ну хоть какиенибудь школы развития!

Екатеринбург

Были на презентации в ЛАДЕ, все очень понравилось, с понедельника начнем ходить на лесенки-чудесенки, вот!

мама
Екатеринбург

МАГНОЛИЯ (ex 17082006)
с понедельника начнем ходить на лесенки-чудесенки,

:heart:

мама
Екатеринбург

Соглашусь с вами, что ребенку, у которого есть любящая и занимающаяся мама не нужны ШР! Но есть мамы, у котрых не один, а 2 и более детй. разных по возрасту, муж, работа и т.д., просто некогда!, или нет знаний как разивать, не знают как поступать в каких-либо ситуациях, нет опыта в конце концов (18 лет например)!!!! Или нет столько развивающих игрушек, нет игровой комнаты и т.д.! Это для лялек до 2 лет.

хочу стать мамой
Екатеринбург