Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
так же как и не учителя выбирают программу и учебник, по которому им предстоит обучать детей.
Получается что есть, как минимум, два вида учебника (программ), которые тоже сертифицированы и утверждены УО, в которых не изучаются проценты, десятичные дроби и масштабы.
Как такие дети должны писать ВПР?
я не говорю, что обязаны, я говорю, что есть стандарты образования и впр составляются в соответствии с ними. просто если в дети в 5 классе не проходят десятичные и обыкновенные дроби, проценты, то что они проходят? повторяют материал начальной школы чтоли? мне просто интересно, напишите какие темы были у вашего ребенка в течение этого года
они изучают обыкновенные дроби, не десятичные
ах....
в книжных магазинах. в Читай-Городе покупали. Дешевле всего в Люмне, но там надо заказ от 2тыс, чтобы цена норм блыа.
тетради с типовыми заданиями. 10 или 25 вариантов, в них есть ответы.
надеюсь с учетом того что наши не изучали эти темы, оценка за ВПР не пойдет в журнал.
Оценивать можно только пройденный материал.
она и не должна туда идти, оценка за ВПР ни на что не влияет, ВПР вообще можно спокойно прогулять, это не экзамен
Аноним,
ну так-то это жесть, а не программа, непонятно вообще чем весь год дети занимались
правда что кто-то начинает с десятичных?? Это бред так-то, не зная обыкновенных десятичных не понять.
прошли обыкновенные и перешли к десятичным, все прекрасно поняли, десятичную записывают ввиде обыкновенной и наоборот, значит связь усвоили
Дочь в 5 классе, прошли и проценты, и дроби все
оказалось, что многие не проходят этого
ну, так и должно быть. А вот что кто-то сначала дает десятичные - для меня откровение....Десятичные частный случай обыкновенных, а никак не наоборот.
Впр введены для контроля учителей, школ и ТД. Потому учителя и переживают, им на руку, чтоб родители дома доделали их работу. Никак на оценку это не влияет. Положительный результат может повлиять, наверное, отрицательный не может.
в учебнике Виленкина сначала изучают обыкновенные дроби, потом десятичные
Mika13,
да, сначала обыкновенные, потом десятичные.
и потом десятичные
и проценты тоже в 5-ом классе по Виленкину
Но да, есть программы где в 5-ом классе изучают только натуральные дроби, а в 6-ом только десятичные. Дибильный расклад на мой взгляд, но есть такие учебники
У моей пятиклассницы проходили и дроби обыкновенные, и дроби десятичные, и проценты
ГКР по математике на той неделе писали (на компьютерах), в классе всего три тройки и вообще ни одной двойки
Биология тоже смущает, но учитель хороший, разбирала с ними на уроке демоверсии
Меня в отношении моего ребенка больше всего волнует история, хорошо, что хоть предупредили заранее о заданиях по штриховке на карте, о местных исторических деятелях и памятниках
Проценты еще в 4 классе изучали во все стороны. Че там изучать то.
а в чем хорошесть учителя? что себе соломки постелила? никак не пойму, почему родители переживают за результаты учителя и помогают их подделывать. наоборот, должны быть против потери времени на уроках. одно дело -повторение, другое - прорешивание демоверсий.