в школу то можно отдать, только как потом переводить ребенка в речевую или как снова в первый класс попасть?
да и как с учителем,классом повезет неизвестно
нервная система итак истощена у ребенка, ему бы догонять по возрасту, а тут еще новый материал усваивай
ладно бы с речью проблем не было, а то как одноклассники понимать будут?усидчивости нет
зачем мучения?
лучше в комфортных условиях заниматься,ШР, логопед, Ресурс, что там еще можно найти
лечение проходить LIN@79,
вам просто очень повезло с 1 классом, учителем, детьми. это редкость к сожалению
Это я: Вы получается на подготовку в эту школу, в которую пошли, не ходили?
нет не ходили
Medyzka: только как потом переводить ребенка в речевую или как снова в первый класс попасть?
мы в прошлом году попали в первый класс в речевую с этого года, поэтому на данный момент у нас ест место в первом классе, если к сентябрю освободится место во втором классе, то мы пойдем во второй как с переводом.
Medyzka: да и как с учителем,классом повезет неизвестно
Medyzka: вам просто очень повезло с 1 классом, учителем, детьми. это редкость к сожалению
у нас 20 учеников всего лишь, это был добор, хотя школа не планировала открывать допкласс, учительница с пониманием относится, но и не водится с сыном, единственное что она следуит, чтоб не обижали, но опять же за всеми следит, чтобы межсобой не дрались
Medyzka: нервная система итак истощена у ребенка, ему бы догонять по возрасту, а тут еще новый материал усваивай
в первом классе не сложная программа, наоборот мне показалось легче ребенку, к 8:30 отвели, в 12 забрали, у нас все легко прошло, но повторюсь, у нас класс такой оказался, много слабеньких, мой сын на их фоне не особо то и отличался, и тяжелого ничего не заметила, прописи сразу освоил и стал писать, ну читать тоже уже в садике научился, оценки не ставят.
С усидчивостью проблем не было, сын больше пассивный, хотя на открытом уроке в подготовительной группе он вообще все время вертелся, отвлекался, думала как он школе будет, проблем не было
в школу то можно отдать, только как потом переводить ребенка в речевую или как снова в первый класс попасть?
да и как с учителем,классом повезет неизвестно
нервная система итак истощена у ребенка, ему бы догонять по возрасту, а тут еще новый материал усваивай
ладно бы с речью проблем не было, а то как одноклассники понимать будут?усидчивости нет
зачем мучения?
лучше в комфортных условиях заниматься,ШР, логопед, Ресурс, что там еще можно найти
лечение проходить
LIN@79,
вам просто очень повезло с 1 классом, учителем, детьми. это редкость к сожалению
нет не ходили
мы в прошлом году попали в первый класс в речевую с этого года, поэтому на данный момент у нас ест место в первом классе, если к сентябрю освободится место во втором классе, то мы пойдем во второй как с переводом.
у нас 20 учеников всего лишь, это был добор, хотя школа не планировала открывать допкласс, учительница с пониманием относится, но и не водится с сыном, единственное что она следуит, чтоб не обижали, но опять же за всеми следит, чтобы межсобой не дрались
в первом классе не сложная программа, наоборот мне показалось легче ребенку, к 8:30 отвели, в 12 забрали, у нас все легко прошло, но повторюсь, у нас класс такой оказался, много слабеньких, мой сын на их фоне не особо то и отличался, и тяжелого ничего не заметила, прописи сразу освоил и стал писать, ну читать тоже уже в садике научился, оценки не ставят.
С усидчивостью проблем не было, сын больше пассивный, хотя на открытом уроке в подготовительной группе он вообще все время вертелся, отвлекался, думала как он школе будет, проблем не было