а что система никитиных? купите квадраты и собирайте.
чтение по ДОману, а это все таже волшебная методика была разработана для обучения детей с умственной отсталостью.
потом вдруг подумал кто то что дети то развитые по возрасту могу раньше усваивать.
чем заниматься? формировать словарный запас,образы слов на основе наглядности. Играть, разговаривать, развивать крупную моторику, мелкую моторику.
та гармоничным развитием ребенка. и по возрасту.
Аноним 772
Аноним 906: Никак не пойму, как заменять карточки и как их потом сортировать, и куда девать прочитанные? И вообще поделитесь впечатлениями? Работает система или так себе?
А что именно работать должно? Дети запоминают слова как иероглифы, которые означают слово целое. Покажете муху (рисунок мухи), и покажете слово «муха» - и ребенок просто запомнит, что вот эти странные символы в такой последовательности означают муху, работает это чтение с пеленок именно так.
Ничего общего с обычным чтением в 4-7 лет это не имеет, можно найти намного больше полезных занятий.
Физику всяко советую, если охото прямо что-то делать - пересыпать, переливать, весёлые горки, лего, книга искусство через науку - там куча способов сделать пальчиковые краски и прочие субстанции чтобы рисовать и лепить. Вот это прямо полезно.
Еще есть раздаточные карточки копеечные изд. Сфера, их видов 20 наверное. Для кругозора, речи, долго-долго ими пользовались с ребенком и племяшкой, прямо в коробочке они у меня все вместе лежали.
И еще посоветую монтессори материалы и подобные, (название использовать больше для поиска идей), сейчас стоят дешево, и в доступе в ассортименте. Чашечки для сортировки, гирьки, вкладыши больше меньше - вот это наглядная математика, геометрия все, то чего в школе не хватит.
Автор, развивайте мелкую моторику - выше писали хорошие упражнения.
Читайте ребёнку. Читайте каждый день! Сказки. Современные дети, увы, совершенно не знают сказки.
Разучивайте простые стишки. Агния Барто, Корней Чуковский.
Рассказывайте ребёнку про птиц, зверей, знакомьте его с окружающим миром.
Просто общайтесь!
Все эти ранние методики развития не сделают из ребёнка гения (а надо ли оно вообще?).
Оставьте малышу обычное детство, оно так быстро проходит!
Аноним 102
Аноним 906: Система Никитиных
Мама сестру по этой системе "воспитывала", что могу сказать, если от природы нет таланта, то его и не будет. Да, сестра читала в 3 года, и считала тоже, на этом все. Школу закончила с тройками, обычным человеком выросла, не директор, не алигарх.
Я не увлекалась ранним развитием, но дочь с рождения требовала к себе максимум внимания, всегда на руках и как только она научилась лежать на животе и держать голову, я начала развлекать разными способами. Я открывала перед ней детские книги и читала или рассказывала, что нарисовано, расскладывала разные игрушки. Не знаю повлияло это или нет, она любит читать, по русскому и литературе 5, из логопедических только звук "р" ставили.
Лучше посмотрите и почитайте Паевскую, у нее более правильный подход на развитие ребенка. Она как раз не советует учить читать ребенка до 5 лет.
Аноним 33
Аноним 906: Работает система или так себе?
Работает, знаю ребенка, сейчас ей уже 20+, наученного читать по этой системе. Девочка очень много читала в возрасте 7-12 лет, просто очень много. Отличница, сочинения писала на раз, ЕГЭ по русскому на 95, без репетиторов.
С первым ребенком тоже думала, как бы получше развить ребенка. Но этот подход с карточками мне показался очень муторным и смысла особо в нем не увидела. Это как будто вы хотите воплотить свои амбиции в вашем ребенке.
Я до 3-х лет развивала мелкую моторику как только могла.
Одежда на шнурках, пуговках, максимум молния, слава богу, тогда это было возможно
И говорила, говорила, объясняла...
