Ремонт у соседей, страх и истерики у ребёнка

Все ровно

татьяна752: были пенсионеры, инвалиды, старики

Не надо со мной спорить. Я лучше знаю. Кто за какой стеной и когда.
Старики наоборот спрашивали пол, мол скрипит, ночами бессонница, не мешаем ли

мама
Москва

Все будет оk ,
Хрущ это какая? Я не разбираюсь(((
Ну если так тяжко, то гулять, в гости, на недельку-другую к родственникам.... так/то никто не готов финансово страдать ради чужого удобства

Все ровно

RomahaAlenka,
О каком страдании речь, ремонты сами делают все у нас.
Последние вообще в выхи делали, когда подобный шум запрещен.

Все ровно

Еще бы предупреждал кто, в том и проблема. После первого раза пошли разговаривать и выяснили когда и сколько это будет продолжаться.
Попытались подстроиться с прогулками.

Все ровно

татьяна752,
Чет Вы агрессивная.
Стены тонкие, а соседей не много. Вы в хрущах не были что ли. Все слышно же. И ща я точно знаю, что подо мной никого. Что другие на работе. Старики глухие почти, а алкашам пофиг. Еще вопросы?
И да! Младенец единственный на весь дом, мой

Все ровно

татьяна752,
Хоосспади, нук столько лет, наверное знаю дааа, а еще кто где раьотает/работал и возраст и т.д.
Совок у нас тут

Все ровно

татьяна752: соседи же меняются?

нет, почти

ЗаяЦ

анонимка: как распространяется ударный шум многие не догадываются, вот и вы подтверждение тому.

А вы просветите

Аноним 819
автор

Кучеряво живёте: У вас очень воспитанные соседи всего до 18.00 делают ремонт.
Могли бы и дольше.

Там бригада делает, а они, как на заводе - встали в 18:00 и ушли.
Это действительно спасает.

теперь я слон: сперва пусть папо свою дрель покажет, шуруповерт или чего у него есть- и с восторгом "вау какая классная штука, вау как шумит"

Есть такое, только нюанс: одно дело показать дрель, предупредить, что зашумит, включить и прекратить при первой же негативной реакции. И совсем другое, когда ты сидишь мультики смотришь / в пазлы играешь / в комнату за игрушкой заходишь, а тут бац - адский звук.