Мамочки, как вы развивает е своего малыша?

автор
мама
Екатеринбург

[cit]Mihrutka: А вы гуляете просто, или например обсуждаете деревья листики светофоры ? Это же тоже развитие)[/cit
Да, конечно, стараюсь ему рассказывать все, что видим. Вот собачка пробежала, вот листики на дереве спрашиваю какого цвета? Машинки он очень любит смотреть. В трамвае когда едем прошу у сынули рассказать , что он видит в окошке и т.д.

автор
мама
Екатеринбург

Вот вчера лепили гусеничка, грибок

мама
Екатеринбург

Дочке нравилось учить алфавит, раньше у неё интерес был к звукам. Для чего учили, скорее для произношения. Кончилось тем, что я стала чище говорить. Всегда косноязычная. Алфавит остался у нее в памяти, т.к. каждый день произносили.
Скоро дочке 3года. Больше никак не развиваю, нет интереса к занятиям, стихам, буквам.
Любит общаться, подвижные игры, рисовать, лепить, играть. Этим и занята .

мама
Екатеринбург

Может,и не в тему это. У меня знакомая девочка в первый класс пошла. Воем воет,скучно ей в школе. Мама прямо делать не знает что,уже прямо не просто скучно,а невыносимо скучно этой девочке. Ей бы пораньше в школу,но по возрасту не подходила. Хотя ,мама вот тоже ее учила всему очень рано.

Екатеринбург

Mozolk@: Коробочки сенсорные делали Такие и Такие

ох как круто, спасибо)

Екатеринбург

Мы слушаем каждый день Пинк Флойд, Битлс, Квин)

автор
мама
Екатеринбург

nata42: Мы слушаем каждый день Пинк Флойд, Битлс, Квин)

Вот это подход!

автор
мама
Екатеринбург

Красный жемчуг: Воем воет,скучно ей в школе. Мама прямо делать не знает что,уже прямо не просто скучно,а невыносимо скучно этой девочке. Ей бы пораньше в школу,но по возрас

И что вы хотите этим сказать? Значит надо в другую школу отдать.

мама
Екатеринбург

Anastasia_,

Anastasia_: Ползать, бегать, прыгать, плескаться в лужах, играть руками с разными материалами, слушать, стучать и ещё миллион разных занятий

Точно не читать и не считать

+++++

Моей 2.9. Играем в диалоговые игры, ей очень нравится. Читаю ей сказки. Танцуем. Извлекаем звуки из всего что только можно. Она ещё любит спасательные операции проводить с машинками (насмотрелись Поли Робокар).
По поводу чтения: особо не учу, им играть надо в таком возрасте, но уже сама спрашивает, что написано, говорю ей где какая буква, потом она повторяет, если захочет. Лепим, кинетический песок ещё любит.

автор
мама
Екатеринбург

ValSk:
Моей 2.9. Играем в диалоговые игры

А что это за игры такие?

автор
мама
Екатеринбург

ValSk: играть надо в таком возрасте, но

Можно алфавиту учить в игре, например, кубики Зайцева.

мама
Санкт-Петербург

kumara автор темы: А что, на ваш взгляд, нужно ребенку в этом возрасте?

мама и занятия по возрасту - бегать, прыгать, мелкая моторика.

мама
Екатеринбург

kumara ,
Так это когда говоришь за одну игрушку, а ребёнок за другую и у них там диалог строится,сюжет.
Кубики Зайцева у нас не пошли пока. Гаражи из них строим))))

автор
мама
Екатеринбург

ValSk: Так это когда говоришь за одну игрушку, а ребёнок за другую и у них там диалог строится,сюжет.

А понятно. Надо тоже попробовать такую игру. Мы ещё не доросли до сюжет но- ролевых игр.

Екатеринбург

Anastasia_,
Но сензитивные периоды счета, чтения и письма почти у всех детей возникают ДО школы - в основном в 5 лет, у кого-то раньше. То есть детям это все-таки нужно - это их интерес, их потребность. Именно в сензитивный период ребенок способен овладеть этими наавыками с наименьшими трудозатратами и временными затратами и с максимальной мотивацией.
Надо только заметить эти периоды и создать условия.

просто посетитель
Екатеринбург

Доман дорого и трудоемко. Все то же самое, если говорить о результате, можно с меньшими затратами получить.
С сыном по Доману занималась с 9ти месяцев. Мальчику 23 годика сейчас. Целыми словами он в детстве не зачитал, с математикой проблемы были вплоть до момента, пока не сел и не выучил. Память, правда, феноменальная. Но может это врожденное

мама
Екатеринбург

Я с первым ребёнком тоже увлекалась развивашками. Сейчас ему 12. Пошёл в первый класс, статусной школы, считался очень умненьким , скорость чтения зашкаливала. Сейчас середнячок, звёзд с неба не хватает. Развиваться не хочет, и вообще ничего не хочет.

Екатеринбург

kumara ,
Свою старшую я "развивала" очень активно
Организовала монтессори-среду дома. Занималась по Янушко, по 7ми гномам. Сенсорики много организовывала разной, монтессори-материалы, с 1.5 лет - артикуляционная гимгастика (игры разные), занятия по Новиковой-Иванцовой и пр. В итоге с 1.8 она у меня болтала уже, с 1.10 знала цвета, цифры, формы, почти все буквы итд. Но по поводу нее я сильно загонялась насчет речи - была гипоксия, потом моторное отставание и прогнозы неврологов были мягко говоря не очень.
Младшей годик скоро. Развиваю сенсорно только и физически пока.

