Учителя математики старших классов помогите решить спор!

просто посетитель
Екатеринбург

аноним: Учитель по математике знала мои способности, и никогда оценок не занижала

А у нас снижали оценки за пропущенные действия, учитель говорила, что она-то знает, что я в уме считаю, но любой другой человек не знает, и лучше расписать от и до, чтобы ни у кого вопросов не возникло

мама
Екатеринбург

Василёк Луговой: Простейшее задание. Никаких других способов тут нет. Во втором задании тоже ахтунг - 16 это и есть два в четв степени)))) или надо было записать 16=222*2?????? в 10-то классе? Я учитель математики, если что)))

Вот-вот )) очень странное "что это". Каким еще способом можно было решать второе задание??? И даже если этот другой существует, то этот явно проще и очевиднее

Аноним 50

ЖадинаГовядина ,
Похожая ситуация у меня была по биологии в школе, я сама бодалась с учительницей. Мама не вмешивалсь до последнего, а зря. В результате отличный аттестат с одной 3 по биологии. То же самое - решаю правильно - ответ 2 - списала. Решала с ошибкой - соседу 4 -мне 2.
Алгоритм такой: идет мама и разговаривает с учителем, контрольную не отдает, может копию сделать, и по ней пусть учитель объясняет в чем ребенок не прав. Если утверждает, что списал - встречный вопрос: Почему не объявили это на уроке, а молчала. Не договорились с учителем - к заучу, директору, министерство. Контрольную пусть комиссия проверяет.

Аноним 722

Я сама когда в школе училась писала сразу в тетрадь без черновиков, часто перепрыгивая этапы решения, решала их в уме. Поначалу учитель тоже требовала писать все подробно, но мне было лень. Тогда меня пару раз вызвали к доске, я там все решила и от меня отстали. Всегда казалось глупым расписывать все до последнего, есть же очевидные моменты в решении, которые учителю то уж всякого понятны.

мама
Екатеринбург

Ольга-Plusha: он сдал отлично ЕГЭ и поступил в УРФУ на бюджет. И даже больше, он и на магистратуру на бюджет поступил.