Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
нормальная программа, не сложная.
В кружок какой-нить научный, эрудитов, ну не знаю, есть какие-нить интересные познавательные кружки.
По математике есть куча интересных задачек, вроде и математика и логика и все вместе, я ими зарешивалась в детстве.
по русскому не знаю, не знаю как заставлять писать красиво, сама могу писать красиво и не красиво, в школе писала очень коряво, почерк отработала когда уже стала много рисовать и чертить, но это было после школы
не поверите именно М и закончила
Нее, это не выход. Снизьте сами свои требования к своему ребенку. Она просто в напряжении у вас, что не справляется. Еще и вы на нее давите. Мне так думается. Может не права
В начальной школе детей ругать бесполезно, они не реагируют на критику. Только поощрение.
Вчера, например, в 3 забрала из школы, пока ехали время 4, пришли домой взяла русский, сидит глаза закрываются, легла спать, ну жалко, ее стало, дала поспать, в 5 пошла за младшей в садик, говорю, пока хожу что б уроки были сделаны, пришли из садика пол седьмого. математика "сделана", все не правильно, русский тоже что-то поделала, стих спрашиваю учила, а она в ответ, ты не говорила стих учить, а то что стих надо было еще позавчера выучить, это ее не волнует.
О нелюбви к дочери даже не говорю, люблю их обеих одинаково сильно.
математический, наверное :)
девочки-ребята, чтобы зарешиваться взахлеб математикой или до дыр зачитываться левшинскими приключениями Нулика в третьем классе, нужна особенного склада голова все же...сказала мама ребенка, который в первом классе засыпал с гарднеровским сборником
Ну да, вот самой смешно...зато по лит-ре у ребенка полный ноль. Читать любим, а выводы делать вслух связно не можем, максимум сочинения - 10 предложений. Не насыпано
и Вы - что? Охнули, поорали и сели перерешивать за нее?
тут соглашусь....
у меня то же были требования завышены..потом смотрю учитель требует по другому.....в итоге легче стало ..гораздо....
у нас такая же.... многие гуманитарные задания делаем с подкреплением (доп литература...картинки и тп....вот тут дочке нравится....особенно сама когда в инете ищет ...гораздо легче домашняя работа идет сразу.)
да вообще нельзя ругать за оценки, что принес - все его. Кому нужна эта оценка, оценка важна уже в старшей школе и то, в выпускном классе, а так - нафига она. К 11 классу так задолбают детей что они на учебники смотреть без тошноты не могут. А надо чтобы открывал учебник с предвкушением интересного, нового, неизведанного. Не мучайте ребенка, пусть будет хорошим троичником, но эта тройка будет честная и заслуженная, а не натянутая мамой на задницу пятерка. В средней школе все меняется и отличники становятся троичниками и заядлые троичники - отличниками, причом не заучками, а именно теми, кто понимает предмет и он ему нравится. Ибо интерес стократными переписываниями не убили в началке
А что я должна была сделать? Села и начала решать вместе с ней.
аналогично было...
я сказала что останется все как есть.....она рыдать.....потом вдруг опомнилась и говорит ты меня в 6 утра разбуди я сделаю..... с утра пулей встала все переделывала.... ;)
мы же не знаем чего ребенку интересно, я предлагала варианты.
вдруг в ней математик спит пока еще спит
сочинения писать мне кажется вообще очень сложно не только младшему и среднему школьнику. Мысли излагать да еще и на бумаге...
хм.
вот Вы сами понимаете, что у Вас уроки дочка делает не для себя, а для Вас?
Вас это устраивает?
Скажите, а что мешало сказать - доча, давай вместе проверим, правильно ли у тебя получилось...о, вот здесь ты, кажется, ошиблась, в этом действии, не хочешь проверить? (...дочь нашла ошибку сама...) И как, влияет твоя ошибка на общий результат? (Если понимает - ответит, что влияет, если она промежуточная...) И что будем делать?
И вот тут очень важно, что скажет дочь!
А до стиха - так не умеет она у Вас планировать свое время по дневнику, только по маме умеет :)
а она у вас двойки приносила? хоть раз? за домашку?
разбудила, стих повторят, в итоге опять тройка
ой, мамки, решаем свои комплексы за счет своих дочерей
уже не помню, тройки точно были
мне кажется, детям в начальной школе мало какие предметы интересны (бывают, конечно, исключения). Им больше хочется погулять, поиграть на компьютере. Все-таки родители должны помогать, направлять в плане учебы.
+. можно спросить ребенка, расстроился ли он, как он сам относится к своей оценке - т.е. отделить маму от ребенка с его оценкой. (Почитайте Гиппенрейтер)
по поводу запоминания стихов...у нашей вроде память не плоая....но мы ходили на курсы (3 месяца программа) развития памяти и внимания ..там давали несколько методик....дочке очень понравилось...и она пользуется когда стихи учит....
И как вы пишете сочинения, если не секрет? Дочь пишет, а Вы подправляете или как?
я верю, что вы хорошая любящая мама, но отстаньте от дочи, пусть живет свою жизнь сама. Вы только контролируйте и общайтесь с ней, делитесь свои опытом...
если ребенок не может решить задачу, значит она не поняла объяснение, а это проблема учителя, а не ребенка. Пусть повторит индивидуально. Все мы разные и это нормально
просто дети разные, у меня сестре нельзя было двойку ставить, если она приносила двойку - то это ее сильно било по ее самолюбию, и она обязательно все вызубривала на 5, в музыкалке учительница так и делала, наставит накануне академического кучу двоек - Оля отбабахает на 5 зачет.
Мне что 2, что 3 - фиолетово было, меня надо было хвалить, поэтому мне эта же учительница накануне зачета ставила только 5, и мне совесть не позволяла сыграть на 3 Вот такая я ответственная
Сначала, все так и было, полистай, говорю,посмотри учебник, недавно решали подобные задачи, буквально 5 дней назад. Все уже было забыто.