Он украл мое детство....

будущая мама
Екатеринбург

anna344,
да все ок вы не такая

Аноним 14
автор

Потолковый Лампонюх:
просто некоторые бабы не понимают, что совмещать 1 класс старшего и рождение нового ребенка-главная ошибка века, классика прям, а подождать год их матки не в состоянии, особенно если брак второй-там жмет капец же..

Резкая самомочка. Доростет твоя доченька до подросткового возраста и выдаст тебе с твоим воспитателем и подачей кто ты и что. А мне не понятны высказывания тех, у кого опыта нет с детьми в подростковом возрасте. У нас тоже было все тип-топ. Дочь мне сейчас такой только выдала, кстати, актриса и позерша еще та, я уже привыкла ее гонор фильтровать, если все слушать - крыша поедет.

будущая мама
Екатеринбург

Аноним автор темы: Доростет твоя доченька до подросткового возраста и выдаст тебе с твоим воспитателем и подачей кто ты и что

что заслужила, то и получу и вы получите))))
а специально ходить по известному сценарию-это ну мозгов вообще не иметь)))

Екатеринбург

anna344,
Ну, не знаю...мне кажется с лялем до 1.5 лет тяжеловато, чтобы так легко говорить о 1 классе с ребенком на руках как об отдыхе...Уж насколько у меня работа тяжела...но первоклассник и догодовастик...Мне , как уже написала выше, в 1.5 года пришлось ему составлять ущерб...хотя уже и пошел и заговорил...и спать стал спокойно-))

мама
Екатеринбург

АААААААААА,
Да нет конечно, не отдых. Но мне кажется с маленькой разницей еще тяжелее, а с большей так и вовсе дружить не будут. Мне с мелким тяжелее, но дочь (пока))) покладистая и за уроками не нужно с ней часами сидеть.
Может был бы другой характер я бы так не говорила.

Аноним 796

ZTV: а чойта автор огрызается? а патамушта предсказуемо - и мама и дочь королевишны

Аноним 14
автор

ZTV: а чойта автор огрызается? Личное мнение, ничего личного, а вам какое дело? По теме есть что сказать?

Екатеринбург

anna344: Мне с мелким тяжелее, но дочь (пока))) покладистая и за уроками не нужно с ней часами сидеть.