Учителя математики старших классов помогите решить спор!

мама
Екатеринбург

ЖадинаГовядина автор темы: а Вы можете сказать где именно ошибки (описки)?

math: в 4 примере - ребенок сначала пишет логарифм как множитель, а в дальнейшем считает его степенью. То есть ответ верный, но ошибка есть.Учитель правильно обвела ошибку.
А в последнем примере учитель подчеркнула верную строку, но дальше опять ребенок пропускает степень 1/3 около числа 125, хотя в дальнейшем ее учитывает... Снова недочет. Но не там, где подчеркивает учитель.

ага, так.
То есть явно откуда-то списывал. Если с черновика, то стоит поглядеть, что там в черновике. Ну и тупое переписывание циферок в чистовик - само по себе является плохой практикой. Если решал сам, то должен проверять и смотреть, что пишет. А если просто переписывал, не задумываясь, то вот такие ляпы и могут получиться.

Аноним 319

ЛосьДипломированный: Мальчик у нас был математический гений,

нобелевская на носу?))

777: Вот и подумала, что списал.

Не пойман - не вор, «вот и подумала»- вообще не аргумент.

мама
Екатеринбург

Аноним: Не пойман - не вор

ну так пойман как раз))

Аноним 673

ЖадинаГовядина автор темы: когда он начал объяснять решение, то учитель сказала, ты всё списал, иди отсюда. Вот и весь разговор. Сидит на первой парте, перед учителем, телефон всегда кладет на край парты....ну вот так воспитан

В 144 школе один в один учитель математики.
Если все решено правильно, значит списал.

вредина

Оспади, столько шума из-за одной двойки. Ну и фигс ней! Учитесь дальше, чтоб умнее быть. Эта двойка чтото решает?

мама
Екатеринбург

Решено все верно. В 4м, девочки правы, - описАлся. Судя по работе, это не списывались с черновика, а решалось сразу на чистовую.
На мой вкус можно и ещё меньше расписывать, и учитель просто не мог не понять, откуда что появилось.
Либо НЕматематик проверял, либо психанула.
Я бы сходила с работой к учителю и к завучу. Строже в таких ситуациях с учителями, это их работа и в данном случае она сделана плохо, пусть ответственность несет, раз не умеет сдерживаться.

мама
Екатеринбург

ЖадинаГовядина автор темы: ты всё списал, иди отсюда.

видимо решено не так, как она объясняла.
Я со своими тоже билась, в смысле с учителями сына. Он математику и физику решал в уме и выдавал правильный ответ. Ему говорили - списал.
Я предлагала - посадите его одного в классе, дайте ему решить и посмотрите.
Нет, он все списывает. Хотя ему вообще было пофиг. Он если не знает, просто не решал. А писал только то, что знает.
Сочувствую вам и мальчику. Бывают упертые учителя, к сожалению ((

мама
Екатеринбург

Может дробные показатели степеней учитель заставляет записывать с помощью знака корня? Дак это ее проблема.

мама
Екатеринбург

Аноним,
сейчас он крутой разработчик

Аноним 319

ЛосьДипломированный,
Вы - мама, наверное, не буду продолжать, но звучит и правда смешно, извините )

Екатеринбург

У меня старший так же всегда всё в уме решал. Один в один ваш случай. Учитель тоже решила, что списал поставила 3. Решено было всё правильно. Сидел на первой парте! Я дошла до директора с разборками. Поставила 5. Хватило ума на ребенке не отыгрываться. Тоже занимался с репетитором, но не потому, что что-то не понимал, а натаскивался на ЕГЭ. Я была на 100% уверена, что решил сам. Просто было обидно за ребенка и хотела, чтобы ребенок знал - справедливость существует.

мама
Екатеринбург

Аноним,
какая мама, мой ребенок под стол еще ходит.

мама
Екатеринбург

Все ответы верные у мальчика.
Когда вижу подобное решение, где много посчитано в уме, либо по ученику уже знаю кто может так считать, либо когда сомневаюсь списал ли, то у ребенка спрашиваю что откуда взялось, когда ребенок решал сам, то он и объяснить все сможет.

мама
Екатеринбург

Ольга-Plusha: поставила 3. Решено было всё правильно.

Ольга-Plusha: Я дошла до директора с разборками.

надеюсь, что вы не про текущую оценку рассказываете.

Аноним 540

сын (физмат СУНЦ) сказал, "я не отрицаю, что написано, вроде, верно, но вопрос "что это" у меня тоже возникает"

Екатеринбург

DevaKsu: что вы не про текущую оценку рассказываете.

Не поняла, что значит про текущую. У ребенка всё было правильно решено, не было даже никаких подчеркиваний учителя, просто была поставлена оценка 3 и сказано устно, что ты списал. Ребенок чувствовал не справедливость и сказал мне. Он не у кого не списывал, там и списывать было не у кого. Я пошла к учителю, пыталась поговорить. Затем пошла к директору. Мало кто из учителей любит признавать свою не правоту. А так, якобы под давлением директора, она исправила оценку.

мама
Екатеринбург

Ольга-Plusha: 3 и сказано устно, что ты списал. Ребенок чувствовал не справедливость

одно дело, если это систематически происходит, другое дело, когда это разовая ситуация (вы знаете ситуацию только со слов ребенка и как родитель не всегда можете ее объективно оценить, вас же там не было)

Екатеринбург

DevaKsu: вас же там не было)

А мне это и не нужно, я прекрасно знаю своего ребенка! Он не умеет врать. Вот просто не умеет. По нему сразу видно, когда он говорит не правду. Он реально был обижен такой не справедливостью. И после, кстати, он сдал отлично ЕГЭ и поступил в УРФУ на бюджет. И даже больше, он и на магистратуру на бюджет поступил. Ну это чтобы не быть голословной. А учитель этот выпустил наш класс (она была классным руководителем) и ушла на пенсию.

Аноним 307

У меня лично была такая ситуация. Ходила к репетитору в 10 классе. На контройльной 2!
Показываю репетитору, говорит все верно!
Но мой репетитор была старший преподаватель в школе. Она сама ходила разбираться , на что учитель ответила что я так решать задачи не учила. Может и у вас так?
В математике сейчас вам не подскажу)))

Аноним 62

Ольга-Plusha: я прекрасно знаю своего ребенка! Он не умеет врать.

Екатеринбург

аноним,
Зря смеётесь. Не все люди умеют врать. Это талант. Вот младший у меня может. Не всегда его выкупаю. А старшему просто не дано.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";