marinaiva: А как вы тогда объясните дисграфию у детей?
обычной неграмотностью и неверными методиками обучения.
наличие звуковой доминанты в обучении делает из здоровых дисграфиков. вообще приставка ДИС говорит о распаде навыка, те был и пропал.
Ребенок не умел писать и тем более не знал правил орфографии и написания слов.
Поэтому это нормально. не нормально только то, что научить предложенными методами можно не всех.
Их сразу записали в дефективных.
Поэтому не в детях дело, а в том как их учат.
Я по своему ребенку вижу и могу сказать, что это абсолютно точно незрелость мозга, которая проходит с возрастом. Дочь говорить слова начинала задом наперед, как бы произносила их с конца, никто ее не учил в 2 года ни читать, ни писать. До 5 лет речь была непонятна окружающим, потому что не было половины звуков, как у автора написано в начале. При этом говорила она развернутыми предложениями и грамотно их строила. Ни к каким специалистам мы не ходили на коррекцию, все звуки появились в раз, когда исполнилось 5 лет. Также и дисграфия: пропуск букв, путаница с буквами, зеркалинье букв и цифр, все прошло с возрастом, что называется мозг дозрел. Она с рождения была с незрелой нервной системой вот и все, не ного недоношена. И странно эти вещи объяснять неправильными методиками обучения письму. Говорить мы тоже ее неправильно учили, раз она слоги переставляла и слова переворачивала?
обычной неграмотностью и неверными методиками обучения.
наличие звуковой доминанты в обучении делает из здоровых дисграфиков. вообще приставка ДИС говорит о распаде навыка, те был и пропал.
Ребенок не умел писать и тем более не знал правил орфографии и написания слов.
Поэтому это нормально. не нормально только то, что научить предложенными методами можно не всех.
Их сразу записали в дефективных.
Поэтому не в детях дело, а в том как их учат.
Я по своему ребенку вижу и могу сказать, что это абсолютно точно незрелость мозга, которая проходит с возрастом. Дочь говорить слова начинала задом наперед, как бы произносила их с конца, никто ее не учил в 2 года ни читать, ни писать. До 5 лет речь была непонятна окружающим, потому что не было половины звуков, как у автора написано в начале. При этом говорила она развернутыми предложениями и грамотно их строила. Ни к каким специалистам мы не ходили на коррекцию, все звуки появились в раз, когда исполнилось 5 лет. Также и дисграфия: пропуск букв, путаница с буквами, зеркалинье букв и цифр, все прошло с возрастом, что называется мозг дозрел. Она с рождения была с незрелой нервной системой вот и все, не ного недоношена. И странно эти вещи объяснять неправильными методиками обучения письму. Говорить мы тоже ее неправильно учили, раз она слоги переставляла и слова переворачивала?