кто против детского сада

Аноним 997

теперь я слон: Я не категорически против .. против только для малышей

+

теперь я слон: регулярностью посещения дет сада мы не отличаемся

  • может спокойно полгода не ходить, я не работаю последние 2 года, да и бабушки всегда готовы повозиться с внуком

я не хотела отдавать ребенка, но родня вопила, надо и надо, я сама не была в садике, может думаю не понимаю чего дали путевку к 4 годам, пошел в 4.5, то ходим, то не ходим, воспитываю я ребенка сама, развиваю тоже, занимаюсь подготовкой к школе тоже сама, от садика это не жду, там только общение, в садике ребенку нравится, т.к. там детей много, а у нас сверстников его мало очень и в основном девчонки, а там есть с кем поиграть, идет с удовольствием

Анонимный заяц

аноним: ОМГ! А я знаю таких же, которые ходят в сад! И чо? При чем тут сад!? Дети разные, сады разные, семьи все разные! Глубже то на вопрос взглянуть не пробовали? Или Вас в садике научили как надо думать правильно, что бы быть "нормальными людьми"?

А вы чего на меня кидаетесь? Я высказала свою точку зрения. И с чего вы взяли, что я не глубоко взглянула на вопрос?
П.С. Учитесь держать себя в руках. Я Вас лично ничем не обидела, чтобы так грубо мне отвечать.

Аноним 844

Аноним: П.С. Учитесь держать себя в руках. а они не социализированные. Не царское же дело

Аноним 253

%Луна%: Если это частники так изголяются

обычный муник
Но на месте родителей, и вопрашать к заве не о чем, так как скажут что воспитатель права, ну про крест переборщила и всего делов...

%Луна%: ну а чем отличаются тогда "развивашки" (там никто не смотрит чему учат вообще)?

в развивашках мамы за дверью стоят обычно, и слышаютъ

мама
Екатеринбург

Анонимно: Но на месте родителей, и вопрашать к заве не о чем, так как скажут что воспитатель права, ну про крест переборщила и всего делов...

Тогда, меняйте садик (группу). Наша заведующая бы точно настучала и провела бы беседу. В описанный Вами я бы тоже не повела бы тогда.