Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
А учитель дальше начал школьную программу проходить, у него план. И если не все ученики не поняли, объясняете дома-позиция учителя
если вы научитесь решать сложную задачу и потом 5 дней не будете повторять как это сделано было - уверяю, что через 5 дней и вы не сможете решить эту же задачу. Таковы свойства памяти, то, что не используется - забывается...
Так и есть
И как быть? Проходили в четвертом классе дроби, дома все объяснили, несколько примеров решали... В сентябре как в первый раз их видит....
нету сейчас проблем у учителя, не понял - проблема мамы. У учителя 25 человек сидит в классе, одни все схватывают на лету, другие изображают болото, а у нее есть календарно-тематический план, все предельно просто.
Не понял - понимаем дома с мамой/репититором/дедушкой но уже сами.
Маме надо вовремя отображать ребенок на самом деле не понял или просто тупо ленится
а после уроков можно подойти спросить? я дочке говорю подходи спрашивай....иногда ходит.....у нас учитель нормально реагирует
ого, через 3 месяца вспомнили Однако амбиции то у вас....
а летом мельком дробями позаниматься нельзя было?
странно, у нашего учителя другая позиция. Пока она не увидит, что класс усвоил - дальше не двигается. Смысл давать следующий материал ,если этот не усвоен? От плана не сильно отстают (есть два совсем тормозных ребенка, с ними индивидуально она работает или через маму)
ребенок отдыхал ;)
Меня поражает...учитель объяснил тему, дал контрольную, весь класс написал на 2, 3-понятно, что дети ничего не поняли...Учитель начинает новую тему... А непонятая тема остается родителям :(
+++
Я во втором классе сама подошла говорю: Я НЕ понимаю как эту задачу решить! Объясните мне, а потом уже претензии к ребенку она хохотала, а что делать?!
многое от учителя конечно зависит...раз такое дело придется родителям помогать...а куда деваться , дете потом вообще интерес потеряет к учебе раз не понимает ...либо школу менять
Занимались летом и дробями, и уравнениями, и задачами на движение. Чтобы к сентябрю что-то просветлело в голове. :)
ну нафик все эти лицеи и гимназии
Всем спасибо за ответы, выводы сделала, пусть привыкает к самостоятельности, сколько получит все ее. И свои нервы поберегу, а то еще вторая дочь, растет.
и ее психику сбережете! Любите ее со всеми ее недостатками, тройками и бардаком в комнате! Она ведь лучшая! Удачи Вам!
Хороший вопросссс....
для дочери любое написание чего-либо есть большая пытка.
Дочь в курсе, что мамин нелюбимый предмет был лит-ра и мама терпеть не могла сочинения - однако вот привелось стать писа...ээээ...ну да, ну как ни крути, писателем. А следовательно, любой навык, который в школе кажется бесполезным, может пригодиться
Поэтому сочинения мы проговариваем. Словами. Вот что-то делаем и параллельно ребенок кидает подачу, как хочет это сказать. Да, бывает, что мама или папа скажут, как сказать лучше - как красивее, как сильнее подчеркнуть мысль. Потом четко обсуждаем план. Все. Села и написала. 20 минут.
эххх...и опять Вы ей даете рыбу, а не удочку. Алгоритм, а не наведение :(
Она должна вспомнить сама, что решали подобные. может быть, на доске над рабочим столом писать темы пройденные, чтобы легче было? Может, карту страны математики (ну допустим, да?) наваять по содержанию петерсонских книжек и флажками отмечать уже проплытые острова?
:=-O: Восхищаюсь, если честно. А ошибки в плане русского языка?. черновик-мама проверяет-чистовик?
у нее реально нет черновиков, понимаете? вообще. Ей нельзя.
Русский с точки зрения грамотности она проверяет, извините, по ЯндексСловарям
То есть в голове фразу строит, есть сомнения в правильности - лезет в словарь, если ошибается - зачеркнет карандашом и исправит как учили.
Не нашла ошибок, но они были - значит, получит оценку по правилам понижения. Но меньше тройки, то есть больше 4 ошибок, не было ни разу.
в школе существуют и хорошие учителя, которые отслеживают чего ребенок понял, но не надо розовых очков носить, и в магазине не все продавцы улыбаются
табличку с основными решениями типовых задач, если такой пример - смотрю сюда, решаю наподобии, и ей легче будет бардак упорядочить и вам. Идея с картой отличная! Дети зачастую визуалы, им надо видеть перед глазами
Все не читала. Может не в тему напишу, но у нас в классе учительница так сделала, что отвечать у доски - это как праздник, как поощрение, что это очень круто и значимо. Так вот они так готовятся, чтобы ответить и так расстраиваются, когда спрашивают кого-то другого! У меня дочка так прямо до слез, что "вызывали не меня, а Катю!"
Очень мотивирует.
Спасибо за идею!