Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Мама 3 сыночков,
Нам назначили. Дозировку корректировали. Ничего страшного не произошло. Поведение действительно хорошо корректирует. Но мой ребенок и так не особо взбудораженный
Гладиолуссссс,
Спасибо за ответ. Я начиталась, что его при шизофрении назначают, что дети как овощи становятся, стало страшно. Нам по схеме назначили, потихоньку увеличивается дозировка.
Всем добрый день девочки.
Были сегодня на комиссии ПМПК на пальмиро Тольятти.
Что то я вообще в ступоре полном.
Вообще все как то сегодня странно было, в косиии ( кроме секретаря и председателя ) был только один человек, которая и задавала вопросы сыну.
Спрашивали мне показалось мало, в сравнении с комиссией в 5 лет, там вопросов было намного больше.
Спрашивали : запомни картинки и повтори, какие фигуры ты видишь ( круг , треугольник , прямоугольник) их количество, что то типа шифрограммы - картинка где несколько рисунков в перемешку и нужно понять какие предметы нарисованы- назови одним словом ( у нас была посуда) тут сын перепутал тазик с кострюлей.
Ещё председатель постоянно обрывала вопрос со словами, что вы из него тянете , видите он не знает и минуты подумать не давала. Так строго, что я сама вздрагивала постоянно. Кстати мне не показалось, что из сына вытягивали ответ, он просто обдумывал , а потом мне говорит, что это за злая женщина была, я боялся не правильно ответить, она так громко кричит.
Дальше было, собери картинку типа пазл.
Найди отличия.
Части тела , сын забыл где локоть- сказали не знает второстепенные части тела.
Времена года и дни недели, тут без запинок.
Адрес спросили ещё.
А теперь то что меня удивило и запутало.
Вопрос , у тебя есть брат?
Ребёнок:- нет.
А есть тот кем ты пригодишься братом?
Сын говорит, я же вам сказал , у меня нет брата.
А есть тот кому ты приходишься племянником?
Да, у меня есть тётя и опять давай его путать, а кто она тебе, а раз он ответил тётя и снова спрашивают тоже самое, давай сидеть гадать.
Ладно это возможно и должно на зубок знать.
Последний вопрос, придумай Слово на звук М , но машина или магазин не правильно именно надо было , когда звук М типа м-рак или м-г-ла, когда звук М а не слог.
Не сложновато это для 6-ти летки.
Все вопросов больше не было.
Вообщем написали нам ТНР и программу обучения 5.2 это ведь речевая Школа?
Месяц назад мы закончили курс нейрокорекции и по заключению , речевое развитие соответствует возрасту! Только звук Р не стоит.
Логопед наша, из речевого центра кстати , говорит, чтоб мы вообще не ходили в речевую школу, не чего говорит вам там делать.
Нет таких серьезных проблем у ребёнка , чтоб учиться в речевой школе.
А теперь вопрос, если я принесу это заключение в массовую школу, не скажется ли это на отношении к ребёнку.
Нет я не стыдюсь ни к коем случае, мне самое главное, чтоб учитель не отмахивалась , типа, дак у вас тнр и что я могу сделать в общей массе и тд
Конечно я понимаю, что нужен особый подход , но некоторая лояльность в оценках или пересказах к примеру.
Девочки, подскажите , что делать?
Может записаться на другое ПМПК ?
Или забить и отнести это заключение, в школу планируем в дворовую , там есть и логопед и психолог в штате.
Сегодня заключение выдали на 4 года
Я даже не успела вопросы задать, с ребёнком пообщались и попросили выйти.
В прошлый раз нас снова приглашали и уже беседовали с родителем , сегодня принесли заключение и попрощались , а в кабинете уже и не было никого ( вышли)
Не комиссия, а не пойми что.
Как на поток поставили, мы 30 минут потратили на все про все
Как сказала секретарь , заключение на весь период начальной школы.
Перед 5-ым классом прийти снова.
Ещё ведь со всеми нововведениями в речевую школу вообще не попасть, костры жечь в очереди тоже не входило в планы мои.
Да и возить каждое утро, это чего стоит
NitaEK,
так ребёнку 3.6 лет сейчас. Я так поняла, что в садике логопед не раньше, чем в группе возраста 4-5 лет будет. То есть нет смысла быстро проходить, т.к. заниматься-то начнут там не раньше следующего сентября. если вообще логопед в садике будет :)
Osinajulia, мне кажется, что я бы ребёнка попробовала сводить на другую ПМПК.
Osinajulia, другие специалисты что говорят? Непонятно почему дали такое заключение, если всё хорошо.
Заключение с вариантом 5.2 вам точно нет никакого смысла приносить в массовую школу. Они не смогут создать условия, когда в классе будет не больше 12 человек. Проходить ещё одну комиссию сейчас имеет смысл только в одном случае - если хотите услышать ещё мнения. А в ином случае, как бы не получилось так, как у нас вышло, когда заключение оказалось недействительным и пришлось заново проходить уже в 1 классе.
Ну, и поймите, что субъективно это всё. Ранее в теме на нескольких страницах я уже писала большие и подробные посты о том, как ездили с дочерью за год до школы на две комиссии. Насколько разным было там её поведение в плане ответов и насколько разными оказались заключения. Все эти ПМПК тоже нужно брать в расчёт, но и не забывать про других специалистов со стороны, учитывать их мнение и т.д.
