Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
А у нас снижали оценки за пропущенные действия, учитель говорила, что она-то знает, что я в уме считаю, но любой другой человек не знает, и лучше расписать от и до, чтобы ни у кого вопросов не возникло
Вот-вот )) очень странное "что это". Каким еще способом можно было решать второе задание??? И даже если этот другой существует, то этот явно проще и очевиднее
ЖадинаГовядина ,
Похожая ситуация у меня была по биологии в школе, я сама бодалась с учительницей. Мама не вмешивалсь до последнего, а зря. В результате отличный аттестат с одной 3 по биологии. То же самое - решаю правильно - ответ 2 - списала. Решала с ошибкой - соседу 4 -мне 2.
Алгоритм такой: идет мама и разговаривает с учителем, контрольную не отдает, может копию сделать, и по ней пусть учитель объясняет в чем ребенок не прав. Если утверждает, что списал - встречный вопрос: Почему не объявили это на уроке, а молчала. Не договорились с учителем - к заучу, директору, министерство. Контрольную пусть комиссия проверяет.
Я сама когда в школе училась писала сразу в тетрадь без черновиков, часто перепрыгивая этапы решения, решала их в уме. Поначалу учитель тоже требовала писать все подробно, но мне было лень. Тогда меня пару раз вызвали к доске, я там все решила и от меня отстали. Всегда казалось глупым расписывать все до последнего, есть же очевидные моменты в решении, которые учителю то уж всякого понятны.
почему родители считают, что их "отличник, умничка, золотце" никогда текущую 2-3 получить не может?! прямо оскорбление личности вашего чада))).
и больше скажу, им нужно иногда такие оценки получать.
Как мне повезло в свое время с учителями по математике, потому что я в 90% случаях - писал - задача = ответ))) вообще без промежуточных решений - и все знали, что я в уме все считаю ))))
что смеетесь то.
Я тоже, например, про своего знаю. Я тут выше писала, что мой просто не пишет те задания, которые не знает, и ему пофиг на двойку-тройку. Он не списывал сроду.
Есть такие дети, и взрослые - простые, которым не надо крутиться, вертеться, юлить. Что вижу, то пишу, или то и говорю.
У нас, у сына, сначала не требовали, разрешали писать все кратко, без подробностей. А потом учителю приспичило расписывать, а мой уже привык писать
вот и пошла ругань.
Зачем было учить сначала так, а потом вдруг надо стало по другому.
то есть в воспитательных целях? не потому что он неправильно решил, а потому что "надо иногда такие оценки получать????
Если бы не решил, или решил неправильно - вопросов бы не возникло ни у кого. А если решил, но не так, как захотелось учителю - то с чего 2?
Уууу, ну сразу видно - педагог - есть два мнения моё и неправильное.
Да даже единицу может получить, если заслужил. Если что-то не сделал или решил не правильно. Почему нет-то. Я то говорила именно про несправедливую оценку. Где было всё правильно решено. Я вполне адекватный человек. Скажу больше, очень объективный и самокритичный, но справедливый.
Всё правильно - но это на самом деле должна быть заслуженная оценка.
Фото автор выложил, а предшествующую или последующую беседу ученика с учителем, скорее всего, скрыл.
Вероятно, были работы-близнецы ( а с одинаковыми описками работы видно сразу), и учитель попросил объяснить устно, что это? Ученик не смог, и получил заслуженную двойку. Так, автор? Фамилию учителя выложили, так и фамилию ученика не скрывайте.
Ну как вариант, кстати.
Если пометки появились во время устной беседы, то это многое объясняет )))))
Меняйте репетитора. Неверную запись учитель зачеркнул. Вопрос "Что это?", вероятно был задан устно, а племянник объяснить не смог.
так кому кажется тот и пусть доказывает, нет? почему ученик должен опрадываться если учителю чтото там кажется????
как по другому? у нас с золотыми медалями отличники не смогли вступительные в вузы сдать, троешники нуууу.. приличное количество человек на бюджет поступило. Предвзятое отношение было есть и будет.
нет-нет, только если действительно заслужил 2-3. считаю себя вполне адекватной в работе)))
поймите, я лишь хочу донести, что есть дети-отличники, которые иногда заслуживают за работу такую оценку (по разным причинам), но морально не готовы ее принять, не привыкли, не по статусу.
да, и я уважаю своих учеников, и многим родителям не мешало бы с уважением дома обсуждать учителей, дабы правильное отношение к преподавателям в головы детей закладывать.
Вспомнилась история из жизни. У моей знакомой была странная и принципиальная учитель математики, ставила 3 и 2. При том что олимпиады все были ее. Она вечно с ней цапалась, ругалась, в итоге учитель ушла, а знакомая поступила в МГУ, не знаю точно факультет, вернее уже забыла связан с математикой и програмированием, закончила с красным дипломом. Теперь по прошествии времени понимает, что учитель просто завидовала ее знаниям и математическому складу ума.
это не негатив - это недоумение.
"мне кажется" - это не аргумент что б за правильное решение влепить 2.
а не все ли равно? если родителям наплевать на уровень знаний своих детей, почему учителя должны рвать ж... ?
ну и не нужна гуманитарию физика, а технарю - историю. не иснтересна. зачем насильно впихивать ? списал и фиг с ним.
А как Вы узнали, что педагог ничего не объяснил ученику? Может быть ученик не соизволил родителям рассказать ситуацию полностью? Его спросили устно, он не ответил. "2".
Как учитель Вы не видите, что неверные записи подчеркнуты и зачеркнуты, а вопрос "что это?" относится к верным записям.