И к 3-м годам, когда пошел в садик, читал уже бегло, это прямо мой затык был, чтобы читал.
Ну и навыки самообслуживания, конечно, все были.
Читает до сих пор, причем предпочитает бумажные книги.
Шнурки ненавидит из одежды предпочитает футболки и худи.
Языки учит легко, третий уже.
Мозги норм, схватывает все быстро. От природы или от мелкой моторики я не знаю.
Ничо не угадать короче.
у меня двое детей.
Первый сын. С ним никакие развивашки не пошли у нас. Ничего ему не нравилось. Ну может пластилин только. Остальное, так и осталось стопками лежать.
Вторая дочь и с ней все эти игрушки, карточки и прочие развивашки прям на ура. Ей нравится, она с удовольствием занимается, ещё в школу развития малышковую сама просится. Ей 2 года.
Сына сводила пару раз в таком же возрасте, ему не зашло, отстала от него.
Я за занятия, если все в кайф и интересно. Но тут важнее сам процесс, чем результат.
В итоге,сын первоклашка. В пять лет пошли готовиться к школе. Не знал ни одной буквы и учить их отказывался категорически.
К школе научился всему.
это ведь тоже надо правильно делать. я сына учила буквам, а потом пришлось переучивать на звуки, иначе никак читать не получалось.
Аноним 967
А еще, автор, ребенку регулярно должно быть скучно! Тогда он займется самостоятельным исследованием мира и поиском того, что ему интересно. И будет учиться занимать себя сам! Только среда для скуки должна быть организована правильно, она должна позволять исследовать!!
мышкаЮля: обратная сторона медали. спасибо за честность
Всего в меру если делать, то дети к шести годам не перегорают.
У меня две такие, ранние, но без всяких методик.
Просто много играли, читали, книжки смотрели.
Лагерта: Мозги норм, схватывает все быстро. От природы или от мелкой моторики я не знаю
Думаю, это комплекс всего. У меня весьма генетически одаренные дети, но, думаю, если бы они росли, как Маугли, то ничего бы особо умного из них не вышло.
А так - 11 и 14 лет, обе учат четвёртый язык (два знают в совершенстве, третий на уровне В1 и В2 соответственно, четвертый - начальный уровень). С палкой при этом над ними не стою, учатся самостоятельно. Всё даёт свои плоды.
Я очень много занималась и занимаюсь со своим ребенком, но без вот этих всех "пишем, читаем с пеленок". Читала книги чуть не с рождения ей, игры и занятия по возрасту. В вашем возрасте это были всякие play-doh, вкладыши деревянные, паззлы для самых маленьких и так далее. И постоянно разговаривала я с ней. Ни к чему не принуждала, стараюсь смотреть по готовности ребенка к изучению чего-то. Так она с 3х лет интересовалась цифрами, сама все распрашивала. Быстро научилась считать до 20, через год обратно от 10 уже считала. Сейчас в 6 может простые математические действия в рамках 20 произвести в уме. Буквы вооьще не интересовали долго, я отстала. После 5 начала потихоньку пытаться подсунуть игры, книжки интересные для обучения чтению. В 6 прекрасно читает по слогам сложные слова, сама разбирает слова по буквам и записывает их. Но я не загонялась и специально не сидела и заставляла ее ежедненво учиться читать.
Мне скучно было. У меня ребенок в 3 года читал простые слова. Ну как читал.
Запомнил написание.
Сейчас дитятке 15. Я так рада, что количество 3 за четверть уменьшилось.
Автор, вы только ребенка не принуждайте. Пусть будет в качестве развлечения.
Аноним 241
Сейчас, к сожалению, поголовно увлекаются развитием интеллекта, но при этом абсолютно забывают про сенсорное и эмоциональное развитие детей.
Автор, почитайте книгу Айрес "Ребёнок и сенсорная интеграция", больше пользы будет, чем от раннего чтения.
Не я
Автор, есть развитие, а есть обучение. Вот и занимайтесь развитием))))). В первую очередь физическим.