Lenaya,
Лена, есть у Вас улучшения? Интересуюсь вашими делами, т.к. запомнила, что вы тоже уралмашевские). Я как-то спрашивала у вас про невролога из диагностики, Ляпунову. Мы тогда к ней сходили, через год могу сказать, что мне в итоге она очень не понравилась... В сравнении с тем доктором, к кому в итоге ходим.
Вы занимаетесь с логопедом дополнительно? Нам , видимо, не нужен все же логосад, но к логопеду однозначно. Собираю информацию про местных логопедов, кто до четырех лет берет...
Месяц назад закончили занятия в угмк у Машковой ( ее заключение - коррекция больше не требуется ) и Баклановской ( ее заключение - речевое развитие соответствует возрасту , межзубное произношение звуку С и звук Р ставить нужно)
Логопед с которой занимаемся в частном порядке ( работает в речевом центре на Пальмиро) , говорит, что не нужно нам ходить в речевую школу, нет таких серьёзных проблем.
В школе развития, недавно было тестирование ( не помню как точно называется) что то типа психологической готовности к школе , там по результату все в пределах возрастных норм.
На занятиях с заданиями сын справляется, некоторые может медленней делает, но учителя говорят, что вообщем не отстаёт от сверстников.
В детском сада жалоб от воспитателя нет, психолог также проводила тестирование детей, тут вообще выше нормы
А сегодня по заключению совсем все плохо
Вот наверно и пройдём уже в школе комиссию.
Если дозвонись до радуги , там наверно и идёт запись ближе к осени.
В Ресурсе запись закрыта вообще и ориентировочно на август откроется
Мама 3 сыночков,
Да,все верно. Мы начали вообще с четвертинки. И все это было под наблюдением специалистов. Потихоньку увеличивали дозировку.
Osinajulia, заключения неврологов и психиатров тоже важны.
Не знаю, смотрите сами. Либо пройдите ещё одну ПМПК для себя так сказать. Либо сходите сейчас к логопеду в дворовую школу и спросите насчёт того, когда лучше пройти комиссию, чтобы ребёнка взяли на занятия: сейчас или осенью. А пока решайте, что вы будете 1 февраля делать: записывать в массовую школу или речевую. Или в обе сразу.
Голова честно кругом идёт
У психиатра были , психологическое развитие соответствует возрасту
Невролог, наблюдаемся выполняем все рекомендации.
Вот так живешь и думаешь, что все вроде налаживается и ребёнок входит в норма, а тут бац и опустили на землю.
Понравился сын мой сегодня специалистам центра и захотели они его видеть у себя в школе.
Ой и смех и грех
Ладно, надо переспать с этой новостью , а завтра встать и продолжать работу на свежую голову.
совсем не плохо, они наверное просто решили что вы к ним в школу собираетесь...
зачем вам эти комиссии если специалисты говорят что все норма и вы собираетесь в обычную школу?
Для занятий со специалистами в школе.
Именно для этого проходили ПМПК в 5 лет, в саду с ребёнком занимался логопед ( пока не уводилась) и психолог занимается.
Это все как в дополнение к основным нашим занятиям.
Я не ждала чуда от логопункиа , но психолог в садике хороший и на занятия сын всегда идёт с удовольствием.
Ужас, я тоже не правильно ответила и сын отличник, 10ти классник)))
Я бы наверное так поступила, пусть и заключение не совсем для массы или скорее совсем не для массы, но я думаю стоит поговорить с директором, начнете учиться, а там переделаете заключение
Откуда тогда тнр?
А может они вам дали специально такое заключение, как паз для их школы. Хороший мальчик, без особых проблем, одно удовольствие такого учить
Osinajulia,
Если у вас в заключение написано что адаптированная основная образовательная программа по варианту 5.2 то можно учится в общеобразовательной школе. Только важно чтобы в школе был в штате логопед, он с учителем и адаптирует программу обучения под возможности вашего ребенка.
У нас заключении у одного ребенка вариант 5.1. у другого вариант 5.2. Учатся в одной школе и в одном классе.
Первый раз слышу что вариант 5.2 - это только коррекционная школа с классами, где не более 12 человек. Бред.
Sima,
Вот можнт это выглядит со стороны как, моя деточка и все у него хорошо, а плохие тети нас тут оговорили.
Но мне именно так показалось, я не раз слышала , что речевой центр выбирает учеников для себя.
Это конечно, все на уровне разговоров, но слухи такие есть.
Я не хочу показаться сплетницей, просто поделилась с вами со всеми.
Только тут можно поговорить на подобные темы и обсудить и посоветоваться
я даже не надеюсь на это...прошли одну ПМПК в 4 года , логогруппу получили, занимаемся успешно, осталось Р автоматизировать, идем в обычную школу через год...
Osinajulia,
Юль, привет. До записи в школы осталось 2 дня. Я думаю, что сейчас у них, действительно, "поток". И они всех, приходящих на ПМПК, расценивают как желающих поступить к ним. Поэтому и Дениске такое заключение дали. И, конечно, им было бы очень удобно, если бы у них учились такие дети
Юрка туда ходит на курсы с сентября, я вижу, какие там ребята, поэтому поддержу вашего логопеда - нечего там Денису делать
Пройдите еще 1 ПМПК. На Титова, 28 тоже речевикам пройти ПМПК можно, а запись там поменьше, чем в другие места