Дизартрия. Что скажете на этот счет?

Санкт-Петербург

Lenka-Penka
я думаю что ближе к 6 годам будет видно

только поздно :)

если не заниматься

мама
Екатеринбург

Lenka-Penka

это понятно что потом смотреть буд,просто переводом загрузили,а тут еще с речью проблемы

автор
мама
Екатеринбург

...Lora_Palmer... (ex-Рыбуся)

да мы про школу. А не про занятия.

Санкт-Петербург

Lenka-Penka
я думаю что ближе к 6 годам будет видно. сейчас то чего гадать...

ааа, поняла, ты про школу))

нам психолог сказала подойти в 5 лет тест провести)

мама
Екатеринбург

Ань, ну дак я ж про школу говорю, заниматься то понятно. У меня сейчас более реальные проблемы стоять, нам бы говорить нормально научиться и со скандалами справиться пока мама не прибила :)))) развивать и заниматься надо всегда, а вот на какой стадии развития мы будем к 6 годам - видно будет

мама
Екатеринбург

Pearla

а если у вас ребенок не отстает в развитии то зачем вам в младшую группу?может в средней у вас прогресс пойдет,речь сама улучшится?
наша воспитательница мотивирует чтоб му перешли так как он слишком выделяется среди деток,так как разница почти год,она считает что ему там делать нечего

мама
Екатеринбург

Lenka-Penka

если б мы остались в вашем садике то у меня бы тоже сомнений не было,так как там все продумано насчет развития детей

мама
Екатеринбург

кстати даже если прийти на комиссию,то не факт что она сочтет нужным рекомендовать коррекционный садик,так у знакомых было

мама
Екатеринбург

Medyzka
даже если прийти на комиссию,то не факт что она сочтет нужным рекомендовать коррекционный садик

Да, там же несколько степеней нарушения речи. В некоторые садики берут только с тяжелыми нарушениями. А с легкой степенью ОНР могут рекомендовать просто логопедическую группу в обычном садике (есть и такие).

просто посетитель
Москва

у имоего дизартрия у Ромашки, гооврили тока 3 звуак соглансых осталные ж..па:) ниче ходим к логопеду, правда от одной отказались, пошли к другой, стало чуток полкучше, я ваще не парюсь, разговорится и нечего себе мозги забивать, в садимк ходим в обычный.. у нас один парень из группы ушел в логопедический в этом году, я не хочу менять даже..

мама
Екатеринбург

как давно с логопедом занимаетесь? 3 согласных звука говорили, а сейчас все говорите? у нас чуток поболее звуков будет :)))) но тоже плохо, особенно звукосочетания

автор
мама
Екатеринбург

Ну у нас написали 6 звуков косячно произносит. Это слышно, конечно. Но речь у ребенка вполе четкая. Кто с моей Лизкой разговаривал, понятно ребенка?
Мне правда важно.Сообщение было изменено пользователем 20-09-2007 в 23:02

мама
Екатеринбург

ну если ребенок говорит внятно и более менее понятно тогда и не надо

мама
Екатеринбург

janochka
в садимк ходим в обычный.

У нас тоже дизартрия. Тоже в обычный идем. Хотя у нас и хаключение комиссии, и 3 степень ОНР, очередь в логопедический до нас не дошла. Но я поняла, что в логопедический имеет смысл идти только если денег на индивидуального логопеда нет. Мы за 10 индивидуальных занятий огромный сдвиг получили, сразу пошли В, Ф, шипящие, свистящие. Правда осталось пока оглушение звуков. Но никто и не ставит цель - пятилетку за три дня. Такая динамика меня убедила, что при регулярных занятиях с нормальным логопедом можно с этой проблемой справиться самим.

автор
мама
Екатеринбург

А с мелкой моторикой у вас как?

мама
Екатеринбург

Љва
мы чета и не собираемся даже к логопедам

а во сколько надо логопеда первый раз посетить?

мама
Екатеринбург

Lenka-Penka
ну если ребенок говорит внятно и более менее понятно тогда и не надо

Так ребенок может говорить внятно, и более-менее понятно, но дизартрия при этом будет присутствовать.
При дизартрии за счет пареза определенных групп мышц, снижен объем и качество артикуляционных движений языка, губ, мягкого неба. Но ребенок интуитивно может находить другое положение языка, губ, неба, и произносить более-менее нормально.

мама
Екатеринбург

Pearla
с мелкой моторикой у вас как?

Не знаю, а какие критерии?

автор
мама
Екатеринбург

Ну дизартрия характеризуется тем, что у ребенка слабо развита мелкая моторика, проблемы с чувством ритма, дети неуклюжи, плохо приобретают гигиенические навыки, плохо учатся пользоваться ложкой и т.д. Не могут или с трудом могут надувать щеки, дуть, застегивать пуговицы. Плохо держат ручку, ножницами не умеют пользовать очень долго.
Вот не замечала я такого за ребенком. Ест прекрасно, ложкой научилась пользоваться очень рано. Изрезала мне все в доме в том числе и сама постриглась :), рисует, причем карандаш держит правильно с 10 месяцев. Правда сейчас рисует одни каляки, типа пишет.

автор
мама
Екатеринбург

Я вот тоже думала, что у нас речь понятная и несколько звуков надо ставить.

мама
Екатеринбург

ну вот мы ручку не держим правильно, а кисточку держит правильно.... щеки дует с трудом, на свечку хорошо дует. Ножницами режет хорошо, ложкой ест и вилкой и ножом.
Мы говорит очень плохо. Много, но не понятно
про неуклюжесть и чувство ритма нет у нас такого.

мама
Екатеринбург

Pearla
у ребенка слабо развита мелкая моторика, проблемы с чувством ритма, дети неуклюжи, плохо приобретают гигиенические навыки, плохо учатся пользоваться ложкой и т.д. Не могут или с трудом могут надувать щеки, дуть, застегивать пуговицы. Плохо держат ручку, ножницами не умеют пользовать очень долго.

эти показатели к какому возрасту то определяют?

Тема закрыта
Причина:
";