Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Личный опыт: мой родственник приехал в Испанию в мае этого года в возрасте 7 лет, и его через 3 дня отправили в школу, так как там обязательное обучение с 6 лет, а был уже почти конец учебного года, то есть он пошел не только без знания языка, но и пропустив почти весь первый класс. Ничего, один день похныкал и дальше ходил охотно. К детям там относятся очень доброжелательно, помогают, иностранцев много, правда русских детей во все школе больше не оказалось. Сейчас ходит во второй класс и вовсю болтает на испанском.
угу, с физ-рой, рисованием, и музыкой - на пальцах можно объяснить, с математикой (без задач) - тоже можно
а вот языковые... чтение, русский.
А класс то какой??
мож. он англицкий хорошо знает - тоже подспорье
да не будет этого..
25 детей будут вести по программе..
ребенок будет слушать..рисовать..
педагог разве что в виде репетиторства может с ним начать заниматься..
при чем изначально педагог по языку нашей страны и его языку
при должном подходе ребенок быстро освоится.
а вот совпадение по программе в середине года....тут ничего не сказать...
Это вы про Великобританию пишете? Я правильно поняла?
а разве не приняли закон, по которому учителю запрещено быть репетитором у своих детей?
Кто как проверит и кто чем докажет, если учитель к ученику домой ходить будет? Или к себе домой приглашать.
У сына в началке мальчик из США учился. Сэмом звали, из семьи миссионеров. Приехал перед самым первым классом, по-русски не говорил. Школа училась по Ховарду. ТО есть, с блоком предметов на английском языке. Нормально мальчишка адаптировался. Русскую программу осваивал, как мог. Английскую выполнял в своем темпе. На русских уроках он единственное что, за первой партой сидел напротив учительского стола. Так за этой же партой и мой сын сидел, как самый маленький и младший в классе. И учитель им двоим помогала, если надо было. А мой, как сосед по парте и помогать успевал и на уроке по-соседски поболтать и побаловаться.
И кстати, на итоговом мероприятии в конце третьего класса у Сэма была самая длинная роль на русском языке в постановке сказки. Сыграл он великолепно!
У сына в классе был мальчик-армянин. На русском говорил очень плохо, читать и писать не умел совсем. До 4 класса его дотянули, потом после 5 оставили на 2 год. Учителя натягивают тройки еле-еле. Лучше он не стал. Но речи о том, что все внимание учителей ему - нет и не было. Просто там и родители не горят желанием что-то менять. Их устраивает и такой его уровень.
А, у нас еще школа была частная и платная. И как-то не переживал никто из родителей, что учитель за наши же деньги наших детей вниманием обделяет.
Да, ребёнок из стран бывшего ССР, но это на самом деле неважно. Класс третий. Приехали недавно, причём, подчеркну ещё раз, не владеет языком даже на бытовом уровне. То есть даже не понимает. Класс многонациональный, но детей его национальности (в качестве переводчиков) нет. О переводчике родители не побеспокоились. По поводу "понаехали" - это ещё может касаться взрослых мигрантов, да и то не каждого. Дети едут поневоле, их особо не спрашивают. Да, одновременно с этим ребёнком поступил ещё один со знанием разговорного языка - тут вопросов не возникло. Я не учитель, я - родитель, и мне непонятна позиция родителей этого человечка. Поэтому спросила. Знаю, что минобраз будет на стороне ребёнка в случае конфликта. На мой взгляд - бредовина полная. Почему для детей, отстающих по ряду причин есть специальные школы, помогающие выйти на общий уровень, но нет подобной подготовки для детей-иностранцев? Они тоже могут соответствовать общему уровню после соответствующей подготовки. По-моему так.
Так я и не паникую, не из-за чего. Даже примерила ситуацию на себя, как бы повела себя на месте этих родителей, кинула бы ребёнка в стайку инакоговорящих детей, или нет - и всё равно не на их стороне.
Моя мама ,учитель, рассказала, что в советские времена были нормы действий в подобных ситуациях. Ребёнку давался год на изучение языка с учителем или репетитором, а затем он шёл учиться на класс позже. То есть на следующий год шёл в третий класс, год пропускался. Но программа уже усваивалась в полном объёме.
Да задницей пошевелить, как минимум. Наверное отъезд в другую страну планируется не за час.
Или принцип собаки в воде - кинули - плыви, или тони.