Сына рвало всю ночь

мама
Екатеринбург

стул зелёный бывает при сальмонеллёзе вроде но я не врач, почитайте где-нибудь.Лекарь-то приходил к вам? Что сказал?

мама
Екатеринбург

Nattta
я тож думаю так...тока получается лечиться так же как и при отравлении....или какая то специфика есть?

при отравлении достаточно регидратации, ферментов и обволакивающих, а при инфекции - тут разные мнения
этого вам по инету вряд ли кто скажет. И зависит лечение от предпочтения и методики врача (кто-то антибиотики назначит. кто-то нет). Поэтому вызывайте врачаСообщение было изменено пользователем 19-01-2007 в 11:12

мама
Екатеринбург

да вот и я трясусь из-за возможности сальмонеллеза

когда вчера была врач такого стула ещчо не было...
вчера по клинике даже ротавирус был под сомнением.....
Позвонила ей, говорит, что возможно на смекту

мама
Екатеринбург

Что? зелень на смекту?! Никогда такого не слышала

мама
Екатеринбург

Tanyusha
зелень на смекту

ну это она так сказала
он похож на замазку жидкую и зеленую
главное, что сутки стул был жижким, но по цвету нормальным
а теперь зеленый 2 раза за 7 часов..
правда, наверное урежение стула вот благодаря смекте...Сообщение было изменено пользователем 19-01-2007 в 11:37

bul
мама
Екатеринбург

нее, зелень на смекту быть не может!

мама
Екатеринбург

bul
нее, зелень на смекту быть не может!

+1

пора в больницу!!!!!!!!

мама
Екатеринбург

ларчик
пора в больницу

а сколько в больнице лежат?

мама
Екатеринбург

дней 10, пока анализы все высеются. т.е. точно .какая у вас инфекция и есть ли вообще вам скажцт ближе к выписке

хочу стать мамой
Екатеринбург

ну почему пора в больницу-то? Из-за зелени? С чего бы, если ребенок нормально себя чувствует? Анализ надо сдать и лечить. Да скорее всего участковый врач (ну или какой другой) назначит эрсефурил. Впрочем, и в больнице назначат его же наверняка (ну или антибиотики). Что там в больнице делать с относительно нормально сувствующим себя ребенком?

хочу стать мамой
Екатеринбург