ola: Одним даёт сильный хороший номер, другим два притопа
Тоже самое. Везде есть любимчики и не любимчики. Я не знаю куда воспитатель смотрит, стихи даёт учить тем кто рассказывать не умеет и тем самым портит весь утренник. У нас стихи читают избранные дети остальные только слушают.. Я особо не заморачиваюсь. У ребенка ещё вся жизнь впереди успеет ещё стихи читать и петь..
Аноним 208: Вообще Копец, бывает что уши режет, зато маме хорошо,жесть просто..
Так и что? Вам то какая печаль? Не в театре, а на утреннике.
Я сама в детстве в садик не ходила и стихи легко учила. У дочки другая ситуация - до понятной речи часы занятий у логопеда и массажи, физио. Она рассказывает четко, громко, с выражением.
И наоборот рада, что даже те дети кому сложно рассказать стих выходят и рассказывают в меру своих сил! Это всего лишь детский утренник, а не представление в драмтеатре
Аноним-кус
Ой ёёёёё бедный садик , куда ходит ребёнок Автора ...
письмо в гаагский суд пишите
Если что, в русском языке с заглавной буквы пишется имя собственное. Просветите, кто есть Копец?
Аноним 208: провенилась
проверочное слово - вина. А у вас, полагаю, вена
Аноним 208: режет,
глаз ваша грамотность. Но вы же не перестанете писать, верно?
Вот так примерно и надо относиться к выступлениям других детей. Да, логопроблемы. Но это садик, детский садик. И если хочет ребенок такой выступать - пусть выступает. Получать удовольствие от просмотра - это в другие заведения.
Знаток русского языка слово "вина" тут не причём совсем. В проверочном слове должно быть ударение на ту букву, которую надо проверить, например: повИнность.
Аноним 208: А нормальные дети это не дети что-ли?
Остальная часть детей в чем провенилась?
а остальные нормальные дети учатся терпимости и терпеливости и взаимному доброму отношению. невзирая на чьи-то более худшие способности или дефекты. Этому, конечно. полРоссии учить надо, возможно, хоть дети будут поумнее родителей в этом плане.
svetlonec , как хорошо и по-доброму сформулировали
Аноним 58
В тему
КАКИМ НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ УТРЕННИК В ДЕТСКОМ САДУ.
Утренник в детском саду. Родители в зале с камерами, фотоаппаратами, планшетами и смартфонами, готовые запечатлеть появление своего нарядного ребенка. Дети под торжественную музыку парами входят в зал.
Первым идет мальчик Миша, важно ведя под руку партнершу. Потом мальчик Миша громко и с выражением объявляет о начале концерта. После коллективного танца Миша читает длинное стихотворение, удивляя не по годам хорошей дикцией. Потом он участвует в сценке, где у него главная роль. (Ну, очень артистичный мальчик!) А потом он поет песню. Песня исполняется всеми ребятами хором, но Миша при этом стоит в первом ряду по центру, имеет сольную партию и подыгрывает на барабане…
Последним идет мальчик Витя. И хоровую песню он исполняет, стоя в последнем ряду. И в танцах его педагоги стараются поставить подальше от зрителей, потому что он склонен забывать движения. И стихотворение ему не дают учить, потому что есть логопедические проблемы. Ну, разве что две строчки… И в сценках Витя не участвует. Потому что у Миши это лучше получается.
И так каждый утренник…
Не надо так.
Утренник в детском саду – это не шоу талантов, не конкурсная программа и не отчетный концерт для методиста. Здесь нужно стараться не на общее впечатление от выступления по принципу «раздадим ведущие роли способным детям, а неспособных спрячем за их спинами», а на личный результат каждого ребенка.
Продолжение тут: https://m.vk.com/wall-50586304_3315
Что вы все стебетесь над автором? Есть такая проблема в детских садах, что выступают одни и те же, а остальные на стульчиках сидят. Только до многих муз.работников не доходит, что родители приходя на утренник, хотят на своих детей посмотреть, а не в десятый раз на Аню и Ваню, которые безусловно прекрасно поют и танцуют, но которые большинству абсолютно не интересны. Если я захочу получить эстетическое удовольствие я пойду на нормальный концерт, а в детский сад я иду смотреть как выступает и мой ребенок в том числе.
