Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
посмотрела в интернете - свидетельство содержит сроки, с какого по какой? - и как вы оформляете свои временные прописки? с какого по какой месяц?
Не поняла - что "видите"?
Конечно все стремятся на курсы, т.к. это минимально, но увеличивает шанс попасть в школу.
Ну если от семи отнять 3-4 получается 3-4 года. Не считаю развитие ребенка издевательством. Нам очень повезло с преподавателем в садике, ходим в частный, нашей преподавательнице в этом году 77 лет. Всю жизнь отработала учителем начальных классов, все дети с 3-х лет читают (не считая пары индивидов у которых реально траблы по неврологии) Каждый день индивидуальные занятия с преподом (чтение, письмо (укрепление руки, не пишут конечно, как в прописях, в основном цифры, графические диктанты, буквы, простые слова - но с жесткими требованиями), каждый день учат стихи, Лукоморье от зубов отскакивает с 5 лет, учат в основном классику Пушкин, Есенин, но это в выпускной год, малышня учит стихи попроще. После индивидуальных каждый день общее занятие, задачки, общее развитие. Учитель старой закалки, требования высокие, очень строгая, но дети ее любят. В прошлом году был выпуск - парень поступил в 70-ую, по прописке, учитель посоветовал перевести сразу во второй класс, по знаниям. Как и в школе каждый день домашнее задание, читать, писать, решать примеры. Считаю, что это вкалывать, потому что кроме этого есть 2 секции, занятия по собственной инициативе с папой и дедом, в общем выходной только в воскресенье. Для ребенка это не в тягость, ему нравится, и когда, например, болеем он постоянно говорит, что соскучился по учителю, занятиям, и ему хочется поскорее выздороветь.
Я за старую систему - где прописка не важна, важны знания, способности. Не стала бы насиловать ребенка если ему бы трудно довались знания, если бы не проявлял заинтересованности.
ничего это не увеличивает, при записи на курсы об этом в первую очередь говорят. Если заведение популярное, ходи не ходи это никакой роли не сыграет, если впереди тебя (а это наверняка) стоит толпа тех, кто прописан.
ну так вы получается вкалывали не именно во имя этой конкретной школы :)) а просто развития ради, почему считается, что кто покупает прописку - они не вкалывали и не развивались? может нам просто не повезло с прикреплением к школе... и дите не менее развито и причем без титанических усилий. все таки кто стремится в школу хорошую попасть, это дети не без способностей, иначе, повторюсь, не имели бы все эти усилия смысла. многие ведь могут просто не потянуть
Конечно, когда мы начинали, не было этой прописочной системы. И я не считаю, что те кто покупает прописку не вкладывали в ребенка сил и времени. Просто надеюсь что наряжаясь с утра в соболинные шубы они отдают отчет способностям своих детей, и не занимают место тех, кто на много способнее чем их отпрыски. Например, сегодня, пришла мамаша, вся из себя.... вышел секретарь директора, посмотрела пакет документов и спрашивает, где справка с места жительства, она заявила, что к вечеру принесет, на что директор даже из кабинета вышел, и сказал, у вас было время для сбора документов, и только с полным перечнем вас смогут принять, но в порядке очереди, то есть принимают раз в неделю по определенным дням. Женщина по-моему вообще ее не услышала, говорит донесу прописку к вечеру, а сейчас подам заявление чтобы место застолбить, была послана (их там таких каждый второй).
господи :))) да о чем вы говорите :))
если вот про себя конкретно, то о шубе (хоть какой-нибудь) мечтать и мечтать.
именно поэтому хочется ребенка в нормальную школу, чтобы нормальное образование получил
а случай ваш прикольный и видимо директор какой-то принципиальный :))
знаете, у каждого своя правда. Почему я, живя рядом с хорошей школой, должна отдавать своего ребенка в школу, куда приписано несколько общаг, контенгент там соответствующий? И я не хочу покупать хрущевку или старую сталинку, только ради прописки к школе. У нас очень мало домой относится к школе и только 2 нормальных дома. Почему я занимаясь с ребенком не имею право поступить в нормальную школу ?
Я тоже за. И мне бы хотелось чтобы основная масса в школе училась именно детей примерно одинакового уровня, потому что прописаться легче, чем научить ребенка. Но у нас УО сделала правила и кроме как купить прописку выхода нет
Как все любят поспорить.
