Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Я че враг себе? Нет, конечно.
Я вообще допускаю, что меня беспокоит, только то, что я не контролирую процесс. Взде я в теме... А тут... увы...
Ну смотрите, слов мало, нужно их выучить. Если ребенок знает алфавит, запомнить последовательность букв легко. По поводу произношения, в инете надо смотреть, запоминать, и можно записывать над английским словом русским языком. Как вариант)
%Луна%,
Когда пойдут глаголы, то будет сложно. Пока, все эти запоминания, это цветочки. Наверное, без допов не обойтись, любом случае.
Дочка по такому же занимается. Тоже вначале удивляло, что сразу как-то в омут с головой их опустили, прям с первых дней. Но моя втянулась, сейчас 3й класс, читает, пишет на английском, все в порядке. Но в начале тоже бывало, что подходила и спрашивала, как то или иное слово читать правильно.
Какие любимые на русском у самого ребенка? Желательно, покороче, конечно. Вот найти их на английском, чтобы слушал с интересом.
%Луна%,
Никогда не видела учителя, диска в учебнике у нас тоже не оказалось.
Дайте уже ребенку в школу флешку, пока не завалились с этим чтением.
А вы, Автор, не психуйте, не конструктивно. Такая сейчас методика. Это реально работает, только надо сидеть и заниматься. Как и с математикой и русским.
Кому в чем легко, английский дочь делает сама, в сентябре с ней немного позанимались, но у нее интерес огромный. А вот с математикой сидим с ней, трудно пока.
Да, программа другая. Да, без помощи родителя трудно освоить эту программу. Да, не все родители изучали язык, но уровень 2 класса сможет осилить даже неизучавший язык родитель, дак ведь? Можно сколько угодно возмущаться - программу не изменят. У меня дочь сейчас во 2 классе. Я была в шоке от программы. Я не стала возмущаться, а стала помогать ей осваивать предмет. Дочь на текущий момент читает действительно простые тексты в книжках, про учебник молчу - осваивает без проблем.
Очень вас прошу - просто делайте дз совместно каждый день, а лучше некоторое время сконцентрируйте внимание именно на этом предмете, занимайтесь ежедневно. Потом у ребёнка все войдёт в русло и ваша помощ не потребуется.
И да - я не учитель английского, у меня знания из школы.
asdfg987,
Вы молодец, вам пирожок. Но не все, далеко не все родители могут сидеть с детьми и делать уроки. При том, что кроме английского языка есть ещё математика, русский язык и куча других предметов, по которым тоже надо помогать. Одна технология чего стоит. Последний раз я клеила рыцаря минут 40.
И что? Ну не делайте... какие то аргументы странные. Дети то ваши...
asdfg987,
А я где то написала, что не делаю ? Странная вы, между строк читаете.
Мой ребёнок учится на отлично сам, программу понимает.
И вам всего хорошего
Есть у него флешка(((( По основным предметам таскает допматериал. И по программированию. Спасибо преподавателям.
svetlonec,
Если вы учились в английской школе в СССР, то вспомните, что язык у нас был с 1 класса и по 5-6 часов в неделю, а не как сейчас у второклашек 2 часа. Какая им ещё транскрипция. И так каша в голове.
ЕмКалбасу,
Тогда о каких мифических родителях, которые чего там не могут Вы пишите? Пишите за себя.
А отвечаю я этим родителям, которые не могут делать с детьми уроки - ну не делайте, но дети ваши и никому они кроме вас не нужны, и будущее им вы формируете , а не учитель английского.
а что это? я сама не поняла....
asdfg987,
Это Вы странная. Понятно, что либо "делайте", либо "не делайте".
Третьего не дано.
Я больше не понимаю учителя, который ничего не дает и на связь не выходит (в другой подгруппе работает с родителями). О том что должны были давать диски, или ссылки на аудио узнаю лишь из тем на юмаме.
Пишу я это не за пирожок. Я показываю, что освоение программы - реально. Но надо с детёнышем дома заниматься. Через пару месяцев прогресс будет колоссальный, потом только следить что бы в том же темпе сам работал.
При наличии в сети дисков по школьным программам, сканов рабочих тетрадей, возможности найти произношение любого слова - не возможно не освоить данную программу.
Кстати, транскрипции сын мне объяснил. Хвала небесам. Сама бы я не смогла их "забить в Яндекс".
Ну это ж вопрос к преподавателю, а не к программе.
Наша нам все дала - выложила все эл.журнал - и сканы раб.тетрадей и диски. Провела собрание, на котором ответила на вопросы и дала рекомендации.
Я никому не писала, что он странный))) я прошу не возмущаться - это бессмысленно )))
Я трачу по 40 минут чтобы найти материал, и он... не подходит к уроку (не те годы чтоли). В итоге забиваю на материал к уроку. Заношу просто произношение в Яндекс. Ну только так... При этом еще слова-то по-разному пишутся... К примеру: "часы" = clock, timer
watch, timepiece это мне сказал Яндекс. Умом понимаю что это clock или watch. Блин, так и объясняю ребенку(((( В итоге выполнение задания скатывается на получасовое юзание Яндекса и то не знаю правильно или нет. Проблем нет только со словами к которым картинки нарисованы. Их и учим. Плюс сын транскрипции хорошо понял (кажется). Категорически неэффективно.
Потребуете провести орг.собрание с учителем. Пусть выдаст. Это ,конечно , не порядок.
При нашей программе я все сама находила, когда под рукой выданного не оказалось...
17-го собрание. Там и решим.
%Луна%,
Нам тоже никаких аудио материалов не выдали. Я в Гугле набираю запрос: такой- то учебник, класс , страница и выдаются ссылки и с переводами и с аудио материалами. Но я язык знаю и слушаю только песенки.