И кстати старшая у меня интеллектуально развита выше среднего, сильно выше.

Про то что "все дети выравниваются" - байка. Если сначала "развивать", а потом отдать ребенка на отсиживание уроков в муниципальную школу, конечно он "выравняется". Просто надо понимать, что теперь весь период обучения надо будет "развивать его".
И да, есть исследования (на них ссылается автор книги "Как сделать, чтобы ребенок учился с удовольствием"), согласно которым есть связь между ранним развитием и успешностью во взрослой жизни.

рыжая
Екатеринбург

Фее4k@: Но сензитивные периоды счета, чтения и письма почти у всех детей возникают ДО школы - в основном в 5 лет, у кого-то раньше. То есть детям это все-таки нужно - это их интерес, их потребность. Именно в сензитивный период ребенок способен овладеть этими наавыками с наименьшими трудозатратами и временными затратами и с максимальной мотивацией.
Надо только заметить эти периоды и создать условия.

Согласна совершенно
Однако ребёнку автора два с копейками, если мне не изменяет память

Фее4k@: И да, есть исследования (на них ссылается автор книги "Как сделать, чтобы ребенок учился с удовольствием"), согласно которым есть связь между ранним развитием и успешностью во взрослой жизни.

А знаете, почему эта связь возникает? Потому что ранним развитием детей обычно занимаются родители, которые изначально ответственно подходят к материнству, слышат и слушают ребёнка, имеют с ним связь и привязанность, принимают его безусловно так далее. То есть любят.
А это багаж влияет на дальнейшую жизнь человека 100%.

Возможно, вам попадался старый тест со сладостями: ребёнка оставляли в комнате, перед ним стояла тарелка с конфетой. Ребёнку говорили, что если он подождёт пять минут и не съест конфету сейчас, то потом ему дадут ещё одну. И уходили из комнаты.
Часть детей сразу съедали конфету, часть ждали.

В исследованиях принимала участие большая группа детей.

Через много лет исследователи отследили судьбы этих людей и выяснили, что те, кто мог подождать ради выгоды в дальнейшем, стали более успешными людьми и добились многого.
Так вот есть ещё одна версия: это обычно были дети из средних и богатых семей, у которых дома всегда были сладости и их не ограничивали. Кроме того, их не бедные родители могли дать своим детям лучшее образование и лучший старт, поэтому они и становились успешнее своих сверстников из бедных семей

Екатеринбург

Anastasia_,
Этот багаж безусловно влияет. Но в исследовании была случайная выборка детей, это означает, что они были из абсолютно разных семей. Поэтому то что вы описали как причину возникновения связи - ею не является.

Я читала про тест с конфетами (он кстати в этой же книжке тоже описан). Он про другое - про отсроченную выгоду и мотивацию. И если группа формировалась для исследования правильно (случайным образом) такого про что вы пишете просто не могло случиться.

Про "выравнивание детей" все равно байка - тк на этот счет точно никаких исследований не было, субъективные мнения родителей - не в счет.

автор
мама
Екатеринбург

Интересная развернулась дискуссия.

автор
мама
Екатеринбург

Ждёт меня заказ сейчас в самовывоз е комплект Умница " Говорим с пелёнок" , дорогой, блин. Вот и хочется с ребенком позаниматься, и колется...но скорее всего куплю. Ещё классный комплект " Творчество с пелёнок".

автор
мама
Екатеринбург

Фее4k@: Свою старшую я "развивала" очень активно
Организовала монтессори-среду дома. Занималась по Янушко, по 7ми гномам. Сенсорики много организовывала разной, монтессори-материалы, с 1.5 лет - артикуляционная гимгастика (игры разные), занятия по Новиковой-Иванцовой и пр. В итоге с 1.8 она у меня болтала уже, с 1.10 знала цвета, цифры, формы, почти все буквы итд.

Вы супер-мама, уважуха вам!

рыжая
Екатеринбург

kumara ,
Интересную тему подняли
Фее4k@,
Критерии успешности - тоже очень субъективная штука. Пример: я всегда была очень успешна в учёбе (у меня и документ есть! ), у меня огромный багаж знаний, я быстро читаю, запоминаю, анализирую. Считаю себя умнее большинства людей.
При этом последние пять лет я домохозяйка. Не вынужденно - по своей воле.
Успешна ли я? Нет
Счастлива ли я? Абсолютно!
Что я хочу для своего ребёнка? Успешности или счастья? Конечно, второго.

У меня есть ощущение, что успехов в жизни чаще добиваются середнячки. Пример моего класса в школе и группы в институте это доказывает

Екатеринбург

Anastasia_,
Я согласна, что критерии успешности субъективны. В этом эксперименте по понятным причинам оценивались материальные вещи (дома, машины, доходы, должности). Но на размышления наводит.

У всех у нас свои примеры. У меня примеры знакомых отличаются. Слишком много факторов влияют на то, как сложится судьба человека и их невозможно предугадать. Но сильная база, заложенная в детстве всегда себя проявит. На мой взгляд, вышеупомянутый эксперимент это подтверждает.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";