Мамы мальчиков где рубашки купить которые не мнутся?

BQ
мама
Екатеринбург

Alex Drake ,
спасибо, пошла на вб

Аноним 969

Аноним 998: девочки, а на ноги что?

я покупаю сандалии классику, в виде туфель. все в цвет - темно синее, носки в том числе.

Аноним 998: ерные кожаные кросы не подойдут адики?

а вы сами как думаете? явно не подойдут, колхоз же.

Аноним 998: Лоферы , мокасины в школу брать?..

из перфорированной кожи.

самомама
Екатеринбург

Симочка: Всегда удивляли фотки с линейки. 1 сентября стоят мальчишки в строгой одежде и в кроссах

Мой уже в 8 класс пойдет..так вот, туфли носятся только первый месяц максимум, потом ребенок устает носить 2 сменки 3 раза в неделю и начинает ходить в кроссовках постоянно

мама
Екатеринбург

Hamingjusamura,
Буду знать, у меня такого опыта ещё нет)

Екатеринбург

У нас такие куплены. На выпускной брали с расчетом на школу, цвет синий под форму.

Анонимка
автор

Аноним... ,
У моего попа крупная,как объём попы узнать,хочу в нексте штаны купить,рост 130 сейчас,вес 30

Аноним 724

Анонимка ,
Позвоните на горячую линию некст, они прямо по брюкам замерить могут

мама
Екатеринбург

Симочка: Всегда удивляли фотки с линейки. 1 сентября стоят мальчишки в строгой одежде и в кроссах

Потому что не покупать же только ради одной линейки туфли классические на улицу тыщи за 3,

так как второй раз ребёнок на себя даст натянуть их... ну только под страхом смерти

тоже уже в средней перешел для сменки тоже перешел на кроссовки

Аноним 724

Аноним без циферок, подштанники брала, но уже в пятом классе гонял без них вообще

самомама
Екатеринбург

Аноним без циферок: Где покупаете утепленные штаны, которые можно надеть поверх брюк?

Мой ходил когда сильно холодно было
В прошлом году не стал, тогда я ему купила куртку почти до колен, благо мода сейчас такая)

мама
Екатеринбург

Была сегодня в Меге. Ходила, раз там оказалась, приглядывалась к школьному.