Музыкальная школа. Рассудите?

мама
Екатеринбург

Kor.ka: это которая в пионерском?

тут Хоровая школа №1.
а

аноним: Про школу №

музшкола №1 - на Доме кино.
хопрошая школа, душевная. Мои учатся. Любят)))

мама
Екатеринбург

yuliabk,

аноним: Пашнова Флюра Рашитовна

  • Еще Семенович Елена Александровна
    Сильные. Профессиональные.
    Насчет ДОБРЫХ - не могу сказать, лично не сталкивалась. Вообще, понятие доброты - разное. У кого-то "должно быть с кулаками..."

Аноним 82

Larina,
Спасибо. В 5 лет куда там мальчику лучше для ознакомления с миром музыки? Сейчас там как раз идет процесс записи, как я поняла.
У него отец с отличными музыкальными способностями, вообще у них в родне все музыканты, а я не разбираюсь - есть нет слух у пацана... Петь любит, что вижу то пою. ))) В садике музыка от слова никак.
Прабабушка тоже певица, дак вот прям хочет отдать.

Аноним 139
автор

На всякий случай отпишусь в созданной мной когда-то теме (вдруг кто-то следит за ситуацией). В итоге в нашей школе мне навстречу не пошли в плане перевода "в связи с занятостью и большой загрузкой педагогов" (это формулировка завуча... понятно, что банальная отговорка), а в другую школу сын сам наотрез отказался переходить. Здесь друзья, девочка, которая ему нравится, да еще в другую школу ездить надо на автобусе, а он привык 3 минуты от дома пешком ходить. )) С конкурсами завязали. Сказал, что будет просто заканчивать "ради бумажки". Зато теперь наша педагог на улице делает вид, что меня не узнает и не здоровается. ))

Аноним 630

Аноним автор темы: Зато теперь наша педагог на улице делает вид, что меня не узнает и не здоровается. ))

увы, такие в творческой музсреде - не редкость
в художках, кстати, такого неадеквата практически зато нет))))

мама
Екатеринбург

аноним: В 5 лет куда там мальчику лучше для ознакомления с миром музыки

5 лет - это же подготовительные курсы? там и разберетесь с муз. инструментом. Мои на подготовку не ходили просто. так поступили.