Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
вот это мне нравится. это хорошо. и количество переходит в качество. однажды чем-то увлечется. все хорошо у вас, автор!
Это не так))))))))))))
А я соглашусь с анонимом))) При чем разделяю достижения. Одним важны грамоты и благодарности, но готовы смириться с отсутствием материальных достижений за этим. Другим знания важны как фундамент для материального развития в том числе. Современных детей часто называют прагматичным поколением, т.е. они уже не готовы слепо вкладываться за ради красивых вывесок. Они сразу смотрят на результат. И часто учатся мышлению именно у родителей.
среди моих учеников таких подавляющее большинство - ничего не хотят, ничего не боятся, ничего их не стимулирует. плывут по течению, лишь бы вконтактик был.. пока не понимаю, что можно сделать, психолог советует высмеивать такие качества публично...
Елы-палы. Среди моих учеников. В Контактик. Вы видели тех же детей, на уроках увлечённых учителей, которые ещё не устали от детей и своего предмета, которым есть что дать детям, кроме механического пересказа учебника и замечаний? Я видела разницу! Как меняются дети, когда учитель любит и умеет учить. А пока в контактике больше новой полезной информации, чем на ваших уроках, они там и сидят. Возьмётесь ещё унижать и высмеивать? Лет через 10 стыдно будет, когда увидите их реальный потенциал. Отчего бы вам не сменить профессию? Как учитель вы кончились, но можете найти себя в других сферах.
И не только среди учеников. Молодежь на работу страшно брать, целеустремленных и желающих работать-учиться очень мало, основная масса хочет только заплату получать и желательно при этом ничего не делать. Придут 2 недели поработают и уходят, "ой тяжело, много работы". Хорошо умеют только "права качать" и отмазы придумывать. Поколение - потребителей "мы ни кому ни чего не должны".
Но при этом в нормальных местах текучки нет. :) Опять валите с больной головы на здоровую. Бардак, неорганизованный труд, мутные правила оплаты - и люди уходят.
Школьники уйти не могут, поэтому на бесполезных уроках под унылый бубнеж сидят в контакте. Делайте свое дело как следует и рядом с вами волшебным образом окажутся замотивированные люди.
У меня малая с творческими амбициями. Это я её подзуживаю, а она ведётся. Потому что я сама такая, но если бы в ней ничего такого не было заложено, она бы просто не велась на мои провокации и все
Она маленькая ещё, рано говорить о том, что будет в школе, но я настроена не стимулировать процессы. Честно.
Откуда такие выводы?
Гос.структура , все прозрачно, +гос.служба. Основная часть коллектива работает десятилетиями и вот когда сотрудники уходят на пенсию, долго ищем замену. Не хочет молодежь работать, не привыкли.
Мне кажется, это неправильно. Надо родителю держать руку на пульсе во время учебы. Сравнивать с нашей учебой неправильно, потому что нагрузка реально другая, в разы больше и сложнее. Хотя бы 5 минут в день надо уделять контролю - смотреть дневник и тетради. Ну и вот любимая картинка Сашиной учительницы. Показывает что если ребенок барахтается САМ, то его объем знаний и навыков остается как был. Если мама ВМЕСТО ребенка делает ДЗ, а такое сплошь и рядом встречается, то результат тот же, а вот если родители - консультанты и ненавязчивые контролеры, тогда ребенок совершенствуется и развивается.
что сделано и какие оценки? ну это понятно, конечно
а мы как учились?
я прекрасно помню как я училась, вот сейчас просто совсем все другое.
и еще помню результаты опроса какого-то - дескать что надо было вашим родителям делать, когда вы были маленький, подавляющее большинство взрослых людей ответили "заставлять учиться"
окей, скоро проверим хотя, говорят, первый класс вообще не считается. Со второго вроде как вся нагрузка
меня лупили за оценки
а я гнула свою линию. само собой, в полную силу учиться не собиралась и не училась
в подобном опросе не ответила бы так, естественно
да уж) мы тоже готовимся. времечко как пробежало а)))
в нашей школе с первого класса сразу как кур в ощип, теперь и английский еще с 1 начнется, так что я уже в ужасе. Одно радует Саша уже процентов на 90% учится самостоятельно, первые два года ей был нужен контроль. Ей было просто комфортнее с мамой за плечом, даже если мама бьется в кикозе и орет как дикая))
тока вроде блевали от токсикоза, да ведь?
да, у нас тоже. гимназия с соответствующим уклоном ибо
странно. обычно говорят про все наоборот)))первые годы фигня
ну я свою на курсах проверила, приходит домой и начинает копаться в материалах там сама, что-то доделывает, что-то просто интересно...хз, может, пройдет это, школа-штука на 11 лет, сохранить постоянный интерес невозможно
Ну вот не в восторге молодежь от того гадюшника, что бывает на госслужбе, от всех этих "ты начальник- я дурак", от "порадеть родному человечку", от доложить, как проголосовал, от сплетен на работе... Имеют право. В других местах вкалывают.