У нас у старшей была такая проблема, причем ребенок ходил в музыкалку на театральное отделение и был там на хорошем счету. А в садике музработник выбрала двоих детей и фактически под них ставила все утренники. Младшей повезло больше. Там у музработника всегда все дети были задействованы.
Аноним 637
Автор, рассказываю как у нас было.
Воспитатель быстро вычисляла детей богатых родителей. Не важно, начальник, своя фирма или слесарь- сантехник частный. Если те дарили хорошие подарки по праздникам, их детей продвигали везде. Воспитатель требовала от музыкального руководителя, чтоб та ставила только этих петь, танцевать и все такое.
К слову сказать, этим же детям она разрешала лупить "бедных детей".
Сразу скажу, к заведующей ходили. Ответ: не докажете. Или просто глаза квадратные - не может быть!!! Это ж такая хорошая воспитатель, ее так любят дети и родители - тыц в сторону богатых. А они да, более социально развиты, более обеспечены, и более активны. Они и создают воспитателю позитивный имидж. А бедные не понимают, что происходит, ребёнок рыдает, капризничает, жалуется на травлю, воспитатель да не может быть и все такое....
Аноним 637
Я к тому, что не раз вы видите, что в утреннике только одна команда участвует, присмотритесь внимательнее, и бегите оттуда, если что....
Ибо, это не только на утренниках так, а каждый день.
Аноним 183
Аноним 637: в утреннике только одна команда участвует
У моего старшего в группе была дочка зам.заведующей, дочка воспитателя, сын воспитателя из соседней группы, вот они и участвовали.
Но травли, как вы описываете, не было, отношение ко всем детям было хорошее и на том спасибо.
Аноним 325
ola: Идти к ней лично, заведующей или может быть прокуратура!!!!
Совсем сдурели
Потребительский экстремизм это страшно
Тоже самое. Везде есть любимчики и не любимчики. Я не знаю куда воспитатель смотрит, стихи даёт учить тем кто рассказывать не умеет и тем самым портит весь утренник. У нас стихи читают избранные дети остальные только слушают.. Я особо не заморачиваюсь. У ребенка ещё вся жизнь впереди успеет ещё стихи читать и петь..
Так и что? Вам то какая печаль? Не в театре, а на утреннике.
Я сама в детстве в садик не ходила и стихи легко учила. У дочки другая ситуация - до понятной речи часы занятий у логопеда и массажи, физио. Она рассказывает четко, громко, с выражением.
И наоборот рада, что даже те дети кому сложно рассказать стих выходят и рассказывают в меру своих сил! Это всего лишь детский утренник, а не представление в драмтеатре
Ой ёёёёё бедный садик , куда ходит ребёнок Автора ...
письмо в гаагский суд пишите
кася попова,
В какой "такой" ??? Если во всех дс района такая ситуация, совсем не водить ???
Снимаю на видео когда рассказывает стих дочка, а не всё представление.
Вы пересматриваете как выступают чужие дети?
Так говорите как будто дают стихи одним и тем же детям с речевыми дефектами, а «звёзды» группы молча на задворках «сцены»
Бедные будущие учителя, наверняка будут занижать оценки и пр. пр.
Если что, в русском языке с заглавной буквы пишется имя собственное. Просветите, кто есть Копец?
проверочное слово - вина. А у вас, полагаю, вена
глаз ваша грамотность. Но вы же не перестанете писать, верно?
Вот так примерно и надо относиться к выступлениям других детей. Да, логопроблемы. Но это садик, детский садик. И если хочет ребенок такой выступать - пусть выступает. Получать удовольствие от просмотра - это в другие заведения.
кася попова,
Ну а во многих дс по приказу до 43 детей в группе и ?
Знаток русского языка слово "вина" тут не причём совсем. В проверочном слове должно быть ударение на ту букву, которую надо проверить, например: повИнность.
