Учителя математики старших классов помогите решить спор!

просто посетитель
Екатеринбург

аноним: Учитель по математике знала мои способности, и никогда оценок не занижала

А у нас снижали оценки за пропущенные действия, учитель говорила, что она-то знает, что я в уме считаю, но любой другой человек не знает, и лучше расписать от и до, чтобы ни у кого вопросов не возникло

мама
Екатеринбург

Василёк Луговой: Простейшее задание. Никаких других способов тут нет. Во втором задании тоже ахтунг - 16 это и есть два в четв степени)))) или надо было записать 16=222*2?????? в 10-то классе? Я учитель математики, если что)))

Вот-вот )) очень странное "что это". Каким еще способом можно было решать второе задание??? И даже если этот другой существует, то этот явно проще и очевиднее

Аноним 50

ЖадинаГовядина ,
Похожая ситуация у меня была по биологии в школе, я сама бодалась с учительницей. Мама не вмешивалсь до последнего, а зря. В результате отличный аттестат с одной 3 по биологии. То же самое - решаю правильно - ответ 2 - списала. Решала с ошибкой - соседу 4 -мне 2.
Алгоритм такой: идет мама и разговаривает с учителем, контрольную не отдает, может копию сделать, и по ней пусть учитель объясняет в чем ребенок не прав. Если утверждает, что списал - встречный вопрос: Почему не объявили это на уроке, а молчала. Не договорились с учителем - к заучу, директору, министерство. Контрольную пусть комиссия проверяет.

Аноним 722

Я сама когда в школе училась писала сразу в тетрадь без черновиков, часто перепрыгивая этапы решения, решала их в уме. Поначалу учитель тоже требовала писать все подробно, но мне было лень. Тогда меня пару раз вызвали к доске, я там все решила и от меня отстали. Всегда казалось глупым расписывать все до последнего, есть же очевидные моменты в решении, которые учителю то уж всякого понятны.

мама
Екатеринбург

Ольга-Plusha: он сдал отлично ЕГЭ и поступил в УРФУ на бюджет. И даже больше, он и на магистратуру на бюджет поступил.

почему родители считают, что их "отличник, умничка, золотце" никогда текущую 2-3 получить не может?! прямо оскорбление личности вашего чада))).
и больше скажу, им нужно иногда такие оценки получать.

папа
Екатеринбург

Как мне повезло в свое время с учителями по математике, потому что я в 90% случаях - писал - задача = ответ))) вообще без промежуточных решений - и все знали, что я в уме все считаю ))))

мама
Екатеринбург

аноним:

что смеетесь то.
Я тоже, например, про своего знаю. Я тут выше писала, что мой просто не пишет те задания, которые не знает, и ему пофиг на двойку-тройку. Он не списывал сроду.
Есть такие дети, и взрослые - простые, которым не надо крутиться, вертеться, юлить. Что вижу, то пишу, или то и говорю.

мама
Екатеринбург

Сэнсей: А у нас снижали оценки за пропущенные действия, учитель говорила, что она-то знает, что я в уме считаю, но любой другой человек не знает, и лучше расписать от и до, чтобы ни у кого вопросов не возникло

У нас, у сына, сначала не требовали, разрешали писать все кратко, без подробностей. А потом учителю приспичило расписывать, а мой уже привык писать

M@X™: задача = ответ)))

вот и пошла ругань.
Зачем было учить сначала так, а потом вдруг надо стало по другому.

мама
Екатеринбург

DevaKsu: почему родители считают, что их "отличник, умничка, золотце" никогда текущую 2-3 получить не может?! прямо оскорбление личности вашего чада))).
и больше скажу, им нужно иногда такие оценки получать.

то есть в воспитательных целях? не потому что он неправильно решил, а потому что "надо иногда такие оценки получать????

Если бы не решил, или решил неправильно - вопросов бы не возникло ни у кого. А если решил, но не так, как захотелось учителю - то с чего 2?

Екатеринбург

DevaKsu: никогда текущую 2-3 получить

Уууу, ну сразу видно - педагог - есть два мнения моё и неправильное.
Да даже единицу может получить, если заслужил. Если что-то не сделал или решил не правильно. Почему нет-то. Я то говорила именно про несправедливую оценку. Где было всё правильно решено. Я вполне адекватный человек. Скажу больше, очень объективный и самокритичный, но справедливый.

