. :) ну вот мне привели пример - реальный, не выдуманный, - когда традиционный способ знакомства с буквой (буква + картинка предмета на эту букву) оказался плох для двухлетки. в другом топе было, что малыша учили по картачкам (или кубикам зайцева? забыла :( ) и ребенок узнавал тока точно такой же шрифт, а те же буквы, чуть иным способом начертанные, не узнавал.

короч, для себя уже собрала мысли на тему, что вредно, что нет. решила, что отвечать на вопросы про букву буду, конечно, но пока исключительно как про рядовой предмет окружающей среды, вне связи с чтением и звуками (хотя и тут засада - вчера от меня требовали названий для Р и Ь, ну Ь я еще назвала, но Р мы даже близко не скажем, с нашими 14-ю зубами., да еще до кучи и я, и муж картавим :( ). а там посмотрим, как развиваться будет. таблиц интегралов вешать на стену не буду. ;)

самомама
Екатеринбург

дама в зеленом платье

Вот и правильно:) А самый не вредный способ ВСЕГДА - отвечать ТОЛЬКО на сформулированный вопрос ребенка:)
Мам, что это? - буква. - Какая? - а. (согласные рекомендуют называть как звуки: не БЭ, а Б)

просто посетитель
Екатеринбург

А мой Сюша весь алфик знал уже в 1.6, сам тянулся.Книги читаем,видит буквы и говорит.

просто посетитель
Екатеринбург

Почитала про шрифты. Испугалась. Решила протестировать нашу принцессу... и выдохнула с облегчением: шрифты на знание буков не влияют. Называть называет, но учить читать пока не пытаемся:)

Тема закрыта
Причина:
";