а остальные нормальные дети учатся терпимости и терпеливости и взаимному доброму отношению. невзирая на чьи-то более худшие способности или дефекты. Этому, конечно. полРоссии учить надо, возможно, хоть дети будут поумнее родителей в этом плане.
svetlonec , как хорошо и по-доброму сформулировали
В тему
КАКИМ НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ УТРЕННИК В ДЕТСКОМ САДУ.
Утренник в детском саду. Родители в зале с камерами, фотоаппаратами, планшетами и смартфонами, готовые запечатлеть появление своего нарядного ребенка. Дети под торжественную музыку парами входят в зал.
Первым идет мальчик Миша, важно ведя под руку партнершу. Потом мальчик Миша громко и с выражением объявляет о начале концерта. После коллективного танца Миша читает длинное стихотворение, удивляя не по годам хорошей дикцией. Потом он участвует в сценке, где у него главная роль. (Ну, очень артистичный мальчик!) А потом он поет песню. Песня исполняется всеми ребятами хором, но Миша при этом стоит в первом ряду по центру, имеет сольную партию и подыгрывает на барабане…
Последним идет мальчик Витя. И хоровую песню он исполняет, стоя в последнем ряду. И в танцах его педагоги стараются поставить подальше от зрителей, потому что он склонен забывать движения. И стихотворение ему не дают учить, потому что есть логопедические проблемы. Ну, разве что две строчки… И в сценках Витя не участвует. Потому что у Миши это лучше получается.
И так каждый утренник…
Не надо так.
Утренник в детском саду – это не шоу талантов, не конкурсная программа и не отчетный концерт для методиста. Здесь нужно стараться не на общее впечатление от выступления по принципу «раздадим ведущие роли способным детям, а неспособных спрячем за их спинами», а на личный результат каждого ребенка.
Продолжение тут:
https://m.vk.com/wall-50586304_3315
Что вы все стебетесь над автором? Есть такая проблема в детских садах, что выступают одни и те же, а остальные на стульчиках сидят. Только до многих муз.работников не доходит, что родители приходя на утренник, хотят на своих детей посмотреть, а не в десятый раз на Аню и Ваню, которые безусловно прекрасно поют и танцуют, но которые большинству абсолютно не интересны. Если я захочу получить эстетическое удовольствие я пойду на нормальный концерт, а в детский сад я иду смотреть как выступает и мой ребенок в том числе.
У нас у старшей была такая проблема, причем ребенок ходил в музыкалку на театральное отделение и был там на хорошем счету. А в садике музработник выбрала двоих детей и фактически под них ставила все утренники. Младшей повезло больше. Там у музработника всегда все дети были задействованы.
Автор, рассказываю как у нас было.
Воспитатель быстро вычисляла детей богатых родителей. Не важно, начальник, своя фирма или слесарь- сантехник частный. Если те дарили хорошие подарки по праздникам, их детей продвигали везде. Воспитатель требовала от музыкального руководителя, чтоб та ставила только этих петь, танцевать и все такое.
К слову сказать, этим же детям она разрешала лупить "бедных детей".
Сразу скажу, к заведующей ходили. Ответ: не докажете. Или просто глаза квадратные - не может быть!!! Это ж такая хорошая воспитатель, ее так любят дети и родители - тыц в сторону богатых. А они да, более социально развиты, более обеспечены, и более активны. Они и создают воспитателю позитивный имидж. А бедные не понимают, что происходит, ребёнок рыдает, капризничает, жалуется на травлю, воспитатель да не может быть и все такое....
Я к тому, что не раз вы видите, что в утреннике только одна команда участвует, присмотритесь внимательнее, и бегите оттуда, если что....
Ибо, это не только на утренниках так, а каждый день.
У моего старшего в группе была дочка зам.заведующей, дочка воспитателя, сын воспитателя из соседней группы, вот они и участвовали.
Но травли, как вы описываете, не было, отношение ко всем детям было хорошее и на том спасибо.
Совсем сдурели
Потребительский экстремизм это страшно