Почему не устроило? Вполне себе.
а что система никитиных? купите квадраты и собирайте.
чтение по ДОману, а это все таже волшебная методика была разработана для обучения детей с умственной отсталостью.
потом вдруг подумал кто то что дети то развитые по возрасту могу раньше усваивать.
чем заниматься? формировать словарный запас,образы слов на основе наглядности. Играть, разговаривать, развивать крупную моторику, мелкую моторику.
та гармоничным развитием ребенка. и по возрасту.
А что именно работать должно? Дети запоминают слова как иероглифы, которые означают слово целое. Покажете муху (рисунок мухи), и покажете слово «муха» - и ребенок просто запомнит, что вот эти странные символы в такой последовательности означают муху, работает это чтение с пеленок именно так.
Ничего общего с обычным чтением в 4-7 лет это не имеет, можно найти намного больше полезных занятий.
Физику всяко советую, если охото прямо что-то делать - пересыпать, переливать, весёлые горки, лего, книга искусство через науку - там куча способов сделать пальчиковые краски и прочие субстанции чтобы рисовать и лепить. Вот это прямо полезно.
Еще есть раздаточные карточки копеечные изд. Сфера, их видов 20 наверное. Для кругозора, речи, долго-долго ими пользовались с ребенком и племяшкой, прямо в коробочке они у меня все вместе лежали.
И еще посоветую монтессори материалы и подобные, (название использовать больше для поиска идей), сейчас стоят дешево, и в доступе в ассортименте. Чашечки для сортировки, гирьки, вкладыши больше меньше - вот это наглядная математика, геометрия все, то чего в школе не хватит.
Автор, развивайте мелкую моторику - выше писали хорошие упражнения.
Читайте ребёнку. Читайте каждый день! Сказки. Современные дети, увы, совершенно не знают сказки.
Разучивайте простые стишки. Агния Барто, Корней Чуковский.
Рассказывайте ребёнку про птиц, зверей, знакомьте его с окружающим миром.
Просто общайтесь!
Все эти ранние методики развития не сделают из ребёнка гения (а надо ли оно вообще?).
Оставьте малышу обычное детство, оно так быстро проходит!
Мама сестру по этой системе "воспитывала", что могу сказать, если от природы нет таланта, то его и не будет. Да, сестра читала в 3 года, и считала тоже, на этом все. Школу закончила с тройками, обычным человеком выросла, не директор, не алигарх.
Вот что положено по возрасту, этим и занимайтесь.
Я не увлекалась ранним развитием, но дочь с рождения требовала к себе максимум внимания, всегда на руках и как только она научилась лежать на животе и держать голову, я начала развлекать разными способами. Я открывала перед ней детские книги и читала или рассказывала, что нарисовано, расскладывала разные игрушки. Не знаю повлияло это или нет, она любит читать, по русскому и литературе 5, из логопедических только звук "р" ставили.
Лучше посмотрите и почитайте Паевскую, у нее более правильный подход на развитие ребенка. Она как раз не советует учить читать ребенка до 5 лет.
Работает, знаю ребенка, сейчас ей уже 20+, наученного читать по этой системе. Девочка очень много читала в возрасте 7-12 лет, просто очень много. Отличница, сочинения писала на раз, ЕГЭ по русскому на 95, без репетиторов.
С первым ребенком тоже думала, как бы получше развить ребенка. Но этот подход с карточками мне показался очень муторным и смысла особо в нем не увидела. Это как будто вы хотите воплотить свои амбиции в вашем ребенке.
В дошкольном возрасте главное развитие для ребенка - это игра. Больше играть и говорить. Показывать и объяснять.
Я до 3-х лет развивала мелкую моторику как только могла.
Одежда на шнурках, пуговках, максимум молния, слава богу, тогда это было возможно
И говорила, говорила, объясняла...
И к 3-м годам, когда пошел в садик, читал уже бегло, это прямо мой затык был, чтобы читал.
