Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
и? а вы выбрали сами мужчину с ребенком. и жизнь с ним тоже. только вы взрослая, а он ребенок
вот не говори. а НЖ с такой радостью поддерживают их этом, тьфу, блин
а у автора какая трагедия? а? бумажку поднять лишний раз? тарелку в посудомойку поставить?
вас бы на место ребенка. у взрослых есть выбор, у детей - нет. то, что он выбрал отца, дак это видимость выбора. его, по сути, и не было
На что я не любитель детям поблажки давать и почти всегда считаю их виноватыми, но тут не соглашусь. Мальчишке 11. Он не нужен ни отцу, ни матери, его кинули, он лишний рахдражитель. И он это понимает.
Трудно после этого проникнуться ко всем любовью. Ну а то, что не воспитан - претензии к папе. 11 лет он что-то делал рядом с этим ребенком. Или только писькой разок махнул неудачно?
Что-то кроме рыданий про парня еще рассказывают?
Ну так потому и живут вместе.
бы мне мой мужик пел, какая дура его жена и какой неправильный ребенок получился, пошел бы за порог в этот же день.
У вас тема озвучена по иному. Что ребенок не приятный, а не как найти пасынку(не знаю правильно ли использовала) друзей, да и вообще как с ним наладить контакт. Почему ребенок считает деткй плохими и тд и тп.
даааа...представляю...чтоб отстали от нее с ее королевскими отпрысками, а то быдло невоспитанное тут лезет, мешает и бесит
так ты изначально наверное не подписалась бы на такую семью? Я тоже терпеть не могу чужих детей, с сыном БМ отлично общаюсь теперь, и растила его с 12 лет, больше такой подвиг не потяну. Поэтому изначально не подпишусь на семью с ребенком от другого брака.
скроюсь ,
И?...
Он может переехать к бабушке? Возможен такой вариант?