Екатеринбург

DevaKsu: и больше скажу, им нужно иногда такие оценки получать.

Всё правильно - но это на самом деле должна быть заслуженная оценка.

Аноним 622

Клюква: Вот-вот )) очень странное "что это".

Фото автор выложил, а предшествующую или последующую беседу ученика с учителем, скорее всего, скрыл.
Вероятно, были работы-близнецы ( а с одинаковыми описками работы видно сразу), и учитель попросил объяснить устно, что это? Ученик не смог, и получил заслуженную двойку. Так, автор? Фамилию учителя выложили, так и фамилию ученика не скрывайте.

мама
Екатеринбург

Аноним: Вероятно, были работы-близнецы ( а с одинаковыми описками работы видно сразу), и учитель попросил объяснить устно, что это? Ученик не смог, и получил заслуженную двойку.

Ну как вариант, кстати.
Если пометки появились во время устной беседы, то это многое объясняет )))))

Аноним 622

ЖадинаГовядина автор темы: Ребенок отнес работу к репетитору-та сказала, что всё правильно написал.

Меняйте репетитора. Неверную запись учитель зачеркнул. Вопрос "Что это?", вероятно был задан устно, а племянник объяснить не смог.

аноним13

Аноним: Еще, например, отсутствие промежуточных вычислений или такие ошибки, как в работе у автора, когда чередуется правильное и неправильное в решении - тоже говорят о том, что работа списана. Признаков много.

так кому кажется тот и пусть доказывает, нет? почему ученик должен опрадываться если учителю чтото там кажется????

аноним: Учителям на все плевать? Раньше же по-другому было?

как по другому? у нас с золотыми медалями отличники не смогли вступительные в вузы сдать, троешники нуууу.. приличное количество человек на бюджет поступило. Предвзятое отношение было есть и будет.

мама
Екатеринбург

Ususik: А если решил, но не так, как захотелось учителю - то с чего 2?

нет-нет, только если действительно заслужил 2-3. считаю себя вполне адекватной в работе)))
поймите, я лишь хочу донести, что есть дети-отличники, которые иногда заслуживают за работу такую оценку (по разным причинам), но морально не готовы ее принять, не привыкли, не по статусу.

Ольга-Plusha: Уууу, ну сразу видно - педагог

да, и я уважаю своих учеников, и многим родителям не мешало бы с уважением дома обсуждать учителей, дабы правильное отношение к преподавателям в головы детей закладывать.

Аноним: работы-близнецы

Клюква: Если пометки появились во время устной беседы, то это многое объясняет )))))

Ольга-Plusha: должна быть заслуженная оценка.

мама

Вспомнилась история из жизни. У моей знакомой была странная и принципиальная учитель математики, ставила 3 и 2. При том что олимпиады все были ее. Она вечно с ней цапалась, ругалась, в итоге учитель ушла, а знакомая поступила в МГУ, не знаю точно факультет, вернее уже забыла связан с математикой и програмированием, закончила с красным дипломом. Теперь по прошествии времени понимает, что учитель просто завидовала ее знаниям и математическому складу ума.

аноним13

Аноним: Так много негатива про учителей в этой теме...

это не негатив - это недоумение.
"мне кажется" - это не аргумент что б за правильное решение влепить 2.

Аноним: Вот и получается, что дети, имеющие "4" и "5" потом заваливают экзамены.

а не все ли равно? если родителям наплевать на уровень знаний своих детей, почему учителя должны рвать ж... ?
ну и не нужна гуманитарию физика, а технарю - историю. не иснтересна. зачем насильно впихивать ? списал и фиг с ним.

Аноним 622

Dashkun: Возмущение вызывает только то что педагог не изволил объяснить почему она так считает.

А как Вы узнали, что педагог ничего не объяснил ученику? Может быть ученик не соизволил родителям рассказать ситуацию полностью? Его спросили устно, он не ответил. "2".

Аноним 622

Василёк Луговой: надо было записать 16=222*2?????? в 10-то классе? Я учитель математики, если что)))

Как учитель Вы не видите, что неверные записи подчеркнуты и зачеркнуты, а вопрос "что это?" относится к верным записям.

Аноним: Может быть ученик не соизволил родителям рассказать ситуацию полностью? Его спросили устно, он не ответил. "2".

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";