Ну и навыки самообслуживания, конечно, все были.
Читает до сих пор, причем предпочитает бумажные книги.
Шнурки ненавидит из одежды предпочитает футболки и худи.
Языки учит легко, третий уже.
Мозги норм, схватывает все быстро. От природы или от мелкой моторики я не знаю.
Ничо не угадать короче.
у меня двое детей.
Первый сын. С ним никакие развивашки не пошли у нас. Ничего ему не нравилось. Ну может пластилин только. Остальное, так и осталось стопками лежать.
Вторая дочь и с ней все эти игрушки, карточки и прочие развивашки прям на ура. Ей нравится, она с удовольствием занимается, ещё в школу развития малышковую сама просится. Ей 2 года.
Сына сводила пару раз в таком же возрасте, ему не зашло, отстала от него.
Я за занятия, если все в кайф и интересно. Но тут важнее сам процесс, чем результат.
В итоге,сын первоклашка. В пять лет пошли готовиться к школе. Не знал ни одной буквы и учить их отказывался категорически.
К школе научился всему.
Мне кажется это врождённое. У меня дочь такая. Но я вообще с ней не занималась. Только Малик и школа.
Хрень полная Почитайте на досуге про детей их семьи, ни одного вундеркинда так и не вырастили.
Так и не было у них такой цели
это ведь тоже надо правильно делать. я сына учила буквам, а потом пришлось переучивать на звуки, иначе никак читать не получалось.
А еще, автор, ребенку регулярно должно быть скучно! Тогда он займется самостоятельным исследованием мира и поиском того, что ему интересно. И будет учиться занимать себя сам! Только среда для скуки должна быть организована правильно, она должна позволять исследовать!!
Всего в меру если делать, то дети к шести годам не перегорают.
У меня две такие, ранние, но без всяких методик.
Просто много играли, читали, книжки смотрели.
Думаю, это комплекс всего. У меня весьма генетически одаренные дети, но, думаю, если бы они росли, как Маугли, то ничего бы особо умного из них не вышло.
А так - 11 и 14 лет, обе учат четвёртый язык (два знают в совершенстве, третий на уровне В1 и В2 соответственно, четвертый - начальный уровень). С палкой при этом над ними не стою, учатся самостоятельно. Всё даёт свои плоды.
Я очень много занималась и занимаюсь со своим ребенком, но без вот этих всех "пишем, читаем с пеленок". Читала книги чуть не с рождения ей, игры и занятия по возрасту. В вашем возрасте это были всякие play-doh, вкладыши деревянные, паззлы для самых маленьких и так далее. И постоянно разговаривала я с ней. Ни к чему не принуждала, стараюсь смотреть по готовности ребенка к изучению чего-то. Так она с 3х лет интересовалась цифрами, сама все распрашивала. Быстро научилась считать до 20, через год обратно от 10 уже считала. Сейчас в 6 может простые математические действия в рамках 20 произвести в уме. Буквы вооьще не интересовали долго, я отстала. После 5 начала потихоньку пытаться подсунуть игры, книжки интересные для обучения чтению. В 6 прекрасно читает по слогам сложные слова, сама разбирает слова по буквам и записывает их. Но я не загонялась и специально не сидела и заставляла ее ежедненво учиться читать.
Мне скучно было. У меня ребенок в 3 года читал простые слова. Ну как читал.
Запомнил написание.
Сейчас дитятке 15. Я так рада, что количество 3 за четверть уменьшилось.
Автор, вы только ребенка не принуждайте. Пусть будет в качестве развлечения.
Сейчас, к сожалению, поголовно увлекаются развитием интеллекта, но при этом абсолютно забывают про сенсорное и эмоциональное развитие детей.
Автор, почитайте книгу Айрес "Ребёнок и сенсорная интеграция", больше пользы будет, чем от раннего чтения.
Автор, есть развитие, а есть обучение. Вот и занимайтесь развитием))))). В первую очередь физическим.