Еще раз повторю - я говорю про свою конкретно взятую школу, куда отдаю уже второго ребенка.
Я не говорю про ВСЕ школы.
Конкретно в нашей школе курсы как и раньше имеют значение. Иначе на курсы не ломилось бы такое количество желающих.
Т.к. детей оценивают на курсах. И предпочтение все таки отдают сильным. И тем у кого ребенок явно "не тянет" прямо об этом говорят.
Мне было сказано что ребенка "будут рады видеть в школе". Но мы и "вкалываем" не мало.
Так без прописки в школу не попасть в принципе. В этой толпе все с пропиской. Свобдных мест не бывает вообще.
по моему никак вообще не увеличивает. Я водила ребенка на курсы только чтобы он как то с правилами школы заранее познакомился, чтобы знал что такое класс, уроки и т.п. Уровень знаний там конечно....... так себе. я считаю они нужны для несколько иного.
А Вы в какую школу хотите ?
хотелось бы чтобы это была правда. Мне почему то кажется возьмут в первую очередь тех кто первый подал доки.. А так то да, было бы здорово чтобы силы оценивались учителями с курсов
Интересно, каким образом? Зачисление в школу возможно только в порядке подачи заявлений, и никак иначе. Нельзя зачислить сначала "своих", потом с постоянной пропиской, потом еще кого-то ))))). Только строго по порядку номеров, выданных электронной записью ;).
Интересно, что это за школа.
так уже оцениваются, точно. Мою например хвалила мне учитель на курсах в 99 гимназии, а маме одного мальчика намекала, что не тянет.
о, поверьте, даже у нас в 9-ке на курсах есть те, кому явно там не место...(( и это относится не столько к ребенку (ибо все дети талантливы, просто каждого нужно развивать в своем темпе и направлении), сколько к родителям, не желающим/не имеющим возможности заниматься с ребенком. не секрет, что родительское участие необходимо.
ну вот наблюдаю я мальчика, которому явно хватило бы рядовой школы, и чтоб не заморачиваться. ибо и родители не подорвались что-то делать для ребенка(
классно, я об этом не слышала, но вот мне тоже кажется
А Вы у какой учительницы занимаетесь ? Вы прямо лично подходили к ней общаться ? Надо наверно так делать, мне чего то всегда неудобно это делать :( Можете в личку написать, если тут неудобно обсуждать :)
мне тоже было сказано учителем, который набирает класс - "вот ВАС я бы очень хотела видеть у себя".
однако прописка, извините...
так что идем в прописочную. а курсы оставляем для себя, для собственного развития.
вот абсолютно согласна, уровень подготовки к школе (не беру в расчет супер гениальных детей, коих единицы из тысяч) зависит ТОЛЬКО от родителей
так временную то сделать несложно ведь. Сами же учителя и директор об этом намекают. Что если хотите попасть, делайте прописку. Ну вот мне намекнули, а подруге моей вообще прямо сказали.
да
я так дочку записывала в школу в прошлом году
Да кто же спорит, говорю как есть, если бы все было так просто и курсы бы решали вопрос поступления. Ну какое будет у моего ребенка преимущество, даже после курсов, если по прописке мы относимся к другому району? Без прописки возьмут только по блату.
нет я думаю речь идет о том, что те кто ходят на курсы у тех будет преимущество среди прописочных... Про непрописочных речи нет :( Но, повторяюсь, я все таки сомневаюсь что будет у тех кто ходит какое то преимущество, потому что ходят почти все
Да, уже поняла о чем речь-) Преимущество будет в любом случае не у тех, кто ходил - не ходил, а у тех, кто реально способен (что будет понятно школе после того, как они себя проявят на курсах конечно). Так что для некоторых курсы могут стать волчьим билетом-) Если ребенок с посредственными знаниями - способностями, наверное лучше на курсы не водить а быстрее записать в очередь-) Ну или пойти в заведение соответсвующее способностям.
Прием в школу по прописке снижает качество образования в хорошей школе.Это видимо и надо государству. Если в половине класса дети не будут уметь читать, то тем, кто хорошо читает, придется больше пол года ждать, когда остальные нагонят. Если вообще нагонят. Надо принимать по результатом тестов, проводить экзамены. Так, как было раньше. Чтобы выявить способных детей и дальше развивать их. Но это государству не нужно, было бы нужно, давно бы так и сделали.
Личным убеждением.
Только такой способ остался.